«Когда страна (КНДР) выступает с такой (угрожающей) риторикой, предпринимает такие меры, как отключение горячих линий связи, выступает с такими, как они, заявлениями, то мы, естественно, относимся ко всему этому серьезно», - цитирует ее «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник стало известно, что США разместили в водах у Южной Кореи ракетный эсминец «Фицджеральд» с компьютеризированным зенитным комплексом слежения и наведения «Иджис» в качестве меры давления на КНДР.
В то же время пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заявил, что США не видят изменений в действиях северокорейских сил, несмотря на усиление воинственных заявлений Пхеньяна.
В понедельник Южная Корея пообещала разработать план активного сдерживания КНДР.
Также сообщалось, что Республика Корея намерена ввести в действие новейшую систему противоракетной обороны, получившей название Kill chain, раньше, чем планировалось, то есть до 2015 года.
Президент Южной Кореи заявила, что страна «предпримет решительные меры в случае провокации со стороны КНДР, невзирая на политические последствия».
Ранее сообщалось, что американские истребители F-22 переброшены в Южную Корею (РК) для участия в совместных военных учениях на территории этой страны.
В ночь на субботу КНДР объявила о том, что вступает в «состояние войны» с Южной Кореей, что означает, что все вопросы в отношениях двух государств будут решаться по законам военного времени.
В ООН Пхеньян уже призвали отказаться от воинственной риторики. Москва также призвала стороны конфликта на Корейском полуострове к сдержанности. США же, напротив, ранее заявили, что воспринимают заявления КНДР всерьез.
Представитель администрации президента Южной Кореи Пак Кын Хе в пятницу заявил, что решение северокорейского руководителя Ким Чен Ына привести ракетные войска в боевую готовность для удара по США и Южной Корее является реакцией КНДР на участие стратегических бомбардировщиков В-2 в ежегодных американо-южнокорейских маневрах «Фоул игл».
И южнокорейские вооруженные силы после такого заявления уже усилили наблюдение за активностью Севера.
По словам представителя министерства обороны Южной Кореи Ким Мин Сока, «нынешние действия Северной Кореи являются продолжением мер, принятых Пхеньяном 26 марта». Тогда северокорейские власти привели Корейскую народную армию в полную боевую готовность.