Как пишет издание со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, Apple рассчитывала добавить iPhone функции голосового навигатора. Такая функциональность уже несколько лет доступна пользователям смартфонов на платформе Android, и Google считает ее одним из конкурентных преимуществ своей платформы, передает РИА «Новости».
По данным источника ATD, именно это стало главной причиной разрыва партнерских отношений компаний в сфере картографии.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, одним из главных изменений в операционной системе iOS 6 для смартфонов iPhone и планшетов iPad , стал отказ от картографического сервиса Google. Вместо него компания Apple стала использовать собственные карты.
Компания Apple внедрила в собственные карты поиск «Яндекса» по географическим объектам. Теперь при поиске на картах Apple адресов, кафе, ресторанов и других организаций на территории России пользователь будет получать ответы от «Яндекса».
Несмотря на новые функции, картографическое приложение попало под огонь критики сразу после выхода финальной версии iOS 6.
Пользователи обнаружили в картах от Apple множество ошибок: неправильное отображение некоторых объектов, ландшафта, дорог, рек. Отметка моста Золотые ворота при поиске ставится в четырех милях от города Сан-Франциско.
Покупатели уже начали создавать в социальных сетях группы, называя их «Верните мне обратно Google Maps», на фоне восторженных отзывов о программном обеспечении нового iPhone, публикуемых в различных блогах и на интернет-ресурсах.
Когда-то Google и Apple были в хороших отношениях, однако в последние годы Google стал выпускать собственные устройства, а Apple сделал шаг в сторону производства программного обеспечения. Теперь обе компании перешли к борьбе за лидерство в указанных сферах.
На мобильную рекламу, ассоциированную с картами или расположением различных объектов, приходится почти 25 процентов от совокупного объема рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается Opus Research в 2,5 млрд долларов.