Стоимость машины составляет примерно 148 тыс. долларов. По размерам Transition сопоставим с известной моделью Cadillac Escalade, он будет совмещать достоинства спортивного автомобиля и самолета, который может взлетать как со свободного участка шоссе, так и с аэродрома (посадки должны производиться только на аэродром). Transition использует обычный высокооктановый бензин, которым можно заправиться на любой АЗС.
Предполагается, что ежегодно будет производиться от 50-ти до 200 подобных машин. Размеры рынка оценить достаточно сложно, если учесть, что водительские права есть практически у всех совершеннолетних американцев, то лицензией пилота малой авиации обладают примерно 600 тыс. жителей США.
Главная проблема, которую были вынуждены решать разработчики – создание складного крыла. В итоге удалось разработать модель крыла, которая разворачивается и складывается нажатием кнопки.
Пока компания Terrafugia не получила разрешения на производство своих летательных аппаратов. Для этого Transition должен удовлетворять требованиям Национальной Администрации по Безопасности Дорожного Движения, которая лицензирует модели автомобилей, и Федеральной Авиационной Администрации, которая лицензирует модели самолетов. По очевидным причинам, обе структуры используют принципиально различные критерии оценок, пишет Washington Profile.