Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Должно быть политическое решение»
Дмитрий Бухаров: Формула-1 в Москве – политическое решение
В понедельник интернет-ресурс F1news.ru опубликовал схему возможной трассы для проведения Гран-при в центре столицы. Длина предполагаемой трассы 4420 метров, она включает в себя два моста: Большой Каменный и Большой Москворецкий. Главный редактор сайта Дмитрий Бухаров рассказал газете ВЗГЛЯД, что нужно для того, чтобы этот проект воплотился в жизнь, и насколько можно говорить об опасности гонки для города.
#{image=417535}– Дмитрий, как бы вы могли коротко охарактеризовать представленный столичными чиновниками проект трассы?
– Интересна сама идея проведения городской гонки в Москве. Но, насколько я понимаю, от идеи до ее воплощения предстоит пройти очень большой путь.
– Какой должен быть следующий этап на этом пути?
– Должно быть политическое решение о проведении мероприятия. Такие вопросы решаются на самом высшем уровне, ведь мы говорим о мероприятии
государственного масштаба, о проведении одного из крупнейших спортивных
соревнований, об этапе Чемпионата мира.
– Каковы, на ваш взгляд, главные причины, по которым в России пока не проходят гонки Формулы-1?
- Хэмилтон стал победителем Гран-при Турции
- В чемпионате «Формулы-1» появился новый лидер
- Виталий Петров впервые добрался до финиша
- Пилоты «Ред Булл» сделали победный дубль
- Новичок «Феррари» Фернандо Алонсо добыл для Скудерии первый кубок
– Проект очень сложный, конкуренция со стороны других стран, мечтающих увидеть у себя Формулу-1, весьма велика. Это же касается Олимпийских игр или футбола, любых соревнований серьезного международного уровня.
– Судя по схеме, трасса проходит через два моста. Рассчитана ли их конструкция на прохождение по ним мощных болидов?
– Конфигурацией гоночных трасс занимается известный архитектор Герман Тильке, который очень тщательно просчитывает территорию для обустройства трасс, учитывает все нагрузки, состав покрытия, его свойства и т. д. Это шоу мирового уровня, поэтому, безусловно, требования очень высоки.
– Представляет ли гонка опасность для исторических зданий?
По словам Дмитрия Бухарова, вопрос о проведении Гран-при в Москве должен решаться на высшем уровне (фото: личный архив Дмитрия Бухарова) |
– В Монако гонка проходит многие годы, в Валенсии в старом городе тоже. Событие происходит раз в год, а грузовики и другой тяжелый транспорт ездят по улицам каждый день. Что больше вредит – вопрос спорный. Ответить на него должны специалисты.
У FIA очень строгие требования к оборудованию трасс, к качеству покрытия, безопасности зрителей, гонщиков. Стандарты очень серьезные. Поэтому если будет принято решение о проведении Гран-при в Москве, то эта трасса будет им соответствовать, иначе гонка не пройдет. Если речь идет о профессиональной трассе, она будет профессиональной трассой, несмотря на историческую застройку.
Мне кажется, если историческая застройка не мешает проводить там концерты и строить скоростные трассы, то заезды машин Формулы-1 никак не повлияют на ситуацию. Наоборот, они привлекут туристов, и статус российской столицы в мире увеличится.
– Есть ли объективные предпосылки для того, чтобы Гран-при состоялось в Москве?
– Мне кажется, что есть. Это было бы очень хорошо и для болельщиков, и для города. Это мероприятие мирового уровня, которое собирает аудиторию по всему миру. Обидно, что до сих пор волею судьбы оно обходило Россию.
– Какое отношение к идее проведения гонки в Москве наблюдается у FIA, команд, спортсменов?
– Все за. У всех есть спонсоры, у спонсоров есть интересы в России. Но строительство трассы – это огромный бюджет. Проведение Гран-при – еще больший бюджет. Для проведения Гран-при все интересы должны совпасть.
– Сможет ли Москва заработать на гонке, если та все-таки состоится?
– Это детали коммерческих контрактов, до которых еще, наверное, далеко. Удачные трассы зарабатывают. Должен отметить, что есть несколько проектов, и этот не единственный. Это пока лишь идея, не более. Пока неизвестно, что с ней будет дальше.