Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий – в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле.
0 комментариевНе по правилам
Выявлено свыше 77 тыс. нарушений закона об автодорогах
По результатам проверки за 2011 год надзорными органами установлено, что власти российских субъектов не исполняют законодательство об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Эксперты считают, что проблема осложнилась из-за отсутствия в бюджете регионов средств на содержание дорог. Следовательно, затруднительно соблюдать все правила.
Во вторник в Генеральной прокуратуре заявили, что органы власти субъектов Российской Федерации зачастую не исполняют законодательство об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Всего по результатам проверки в 2011 году выявлено свыше 77 тыс. таких нарушений.
Расхождение между финансовыми возможностями территории и номинальными правилами – тяжелейшая проблема в дорожной деятельности
«Прокурорскими проверками установлено, что, вопреки требованиям федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», подавляющее большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют требованиям технических регламентов и государственных стандартов в области безопасности дорожного движения, а связанная с ними деятельность осуществляется с нарушением закона», – сообщается на сайте Генпрокуратуры.
Стало известно, что контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог отсутствует, мероприятия по их содержанию и ремонту не проводятся, меры по финансированию данных работ не принимаются.
Кроме того, в надзорном ведомстве отметили, что во время проведения проверки были выявлены дороги, не имеющие собственников. В связи с чем они не включались в реестр имущества соответствующих уровней, на их содержание не выделялись бюджетные средства.
- В Приморье пытались скрыть массовое отравление детей
- Глава Удмуртии: АК-47 утилизируют колхозно
- Счетная палата проверит Газпром на операции в офшорах
- Путин потребовал проверить госкомпании на связи с офшорами
- В российских школах нашли сауны и склады алкоголя
«Несмотря на изменения транспортной инфраструктуры, увеличение грузопотоков автомобильного транспорта, органы исполнительной власти и местного самоуправления не рассматривают вопросы финансирования реконструкции автомобильных дорог, направленной на улучшение их параметров и технических характеристик», – отметили в Генпрокуратуре.
Всего в 2011 году прокурорами выявлено свыше 77,6 тыс. нарушений законов об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. С целью их устранения внесено 11 тыс. представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечены 5,8 тыс. человек. По материалам прокурорских проверок возбуждено 54 уголовных дела.
«Прокуроры активно обращаются в суды с заявлениями о возложении на органы государственной власти и местного самоуправления обязанностей по принятию в собственность автомобильных дорог и производству их ремонта. С целью защиты прав общества и граждан в данной сфере в суды направлено 21,1 тыс. исковых заявлений с требованием обязать компетентные органы устранить нарушения и привести дороги в соответствие со стандартами безопасности», – говорится в сообщении надзорного ведомства.
В свою очередь руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил в интервью газете ВЗГЛЯД, что органы власти в субъектах РФ не виноваты в сложившейся ситуации.
«У нас по многим позициям существуют технические регламенты, написанные в духе лозунга «Советские учащиеся должны учиться на хорошо и отлично». Приходит прокуратура, фиксирует нарушения. А у местных властей просто отсутствуют на это бюджетные возможности. Из-за чего и возникает такая трагикомическая коллизия.
Расхождение между финансовыми возможностями территории и номинальными правилами – тяжелейшая проблема в дорожной деятельности. И в этой ситуации все по-своему правы: прокуратура обязана фиксировать нарушения, а местные власти должны ответить, но у них денег нет», – заявил Блинкин.
По словам эксперта, дороги, не имеющие собственников, появились следующим образом. Дороги, которые раньше принадлежали совхозам и колхозам, после передела землепользования оказались бесхозными – никто не хочет брать их на содержание.