«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие родители.
2 комментарияВ поисках живых
Найдено тело шестого погибшего с лайнера Costa Concordia
Третьи сутки продолжается спасательно-поисковая операция на затонувшем лайнере Costa Concordia. В понедельник на второй палубе было найдено тело шестого погибшего. Кроме того, сократилось число пропавших – с 40 до 14. Среди пассажиров находилось 111 россиян, пока неизвестна судьба двоих – Аллы и Владимира Ширяевых.
В понедельник спасатели обнаружили тело шестого погибшего пассажира туристического лайнера «Коста Конкордия», затонувшего 14 января у берегов Италии, сообщает Ansa.
#{image=592001}Как отмечает итальянское агентство, спасательная служба работала всю ночь в поисках погибших. Мужчина был обнаружен на второй палубе, на нем был спасательный жилет.
По последним данным, число погибших в кораблекрушении достигло шести человек, число пропавших без вести сократилось до 14 человек. Несмотря на то, что с момента трагедии прошло уже трое суток, операция по поиску выживших продолжается.
Ранее в Министерстве иностранных дел РФ сообщили, что на затонувшем лайнере находилось 111 россиян, три из которых были членами экипажа. В настоящий момент со 109 пассажирами связь установлена, остается неизвестной судьба двух россиян – Аллы и Владимира Ширяевых, по всей видимости семейной пары.
«Ведется работа по окончательному установлению местонахождения всех российских граждан. Пока установлен контакт со 109 гражданами России. Представители посольства России в Риме и генерального консульства России в Генуе находятся в постоянном контакте с итальянскими властями, а также с руководством компании-владельца судна «Коста Крочьере».
Все расходы по лечению пострадавших, пребыванию российских граждан на территории Италии, а также по обеспечению их выезда на Родину осуществляются за счет компании «Коста Крочьере». Во всех пунктах размещения на территории Италии организованы оперативные штабы компании «Коста Крочьере», которые на месте решают вопросы заказа и оплаты авиабилетов на регулярные авиарейсы гражданам, намеренным вылететь в Россию», – сообщается на сайте ведомства.
Кроме того, в российском МИДе отметили, что часть россиян покинула Италию еще 15 января.
- Капитан и старпом Costa Concordia арестованы
- У берегов Италии почти повторился «Титаник»
- Весь экипаж рефрижератора "Ирина" спасен
- Названа причина крушения судна "Гинга" с россиянами
- В проливе между Россией и Японией терпит бедствие судно
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, лайнер «Коста Конкордия» (Costa Concordia), на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, потерпел катастрофу у побережья итальянской области Тоскана. В результате происшествия как минимум три человека погибли, не менее 67 пострадали, 14 человек считаются пропавшими без вести. В настоящий момент часть лайнера ушла под воду, другая пока остается на поверхности.
Вероятной причиной трагедии стало то, что судно после сильного удара о рифы начало крениться набок. Однако члены экипажа не предприняли никаких действий. Лишь через два часа пассажирам предложили надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю палубу. К тому времени судно, заливаемое водой через 70-метровую пробоину, уже так сильно накренилось, что спуск шлюпок был затруднен. Людей охватила паника, и они начали бросаться в воду. Местные жители постарались прийти пострадавшим на помощь.
В субботу капитан лайнера Франко Скеттино и его старший помощник Чиро Амбросио были задержаны. Их подозревают в непреднамеренном убийстве, халатности и нанесении ущерба, а также в том, что они покинули судно задолго до завершения эвакуации пассажиров. Наказание за эти преступления предусматривает до 10 лет тюрьмы.
Спасшиеся пассажиры подчеркивают, что команда первой сбежала с борта, да и сама эвакуация была почему-то объявлена лишь спустя два часа после того, как судно оказалось на мели.
Капитан был допрошен сразу по прибытии на остров Джильо, возле которого судно потерпело крушение. Следователей прежде всего интересовало, почему крупнейшее круизное судно Италии вообще оказалось у скал Джильо, вдали от своего курса.
«Борт сильно тряхнуло. Через две минуты пропал свет, – рассказал РИА «Новости» российский турист Александр Хороших, находившийся на борту лайнера. – Я не мог открыть сейф с деньгами, потерял телефон – он куда-то улетел. Я стал кричать детям, которые были рядом с нами, чтоб они надевали спасательные жилеты. А эти филиппинцы (персонал судна) сидят-молчат. И не пускают меня выбраться (из каюты), чтоб помочь вывести остальных. Эти филиппинцы нам: «Все окей, никаких проблем». А судно уже серьезно так набок накренилось», – сказал он.
Другие туристы также отмечают, что эвакуация была организована плохо и многим пассажирам пришлось спасать себя самим, прыгая в воду. На берегу, по свидетельствам спасшихся, им тоже никто из команды не помог. «Когда мы прибыли в порт и сошли на берег, нас просто бросили. Никто с корабля ничего для нас не сделал. Зато жители Джильо были с нами всю ночь и помогали, как могли», – приводит Euronews слова четырех туристов из США. Тот же телеканал публикует и первые видеокадры с тонущего корабля, сделанные одним из пассажиров.
В воскресенье, 15 января, во время поисково-спасательной операции был найден еще один уцелевший пассажир, который не мог сам покинуть корабль. За ночь были спасены еще двое пассажиров – ими оказались молодожены из Южной Кореи, также оказавшиеся заблокированными в своей каюте.
Огромный лайнер Costa Concordia назывался гордостью Италии, «настоящим храмом радости и веселья». По данным сайта владельца судна, оно было спущено на воду шесть лет назад и стоило порядка 450 млн евро. При длине 290 метров в нем имелись полторы тысячи кают, четыре бассейна, пять ресторанов и 13 баров. В момент аварии на борту находились 3,2 тысячи пассажиров и 1023 члена экипажа. Это крушение многие уже сравнили с гибелью знаменитого «Титаника», одного из самых больших кораблей своего времени, тем более что он затонул почти ровно 100 лет назад – 14 апреля 1912 года.