Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

0 комментариев
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
8 сентября 2010, 17:18 • Общество

Запредельное метро

В центре Москвы закроют станцию метро

Запредельное метро
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ярослав Козулин

Власти Москвы планируют расширить подземку. Столичный мэр Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому в подмосковном Зеленограде будет построено легкое метро. А руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что скоро, возможно, закроют обе станции «Белорусская» – кольцевую и радиальную.

В среду столичная дума во втором чтении приняла Генплан по развитию Москвы до 2025 года. В документ с декабря 2008 года, а именно тогда был принят «за основу» проект Генплана, были внесены 337 поправок от депутатов. В частности, дополнения коснулись и строительства метро, которое по распоряжению столичного градоначальника Юрия Лужкова должно выйти за пределы Москвы.

Мы будем стоить новое метро за счет городских денег

Согласно намеченному плану власти Москвы планируют провести линию легкого метро в Зеленоград, сообщает РИА «Новости».

По словам Лужкова, проект будет оплачен из городского бюджета, так как «в проекте федерального бюджета не предусмотрено денег на строительство метро. «Несмотря на это, мы будем продолжать строительство за счет городских денег», – пообещал градоначальник. При этом он не уточнил, когда именно начнется строительство.

По словам Лужкова, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное. При этом строительство занимает очень короткое время. «За один год мы сделали линию легкого метро до Бутово», – заметил мэр. Кроме того, градоначальник считает, что шестиметровая высота линий легкого метро дает возможность разместить под ними зеленые насаждения и проезжую часть.

Планируется, что легкое метро пойдет в Зеленоград от станции «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии. Сама станция будет расположена в районе Митино, и это поможет решить транспортную проблему в районе.

Глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи подтвердил планы правительства о постройке. «Такая проработка есть. Скорее всего, она будет исполнена. Могу сказать, что, скорее всего, метро будет», – заявил Кичеджи. Но при этом он отметил, что есть проблемы с финансированием. «Сроки по строительству метро есть. Мы там ничего не срываем», – добавил чиновник.

Напомним, 3 марта этого года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявлял, что легкое метро до Зеленограда пройдет по Пятницкому шоссе с заходом в Крюково. Открыть станцию «Пятницкая» планировалось в 2012 году, но ее открытие переносится на 2013-й.

Кроме того, Василий Кичеджи заявил журналистам, что в ближайшем будущем выходы со станций «Белорусская кольцевая» и «Белорусская радиальная» могут быть закрыты. По какой причине он планирует закрыть один из центральных узлов подземки, Кичеджи не прокомментировал. «Выпустим постановление правительства, вы все узнаете», – сказал он.

Позднее ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» во избежание паники у пассажиров проинформировало, что кольцевая и радиальная станции будут закрыты не одновременно.

«По информации официального представителя департамента транспорта и связи города Москвы Александра Оносовского, реконструкция указанных станций будет проводиться в различные периоды без одновременного закрытия», – говорится в официальном сообщении аэропорта.

Между этими станциями уже сейчас закрыт переход. Это связано с заменой эскалаторов, пришедших в негодность. Открыть сообщение между станциями планируется в конце 2010 года. По информации пресс-службы, замена эскалаторов на станции «Белорусская» будет проведена в рамках реализации комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.

До 2013 года по распоряжению Юрия Лужкова планируется открыть три новых станции метро. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, будут открыты станции «Суворовская» на Кольцевой линии, станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской ветке метро, станция «Технопарк» на Замоскворецкой линии. К этим станциями прибавилась «Пятницкая» на Арбатско-Покровской линии. Префект Северо-Западного административного округа (СЗАО) Москвы Елена Васина заявила, что станция «необходима жителям». «Располагаться она будет на пересечении Пятницкого шоссе и Митинской улицы», – рассказала Васина. Перекладку инженерных коммуникаций, которых в зоне строительства достаточно много, планируется начать в 2011 году.

Последние полтора года стали настоящим прорывом в строительстве столичной подземки. В Москве открылось три новых станции на Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». В июне открылись станции «Достоевская» и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция «Марьина роща» располагается в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом «Гавана», а станция «Достоевская» – на Суворовской площади.

С вводом в эксплуатацию станций «Достоевская» и «Марьина роща» Люблинско-Дмитровская линия продолжает строиться дальше на север. Так, от станции «Марьина роща» линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции «Петровско-Разумовская», где будет организована совмещенная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

В 2011 году также планируется открыть три новых станции: «Борисово», «Зябликово» и «Шипиловская» – на Люблинско-Дмитровской линии метро.

Комментарии экспертов

Елизавета Давыдова, архитектор-проектировщик
Реконструкция Белорусской кольцевой - это не только техническая задача, но и архитектурная. <a href=http://actualcomment.ru/news/15331.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............