Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевЛинии развития
Утвержден план развития московского метро
Мэр Москвы Юрий Лужков в понедельник подписал распоряжение о новых станциях метро. Утвержден перечень станций и линий столичной подземки, проектирование которых будет проводиться в 2010–2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. В частности, запланированы новые станции на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.
Мэрия утвердила план по проектированию и строительству новых станций московского метрополитена. Проектирование линий и станций будет проходить в период с 2010-го по 2011 год. А строительство начнется после 2012 года. Юрий Лужков уже подписал соответствующее распоряжение, сообщает РИА «Новости».
На действующих линиях появятся новые станции: «Суворовская» на Кольцевой, станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской, станция «Технопарк» на Замоскворецкой
Запланировано строительство новых станций на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.
«На действующих линиях появятся новые станции: «Суворовская» на Кольцевой линии, станция «Спартак» на Таганско-Краснопресненской ветке метро, станция «Технопарк» на Замоскворецкой линии столичной подземки», – рассказал источник в городской администрации.
Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти 9 километров также начнется в 2012 году.
Проектирование трех станций с одной пересадкой на участке «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская» и еще трех станций на участке «Петровско-Разумовская» – «Верхние Лихоборы» – «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии метро будет проводиться в 2010–2011 годах, а их строительство запланировано с 2012 года. Общая протяженность строящегося участка составит 8,93 километра. Также планируется строительство депо «Лихоборы» на этой линии.
С 2012 года на третьем пересадочном контуре начнется строительство шести станций на участке «Деловой Центр» – «Ходынское поле» с двумя пересадками и двух станций с двумя пересадками на участке «Ходынское поле» – «Нижняя Масловка» (станция «Савеловская»). Длина участка, по предварительным данным, составит более 10 километров.
На Таганско-Краснопресненской линии запланировано строительство с 2012 года участка «Выхино» – «Жулебино» протяженностью 3,38 километра и реконструкция депо «Выхино».
- Проход будет
- «Идея хорошая. Но нереализуемая»
- Прокуратура докопалась до метро
- «Мы учли просьбы москвичей»
- Под землей в четвертом поколении
Также намечено строительство станций на Калининско-Солнцевской линии, но общая протяженность линий и отдельных их участков еще уточняется. Например, на линии «Новокосино» – «Кожухово» запланировано строительство трех станций длиной более 7 километров, на участке «Третьяковская» – «Волхонка» («Остоженка») – двух станций, на участке «Волхонка» – «Деловой центр» – четырех станций с одной пересадкой протяженностью более 6,7 километра», – пояснил источник в столичной мэрии.
Он также добавил, что столичные власти планируют построить семь станций на участке «Раменки» – «Боровское шоссе» – «Ново-Переделкино» и депо «Солнцево» на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.
На перегоне станций «Красногвардейская» – «Братеево» на Замоскворецкой линии утверждено строительство одной станции с одной пересадкой и веткой в депо длиной 0,4 километра.
На Бутовской линии столичные власти запланировали построить две станции на перегоне «Улица Старокачаловская» – «Битцевский парк» протяженностью более 4,4 километра.
Кроме всего прочего, планируется построить вторые выходы на станциях московского метрополитена «Бауманская», «Комсомольская», «Парк Победы» и «Парк культуры – кольцевая».
В частности, на станции «Комсомольская» появятся два вестибюля и два наклонных схода, на станциях «Парк Победы», «Бауманская» и «Парк культуры» планируется построить по одному вестибюлю и одному наклонному сходу.
Ранее предполагалось строительство вторых выходов из метро также на станциях «Сокольники» и «Партизанская», однако в подписанном мэром документе речь об их проектировании не идет.
Из московского бюджета на развитие метро предварительно планируется выделить 24 миллиарда рублей, однако, по мнению главы метрополитена, эта сумма может быть увеличена до 30 миллиардов. «Эти средства позволили бы нам открыть в 2011 году Люблинско-Дмитровскую линию, продолжить работы на участке от станции «Трубная площадь» до станции «Марьина роща», провести работы по строительству входа на станцию «Сретенский бульвар», организовать проходку тоннеля между станциями «Новокосино» и «Новогиреево», а также начать работы на станции метро «Пятницкая», которая расположена на одноименном шоссе и связана со станцией «Митино», - цитирует Гаева «Интерфакс».
«Я думаю, что речь идет о легком метро, которое у нас есть на ВДНХ. 30 миллиардов для подземного строительства - очень маленькие деньги. Может их хватит на квартал, на полгода максимум, – заявил газете ВЗГЛЯД директор Всероссийского научного-исследовательского института научно-технического прогресса и информации в строительстве Геннадий Воронцов. - Строительство метро теперь не финансируется федеральным бюджетом, поэтому это ложится все на мэрию. Придется делать куда большие денежные вливания», - отметил он.