Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
25 мая 2010, 16:50 • Общество

Скованные одной сетью

Названы самые популярные в России социальные сети

Скованные одной сетью
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Николай Анищенко

Самой популярной социальной сетью в России стала сеть «В Контакте»: такой вывод можно сделать из всероссийского опроса ВЦИОМ, результаты которого опубликованы во вторник. «В Контакте» ежедневно посещает 31% российских пользователей Интернета. На втором месте оказались «Одноклассники» − на свою страничку в этой сети каждый день заглядывает 21% интернетчиков. В целом в социальные сети регулярно заходит более половины российских пользователей Интернета.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования популярности социальных сетей в российском Интернете. Выяснилось, что социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52%).

Несмотря на наличие двух явных лидеров – «В Контакте» и «Одноклассников», жесткой конкуренции между ними нет

Типичный пользователь подобных ресурсов – это житель Северо-Западного округа (71%), 18–24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что на данный момент прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% вообще не знают, что это такое.

По данным ВЦИОМ, самая популярная социальная сеть – «В Контакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте – «Одноклассники» (21% и 28% соответственно).

В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих большинство опрошенных выбрали бы «В Контакте» (35%). 27% предпочли бы пользоваться «Одноклассниками». Прочие социальные сети выбрали бы не более 2% опрошенных.

Что касается остальных соцсетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook*, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), «Я.ру» и «Мой круг» (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).

Несмотря на наличие двух явных лидеров − «В Контакте» и «Одноклассников», жесткой конкуренции между ними нет. Налицо четкое сегментирование аудитории: если «В Контакте» выбирают в основном 18–24-летние россияне (51%), то «Одноклассники» – 45–59-летние респонденты (40%).

Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007-го по 2009 год: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей «Одноклассников» (50%) и «В Контакте» (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последние полгода–год: в этот период регистрация в сети «В Контакте» была даже более активной (28% против 23% соответственно). Далее с большим отрывом следуют сети «Мой Мир» (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад – 31%) и «Мой круг» (28% и 13% соответственно).

Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55–84%).

Мировая практика показывает: в период, когда основная борьба за привлечение новых пользователей социальными сетями завершена, обостряется конкуренция за тех, кто уже зарегистрировался. В этой связи социальные сети изобретают все новые способы удержать активных пользователей. К примеру, в марте 2010 года все та же «В Контакте» объявила о начале работ по созданию собственной платежной системы.

В будущем социальных сетей не сомневаются российские бизнесмены, которые в последнее время делают крупные вложения в приобретение их активов. Год назад стало известно о том, что российский миллиардер Алишер Усманов купил 1,96% всемирно известной социальной сети Facebook, заплатив за долю в сервисе 200 млн долларов. За время, прошедшее с момента этой покупки, Facebook успел достигнуть ряда новых успехов: например, приобрел титул самого посещаемого сайта в США, потеснив с этой позиции универсального сервисного гиганта Google.

Тем временем огромными шагами развивается главный «форматный» конкурент Facebook – сервис микроблогов Twitter. За два последних года он увеличил аудиторию в 11 раз, превысив отметку в 73 миллиона пользователей. На днях стало известно, что интерес к покупке доли в Twitter проявляет российская инвестгруппа Digital Sky Technologies – и это несмотря на то, что вопрос извлечения прибыли из микроблогового сервиса до последнего времени оставался открытым.

«Вообще любые активы, которые достаточно быстро растут и аккумулируют внутри себя пользовательскую аудиторию, выглядят перспективными. Поскольку на рынке идет борьба за юзеров. Будут пользователи – будут деньги в проекте. А путей монетизации аудитории достаточно много», − прокомментировал в интервью газете ВЗГЛЯД интерес российских инвесторов к Twitter вице-президент Mail.ru Олег Ильичев.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............