Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

0 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
23 февраля 2010, 11:21 • Общество

Опасные догонялки

Шестеро российских туристов ранены в ДТП в Индии

Опасные догонялки
@ Reuters

Tекст: Антон Размахнин

Трое мужчин и три женщины из России пострадали при ДТП с участием микроавтобуса на севере Индии. Они наняли минивэн, чтобы догнать основную туристическую группу в 30 человек, от которой отстали в дороге. Однако в пути водитель не справился с управлением, и в районе города Ришикеш автобус Toyota Innova перевернулся. Жертв среди пассажиров нет, однако шестеро россиян доставлены в больницу города Харидвар.

Туристическая группа из России направлялась в Ришикеш на курсы йоги. Взять напрокат микроавтобус — стандартное решение в ситуации, когда нужно догнать ушедшую вперед основную группу.

Ришикеш, расположенный в предгорьях Гималаев, считается мировым центром йоги и своего рода столицей «евроиндуизма

На данный момент индийская дорожная полиция полагает, что вина за ДТП лежит на водителе микроавтобуса — он не справился с управлением, рассказала РИА «Новости» представитель российского посольства в Индии Нана Мгеладзе. Был за рулем индиец или машина была взята россиянами напрокат без водителя, не сообщается.

Отметим, что Харидвар и Ришикеш (штат Уттаракханд) — известные места паломничества индуистов и увлекающихся этой религией: в этих местах из гор на равнину выходит священная для индийцев река Ганг. Весной и в начале лета здесь происходит массовое паломничество, не уступающее по многолюдности мусульманскому хаджу. А вот в «низкий сезон», в том числе зимой, здесь свободнее, поэтому в феврале сюда едут опытные путешественники, желающие насладиться красотами и своеобразной атмосферой местности без толп паломников.

Кроме того, Ришикеш, расположенный в предгорьях Гималаев, считается мировым центром йоги и своего рода столицей «евроиндуизма». Здесь находятся многочисленные ашрамы, в одном из которых у гуру Махариши жили музыканты Beatles. Поэтому курсы йоги в Ришикеше популярны во всем мире и весьма дорогостоящи. Через Ришикеш и Харидвар проходят трекинговые и паломнические маршруты к горным истокам Ганга, священным для индуистов.

Toyota Innova, пострадавшая в ДТП, — относительно свежая модель компании, выпускается на заводе в Индонезии с 2003 года. Это семиместный минивэн с хорошей по меркам этого класса управляемостью и не слишком высоким центром тяжести. Эти микроавтобусы популярны в Индии как прокатные автомобили — среди путешественников эта модель считается оптимальной, так как другие — например, Toyota Qualis предыдущих поколений – уступают Innova в комфорте и скорости.

Отметим, что Индия, согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), лидирует в мире по числу погибших в дорожных происшествиях, обгоняя даже более многочисленный Китай. Как сообщает индийское издание Times of India, каждый час на дорогах страны погибают как минимум 13 человек. За 2007 год в ДТП в Индии погибли около 114 тыс. человек, тогда как в Китае эта цифра составила 89455 человек.

За последние годы количество ДТП в стране и смертность от них стремительно растет — ежегодно на 6–7%, согласно данным ВОЗ. При этом эксперты организации полагают, что рост дорожной смертности и травматизма в наши дни является признаком стран третьего мира. Так, в более благополучных европейских странах и США смертность в ДТП удается практически ежегодно снижать.

Наиболее опасным «врагом» на дороге специалисты считают превышение скорости — пятипроцентное повышение средней скорости в движении приводит к 10-процентному росту числа ДТП и 20-процентному росту смертности на дорогах. Как один из вариантов борьбы с транспортным травматизмом, который уже к 2030 году обещает войти в пятерку «величайших убийц человечества», ВОЗ предлагает вводить новые зоны лимитирования скорости и ужесточать контроль за соблюдением законов в этой области.

Что касается России, то ей пока удается не допускать лавинообразного роста дорожного травматизма — хотя ДТП в России представляют реальную национальную угрозу, что уже признано первыми лицами государства. Ежегодно в стране в ДТП гибнут более 30 тыс. человек.

Правда, некоторые меры, принятые в последние годы, вызвали снижение дорожного травматизма — например, радикальное повышение штрафа за непристегнутые ремни и введение детских кресел как обязательного атрибута для перевозки детей отразились на статистике дорожной смертности: она снизилась на 10%. Тем не менее процент этой смертности в России остается выше, чем в наиболее развитых автомобильных державах.