Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
16 февраля 2010, 15:41 • Общество

Не разбирая дороги

В Петербурге автомобиль врезался в толпу людей

Не разбирая дороги
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев,
Санкт-Петербург

Пятеро петербуржцев, ожидавших на перекрестке улицы Ушинского и проспекта Просвещения зеленого сигнала светофора, во вторник попали в серьезное ДТП. На тротуар вылетел автомобиль и врезался в толпу. Пожилая женщина была госпитализирована в тяжелом состоянии, трое пешеходов получили травмы средней степени тяжести, еще один – легкие. Причем это уже вторая подобная авария в городе за последние дни.

В Петербурге в результате столкновения двух автомобилей, один из которых выбросило на тротуар, несколько человек были отправлены в больницу.

Один из автомобилей в результате аварии вылетел на тротуар, где в тот момент стояли люди, ожидавшие зеленого сигнала светофора

Как сообщили корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, во вторник примерно в 13.10 на пересечении проспекта Просвещения и улицы Ушинского на севере города столкнулись два автомобиля.

Один из них в результате аварии вылетел на тротуар, где в тот момент стояли люди, ожидавшие зеленого сигнала светофора.

«По предварительной информации, пострадали пятеро, – рассказали в ГИБДД. – Один человек был госпитализирован в тяжелом состоянии, трое – в состоянии средней тяжести, еще один прохожий, получивший легкое повреждение, от госпитализации отказался. Водители обеих машин, попавших в аварию, по предварительным данным, не пострадали».

Самые тяжелые травмы получила пожилая женщина. На месте происшествия работают сотрудники милиции.

Напомним, что это уже второе за месяц столь крупное ДТП в Санкт-Петербурге. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, совсем недавно, 3 февраля, в центре Петербурга рейсовый автобус 15-го маршрута врезался в рекламный щит и автобусную остановку. Водитель имел 30-летний стаж работы, но на данный маршрут выехал впервые. Авария произошла около 16.30 у дома № 106−108 по Невскому проспекту. Погибли две девушки, раздавленные обломками щита, еще 12 человек получили различные травмы.

Несколько дней назад специально созданная комиссия Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга огласила результаты проверок после случившегося на Невском. Как рассказали газете ВЗГЛЯД в пресс-службе комитета, комиссия пришла к нескольким выводам. В частности, было установлено, что техническое обслуживание автобуса производилось в срок и в соответствии со всеми нормативами. Подготовку и инструктаж водитель автобуса получил в полном объеме. Однако было выявлено нарушение режима межсменного отдыха у водителя. 2 февраля попавший в ДТП мужчина завершил работу в 19.20, а 3-го приступил к работе в 05.36, то есть время отдыха составило менее 12 часов, положенных по нормативу.

Основной же версией произошедшего комиссия назвала нарушение водителем требований пункта 10.1 Правил дорожного движения: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения…»

Водитель в сложных дорожных условиях не справился с управлением, не учел дорожные условия. Сопутствующей причиной ДТП могло явиться и состояние дорожного покрытия – асфальт был покрыт слоем мокрого снега.

После проверок было принято решение уволить директора автобусного парка № 1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и объявить выговор заместителю генерального директора по эксплуатации СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Еще одна похожая авария произошла в Петербурге в июне прошлого года. Тогда в Приморском районе Северной столицы автомобиль Chevrolet Lanos вылетел на тротуар и сбил людей, ожидавших автобуса. Шесть человек получили травмы. Как и в случае с нынешней аварией на перекрестке проспекта Просвещения и улицы Ушинского, выезду автомобиля на тротуар предшествовало его столкновение с другой машиной на дороге.

Но самая серьезная за последнее время авария с участием людей, ожидающих на остановке общественного транспорта, произошла в Петербурге в октябре 2008 года. Тогда на южном выезде из города, около дома № 40 по Таллинскому шоссе, на скользкой дороге водитель маршрутки не справился с управлением и вылетел на остановку. На ней в тот момент было много людей, которые прятались от дождя. Погибли шесть человек, пятеро сразу, в том числе годовалая девочка и мальчики трех и четырех лет, еще один пострадавший умер в больнице. Всего в результате наезда пострадали 20 пешеходов.

В апреле прошлого года водитель маршрутного такси, по вине которого погибли люди на Таллинском шоссе, был приговорен к пяти годам лишения свободы.

..............