Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
19 ноября 2009, 15:00 • Общество

Путь к безопасности

Медведев сравнил ДТП с мировым кризисом

Путь к безопасности
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Иванова

В Москве открылась Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения. Президент Дмитрий Медведев, давая старт мероприятию, затронул ряд важнейших вопросов, решение которых поможет сохранить жизни. В частности, он предложил создать международные нормы безопасности, ускорить принятие техрегламента по автомобильным дорогам, а также оказывать помощь беднейшим странам – так же, как и в ситуации борьбы с мировым кризисом.

Открывая Первую всемирную министерскую конференцию по безопасности дорожного движения, президент России Дмитрий Медведев привел печальную статистику: ежегодно в мире в ДТП погибает свыше миллиона человек.

Ежегодно с карты мира исчезает большой город, мегаполис

«Цифры просто поражают, удручают, − посетовал он. − Более 3,5 тысяч человек ежедневно погибают в дорожных авариях. За год, по различным данным, в мире погибает больше миллиона человек, и каждый пятый из них − ребенок. По сути, ежегодно с карты мира исчезает большой город, мегаполис. Более 50 млн человек получают травмы и увечья», − цитирует главу государства «Интерфакс».

Медведев высказал убежденность в том, что если тенденцию не удастся переломить, то к 2020 году ДТП могут стать третьей наиболее серьезной угрозой здоровью людей наряду с болезнями системы кровообращения и другими.

Именно поэтому, полагает он, мир должен объединиться перед лицом этой угрозы. В частности, по мнению президента, «нужно скоординировать международные усилия по обеспечению безопасности дорожного движения так же, как международное сообщество сегодня координирует работу по преодолению мирового финансового кризиса», поскольку статистика по экономическим потерям от дорожных аварий «не менее драматична, чем последствия мировой рецессии или продовольственной проблемы».

«Цену человеческих страданий измерить невозможно, но можно измерить ущерб, который наносят национальным экономикам дорожно-транспортные происшествия. Этот ущерб подсчитан, он исчисляется цифрой более чем 500 млрд долларов в год, − приводит слова Медведева ИТАР-ТАСС. − Это гигантские деньги, которые могли бы быть потрачены на цели развития».

Продолжая аналогию со всемирным экономическим кризисом и борьбы с ним, Медведев отметил, что «целесообразно активизировать деятельность международных финансовых организаций, чтобы изыскать средства для сопровождения глобальных, региональных и национальных программ по укреплению безопасности дорожного движения, особенно для стран с низким и средним уровнем доходов».

«Еще недавно безопасность на дорогах рассматривалась некоторыми государствами как сугубо внутреннее дело, локальная проблема», − напомнил глава государства. Однако «это − одна из серьезных проблем международного развития, требующая выработки общей стратегии, совместных мер».

Переходя к конкретным шагам, Дмитрий Медведев предложил создать на уровне национальных законодательств такие нормы, «которые давали бы четкий сигнал для водителей во всех странах, например, чтобы водитель, лишенный права управления в одной стране, не имел бы права водить машину на территории другой».

Также Дмитрий Медведев считает необходимым создать программу обучения водителей первой помощи при ДТП. «Мы должны создать специальную программу, чтобы наши автовладельцы могли оказывать доврачебную помощь. Каждый человек, который видит ДТП, должен обладать элементарными навыками помощи и поддержки тех, кто попал в беду», − сказал он, добавив, что такая программа уже разрабатывается.

Если речь идет о безопасности, это все равно важнее, даже по сравнению с таким показателем, как цена

Также его недовольство вызывает уровень подготовки водителей в автошколах. А экзамены в ГИБДД Медведев призвал сделать более точными – особенно для людей, для которых вождение автомобиля является профессией. Дмитрий Медведев потребовал в ближайшее время утвердить нормативы для работодателей, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов.

«Для работодателей мы должны подготовить специальные порядки − для тех, кто осуществляет перевозки и пассажиров, и грузов, причем эти порядки межведомственные. Насколько я знаю, эти порядки еще не подготовлены. Предлагаю это сделать в самое ближайшее время», − заключил он.

Особое внимание Медведев уделил состоянию дорог, от которых, на его взгляд, также в немалой степени зависит безопасность.

«К 1 марта должен быть принят техрегламент по безопасности автомобильных дорог. У нас нет пока такого регламента. Это очень важная вещь. Мы должны понимать, как устроены дороги. Подобные стандарты должны быть унифицированы в мировом масштабе», − приводит его слова РИА «Новости».

Но также большое внимание водители должны уделять соседям по дороге. «Главной причиной аварий остается нарушение правил дорожного движения: нарушения скоростного режима, пьянство за рулем, неуважительное отношение к окружающим, низкая культура вождения», − отметил президент, признавшись, что эти явления в первую очередь характерны для России. Поэтому он убежден, что одна из важнейших задач на сегодня – повышение культуры поведения на дорогах.

Приучаться к тому, что безопасность – во главе всего, Медведев призвал водителей с самого начала, еще с момента выбора автомобиля. «Если речь идет о безопасности, это все равно важнее, даже по сравнению с таким показателем, как цена», − заметил он, поскольку «ошибки человека должны максимально компенсироваться системой безопасности транспортных средств». А там, где недостаточно используются системы безопасности транспортных средств, «нужно ужесточить контроль за исправностью автотранспорта, автопроизводителям шире внедрять технические новинки, минимизирующие последствия вероятных аварий», передает ПРАЙМ-ТАСС.

В завершение Дмитрий Медведев заявил, что поддерживает инициативу ООН объявить следующие десять лет Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

..............