Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.
11 комментариевЖилплощадь пожизненно
Саратовские "черные риелторы" получили пожизненные сроки
Саратовский суд на основе обвинительного вердикта присяжных вынес приговор по делу «черных риелторов». Банда действовала по классической схеме: убеждала злоупотребляющих алкоголем людей продать жилплощадь, а затем жестоко убивала. Главарь ОПГ и его напарник получили максимальное наказание. Еще пять подсудимых приговорены к различным срокам.
События, которые легли в основу уголовного дела, происходили в 2006–2007 годах.
Обвиняемые активно сопротивлялись расследованию. Пытались давать ложные показания
По данным следствия, в 2006 году в городе Балаково Саратовской области 43-летний Андрей Кошелев, ранее судимый за мошенничество, организовал преступную группировку из восьми человек с целью «незаконного завладения квартирами горожан и дальнейшей их продажи». В банду он привлек ранее судимого Антона Сулимова и риелтора Галину Наумову, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры России.
«Первое убийство было совершено в феврале 2006 года. Кошелев и Сулимов познакомились со злоупотреблявшей спиртными напитками женщиной и убедили ее продать им свою однокомнатную квартиру. Получив нотариальную доверенность на жилье, они вывезли женщину в окрестности с. Ключи Вольского района Саратовской области и убили. Ее квартира была продана, а деньги от продажи присвоены участниками преступления», – отмечается в сообщении.
- Милиционерам-"черным риелторам" предъявлено обвинение
- Петербургские милиционеры "крышевали" "черных риелторов"
- Задержан организатор банды «черных маклеров»
- В Кемерове осуждены "черные риэлторы"
- В Москве расследуют дело «черных риелторов»
После этого банда убила еще девять человек. Действовали бандиты по одной и той же схеме, разработанной еще при первом убийстве.
Как отмечает следствие, когда сделки купли-продажи с новыми собственниками были успешно завершены, прежних владельцев квартир, предварительно напоив, вывозили в лес и жестоко с ними расправлялись. Сначала человека избивали, потом расстреливали из пистолета, после расчленяли тело и закапывали останки в разных местах.
Последнее преступление Кошелевым и Сулимовым было совершено в марте 2007 года. Они похитили мужчину, владельца трехкомнатной квартиры, в течение двух суток его держали в гараже, где постоянно избивали. После сбора необходимых для продажи квартиры документов бандиты попытались вывезти потерпевшего, находящегося в бессознательном состоянии, в Самарскую область, однако были задержаны на посту ДПС сотрудниками ГИБДД.
Общая сумма ущерба, причиненного преступлениями, составила более 5 млн рублей.
Как сообщает Генпрокуратура, суд счел доказанной виновность Кошелева и Сулимова и приговорил их к пожизненному заключению в колонии особого режима.
Еще пять подсудимых в возрасте от 23 до 59 лет получили различные наказания в виде лишения свободы на срок от семи лет условно, с испытательным сроком пять лет, до трех лет лишения свободы в колонии-поселении.
Как сообщила газете ВЗГЛЯД старший помощник руководителя следственного управления Саратовской области Марина Маковецкая, следствию составило определенную сложность доказать виновность подсудимых. Объем уголовного дела составил 107 томов.
«Обвиняемые активно сопротивлялись расследованию. Пытались давать ложные показания, желая оградить себя от ответственности, поскольку свидетелями являлись сотрудники паспортно-визовой службы, БТЮ», – сказала Маковецкая.
В свою очередь адвокат Кошелева Ольга Клочко выразила несогласие с решением суда. «Кошелев виновен в мошенничестве, но не в убийствах», – убеждена защитник подсудимого.
Клочко считает, что ее подзащитный, давая признательные показания, оговорил себя. По словам адвоката, не все версии были проверены, многое строилось на предположениях. В самом процессе, по ее информации, также было много нарушений.
Защита намерена обжаловать приговор в Европейском суде по правам человека.