Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
15 октября 2009, 16:57 • Общество

Мудрецы и дороги

Штрафы для водителей могут быть увеличены

Мудрецы и дороги
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Роман Крецул

В ближайшее время в Москве собираются реализовать программу «интеллектуальной» транспортной системы, сообщил в четверг замруководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин. В рамках программы будут установлены камеры видеонаблюдения, детекторы контроля въезда и выезда автомобилей из города и новые светофоры. Казанин рассказал также о перспективах расширения МКАД и новых штрафах для нарушителей.

В четверг первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Алексей Казанин рассказал, как в ближайшее время изменятся столичные автодороги. В частности, по его словам, планируется расширить некоторые участки на одной из главных городских магистралей − Московской кольцевой автодороге (МКАД).

В течение октября – ноября планируется привести в порядок площадь «трех вокзалов» в Москве

«Мы прорабатываем вопрос по расширению некоторых участков полос на МКАД», – сказал Казанин, не уточнив, впрочем, где именно будут проводиться работы.

Что касается остальных магистралей города, то на некоторых из них появятся спецполосы. Таким изменениям, сообщил Казанин, подвергнутся десять участков некоторых дорог, в том числе на Ленинградском проспекте, Профсоюзной улице и Ленинском проспекте.

Казанин уверен, что выделенные полосы являются эффективной мерой решения транспортной проблемы.

«Эксперимент по выделенным полосам для движения общественного транспорта, который мы начали проводить в этому году на Волоколамском шоссе от МКАДа до станции метро «Тушинская», мы считаем удачным. Автобусы стали двигаться быстрее, и пассажирам стало удобнее», – цитирует Казанина «Интерфакс». «Однако надо увеличивать штрафы за нарушение, когда автолюбители выезжают на выделенную полосу, и мы хотим инициировать поправку в Административный кодекс по увеличению штрафов», – добавил он.

Размер штрафа, который столичные власти считают недостаточным, на данный момент составляет 300 рублей. О том, на сколько предполагается увеличить эту сумму, чиновник не сообщил.

Замруководителя департамента рассказал, что в будущем участки дороги с выделенными полосами оснастят специальным оборудованием, которое будет оперативно передавать в центры ГИБДД информацию об автомобилистах, решивших сэкономить время за счет проезда по полосе для маршрутных транспортных средств. Это позволит отказаться от дежурства автоинспекторов, которые стоят вдоль участка трассы и следят за нарушителями в «ручном режиме».

На технических новшествах, которые планируется внедрить в московскую транспортную систему, Казанин остановился подробнее. Так, в декабре городское правительство рассмотрит программу создания недавно разработанной «интеллектуальной» транспортной системы. «В этой программе мы предлагаем установить видеонаблюдение, также детекторы контроля по въезду-выезду из Москвы, увеличим до 100% количество светофоров, которые будут работать полностью в автоматическом режиме, а информация об их неисправности будет сразу же передаваться автоинспекторам», – сказал он.

«Все эти меры, мы надеемся, позволят увеличить скорость движения транспорта и оперативно реагировать на аварии на дорогах», – заявил чиновник.

Еще одним вопросом, который в четверг осветил первый замруководителя департамента транспорта и связи, было такси. По его словам, в будущем таксомоторные компании будут лицензированы в обязательном порядке. «Мы прорабатываем этот вопрос и в перспективе подготовим документ, так как считаем, что такой вид транспорта должен быть обязательно лицензирован», – заявил чиновник.

В ближайших планах правительства – аккредитация таксомоторных компаний, которые будут работать на «площади трех вокзалов» – Комсомольской площади.

«В течение октября − ноября планируется привести в порядок площадь «трех вокзалов» в Москве. И мы планируем организовать конкурс на аккредитацию компаний, которые будут развозить людей с вокзалов. Это может быть не одна компания, а тарифы по перевозке будут фиксированными», – сказал Казанин.

По его словам, параллельно планируется провести подобную работу у аэропортов Домодедово и Шереметьево. «Надеюсь, что к концу года мы уже получим какой-то результат», – сказал чиновник.

Впрочем, не все сообщения замглавы департамента оказались оптимистичными. Помимо прочего, Казанин рассказал, что во вторник, 13 октября, в столице было отмечено рекордное число ДТП: «По данным ГИБДД, за сутки во вторник в Москве произошло 2 346 аварий, такого в этом году еще не было. При этом погодные условия во вторник были нормальные, и непонятно, почему произошло такое количество аварий», – приводит РИА «Новости» слова Казанина.

..............