Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
3 сентября 2008, 19:09 • Общество

Москва накажет мошенников

Платные парковки в Москве исчезнут через неделю

Москва накажет мошенников
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Ямницкая

Через неделю с обочин московских дорог исчезнут платные парковки. Таким образом власти столицы решили избавить город от операторов-нарушителей и нелегальных коммерсантов, которые регулярно обманывают водителей, взимая с них плату по двойному тарифу. Новые парковки, число которых будет увеличено до 15 штук, будут оборудованы автоматизированной системой оплаты. Но эксперты уверены, искоренить мошенничество не удастся без дополнительных усилий.

Парковка на обочинах московских дорог в отсутствие запрещающих знаков через неделю станет абсолютно бесплатной. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.

Городу нужны новые парковки, как бесплатные, так и те, что предоставляют услуги по адекватным тарифам

«Никто на обочинах дорог не сможет подойти к вам и попросить денег. Если это случится, перед вами - мошенники», - приводит «Интерфакс» слова генерального директора ГУП «Городская служба платных парковок» (ГСПП) Игоря Хохалева.

Платные стоянки останутся только возле вокзалов, где плата, к тому же, может вырасти до 50 рублей за час. Здесь, по данным руководителя департамента ЖКХ и благоустройства столицы Виктора Пчеловодова, останется 15 платных парковок на 1285 машиномест, передают «Вести.Ру».

Не коснется нововведение и арендованных территорий, например, у ресторанов, банков и других организаций, где плату за стоянку смогут взимать абсолютно легально.

Кроме того, в ближайшее время в городе появится новая, третья по счету перехватывающая парковка - первые две расположены на Гагаринской площади и площади Крестьянской заставы.

Она была построена в районе станции метро «Красные ворота», на внешней стороне Садового кольца. Новизна этой стоянки, по словам Хохалева, заключается в том, что оплата будет производиться с помощью автоматизированных систем как в аэропортах или торговых центрах, сообщает РИА «Новости». Аналогичную систему, уточняет ИА REGNUM, планируется ввести и на парковках вблизи вокзалов.

В частности, этот комплекс мер предусмотрен для борьбы с нарушениями операторов московских парковок, которым официально было передано право управления стоянками на обочинах дорог. Каждая из этих организаций подотчетна ГСПП, но на деле осуществлять контроль над операторами – задача не из легких. Большинство из них отчитываются далеко не за все машины, в результате городской бюджет недополучает около 80% от прибыли.

Проблема касается также нелегальных «коммерсантов», которые обманывают водителей, взимая с них плату по двойному тарифу, несмотря на то что не имеют на это никакого права.

Хохалев рассказал, что служба городских парковок проводила много операций совместно с ГУВД по выявлению незаконных стоянок, но эти меры оказались не эффективны. Операторов штрафовали на сумму в полторы тысячи рублей, но на следующий день они вновь выходили на «работу».

«Пост милиции на каждой парковке поставить невозможно, - посетовал он в интервью газете ВЗГЛЯД. – Поэтому сейчас мы уходим от самого понятия «парковщик», которого нет ни в одном городе Европы, за исключением российской столицы. Что касается компаний, с которыми мы работали по договору, им фактически грозит сокращение».

При этом Хохалев уверен, что новые меры не только не нанесут урон бюджету Москвы, но, напротив, позволят подконтрольному ему ведомству работать еще эффективнее.

На экспертов инициатива московских властей произвела неоднозначное впечатление.

«В рекламном отношении жест хороший, но мне, во-первых, не понятно, как будут функционировать парковки в отсутствие регулировщиков, - отметил в интервью газете ВЗГЛЯД президент Института проблем глобализации Михаил Делягин. – Ликвидация их должности только добавит на стоянки хаоса».

Во-вторых, мне не понятны принципы руководства, которое борется с мошенниками путем ликвидации их деятельности. Есть порядок, законодательство, есть нарушители, а выясняется, что на них закрывают глаза, не учитывая, что вчерашние операторы могут перейти в другую сферу и продолжить свое «черное дело». Преступление должно быть наказано, иначе оно вновь повторится».

В то же время, по мнению председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, решение было принято правильное, о его необходимости говорили давно, и теперь вопрос в том, насколько грамотно его будут исполнять.

«Лица, которым это решение адресовано, будут делать все, чтобы избежать потери своих доходов, - пояснил он корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Для претворения идеи в жизнь московской власти нужна большая политическая воля, чтобы противостоять мошенникам. Также решение должно подкрепляться достаточным числом парковочных мест, потому что в их отсутствие возникают «доброжелатели», которые могут предоставить их за «умеренное вознаграждение».

Для этого городу нужны новые стоянки, как бесплатные, так и те, что предоставляют услуги по адекватным тарифам, считает Похмелкин. Потребность существует и в перехватывающих парковках, которые были бы расположены не в центре города, как это получается сейчас, а на окраинах столицы рядом с метро, чтобы избавить город от бесконечных пробок.

..............