Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевМосква прирастет вокзалами
Наряду со строительством новых дорог и развязок в российской столице решено комплексно развивать межрегиональные и международные автобусные перевозки. По заверению столичных чиновников, совсем скоро в пяти округах города появятся новые автовокзалы. А ныне существующий Щелковский транспортный узел будет ликвидирован. Эксперты неоднозначно оценивают такое решение транспортной проблемы.
Необходимость строительства новых пунктов прибытия и отправки автобусов в Москве объясняют элементарным дефицитом.
Создание пяти новых автовокзалов немного разгрузит улицы города, потому что автобусы не будут заходить в центр
«Сейчас в городе 40% всех перевозок приходится на Щелковский вокзал, он перегружен, поскольку обслуживает практически все направления дальнего автобусного сообщения.
Ежедневно с него отправляется около 200 автобусов дальнего следования, а также осуществляется до 850 отправлений пригородных автобусов. Среднесуточный пассажиропоток превышает 25 тысяч человек, притом, что пропускная способность автовокзала составляет всего 18 тысяч пассажиров», – рассказали газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи Москвы.
Согласно новому постановлению, подписанному накануне Юрием Лужковым, Щелковский вокзал подлежит выводу. Решение мотивируется тем, что здание вокзала, построенное в 1972 году, уже успело устареть.
Вместо него новый автовокзал планируется перенести ближе к центру города – к станции метро «Черкизовская», на пересечение Щелковского шоссе и проектируемого Четвертого транспортного кольца. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, рядом с вокзалом разместится стоянка на 100 автобусов, мотель на 150–200 мест, офисный комплекс, автостоянки на 3,6 тыс. мест, из которых 2 тыс. мест отдадут под перехватывающие парковки.
Еще один транспортный узел появится у платформы «Косино» Горьковского направления Московской железной дороги. Этот вокзал войдет в комплекс из перехватывающих парковок, будущей станции метро «Пронская». По задумке строителей, им также смогут пользоваться пассажиры станций, которые откроются после продления Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
- Москва автовокзальная
- В Москве появятся спецполосы
- Москва перейдет на электротранспорт
- Москва приняла закон о такси
- Поломанный экспресс
Северо-восток и север города будет обслуживать новый автовокзал у платформы «НАТИ» Октябрьской железной дороги. Этот автовокзал будет спланирован после строительства участка Четвертого транспортного кольца, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.
Четвертый автовокзал разместят на западе столицы – в районе поселка Внуково на Боровском шоссе, а пятый – на юге.
На время строительства новых автовокзалов в Москве оборудуют специальную сеть пунктов отправления междугородних автобусов. Так, уже согласовано прибытие и отправление автобусов с автобусных станций на Рязанском проезде, с площади Курского вокзала, со станции «Домодедовская», «Теплый Стан», «Красногвардейская», «Выхино». Появятся автобусные станции у Казанского и Курского вокзалов.
Сейчас в Москве действуют восемь автовокзалов. Все они находятся в собственности Московской области или принадлежат коммерческим компаниям.
Идея строительства новых транспортных узлов, по словам председателя президиума Института проблем глобализации (ИПРОГ) Михаила Делягина, витает в воздухе уже несколько лет, и в мегаполисе уже давно ощущается потребность в озвученных решениях.
«Я думаю, что создание пяти новых автовокзалов немного разгрузит улицы города, потому что автобусы не будут заходить в центр, в то время как сейчас большинство из них отправляется от площадей вокзалов, – отметил он в интервью газете ВЗГЛЯД. – Обнадеживает также то, что новые автовокзалы расположены рядом с железной дорогой, следовательно, люди будут добираться поездом. Это разумно, потому что московские и подмосковные электрички загружены полностью только в летний сезон, и новое строительство – это способ дозагрузки общественного транспорта».
Но не стоит забывать о том, говорит Делягин, что новые пассажиры, прибывшие на столичные вокзалы, потом воспользуются обычным городским транспортом – метро или маршрутками, поэтому следует заранее предусмотреть дальнейшее распределение пассажиропотоков.
«В противном случае мы получим решение частной проблемы, безусловно правильное и разумное, но не решение проблемы всех москвичей в целом», – подчеркнул он.