Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
23 сентября 2008, 14:51 • Общество

«Дальавиа» продадут с пассажирами

«Дальавиа» продадут с пассажирами
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Эмилия Казумова

Почти все внутренние и международные рейсы «Дальавиа» возьмет на себя другой дальневосточный перевозчик «Владивостокавиа». Авиаменеджеры уверяют, что проблем с вылетом у пассажиров больше не возникнет: «Владивостокавиа» уже отправил самолеты в Корею и Японию. Но, по прогнозам специалистов, проблемы у пассажиров Дальневосточного округа закончатся тогда, когда будет поставлена точка в деле передела дальневосточных авиаперевозчиков.

Серьезные проблемы у «Дальавиа» начались 17 сентября, когда были заблокированы банковские счета компании. Следом хабаровская авиакомпания начала сворачивать полеты и остановила продажу билетов.

Резко сокращалась маршрутная сеть, ухудшились отношения с партнерами и контрагентами, катастрофически нарастали убытки

Как выяснила газета ВЗГЛЯД, другой авиаперевозчик - крупнейший в Дальневосточном регионе - компания «Владивостокавиа» уже с 12 сентября начала принимать билеты и пассажиров «Дальавиа» на свои рейсы.

«Рейсы выполняются как на регулярной основе, с использованием имеющейся маршрутной сети авиакомпании, так и на чартерной основе, по заявкам авиакомпании «Дальавиа»», - сообщили газете ВЗГЛЯД в службе по связям с общественностью «Владивосток Авиа». - Только с 12 по 23 сентября авиакомпания выполнила четыре парных чартерных рейса по маршруту Хабаровск – Магадан – Хабаровск и два дополнительно введенных регулярных рейса Хабаровск – Магадан – Хабаровск. Всего на этих воздушных линиях было перевезено 1087 пассажиров. Кроме того, были выполнены три парных чартерных рейса по маршруту Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Хабаровск. На этих рейсах «Владивосток Авиа» перевезла 1030 пассажиров».

Между тем, с понедельника, 22 сентября, временным управляющим ОАО «Дальавиа» назначен первый заместитель гендиректора «Владивостокавиа» Игорь Багельфер.

Разгрузив задержки по внутренним рейсам, «Владивостокавиа» принялась за международные. Во вторник компания повезет пассажиров «Дальавиа» в Сеул.

«На остальных наших международных рейсах также начинает работать «Владивостокавиа»», - сказал РИА «Новости» представитель «Дальавиа». - Пассажиры международных рейсов из-за замены авиаперевозчика не пострадают».

Отметим, «Дальавиа» выполняла международные рейсы по маршруту Хабаровск-Сеул (Южная Корея), Хабаровск-Ниигата (Япония), Хабаровск-Пекин (КНР), Хабаровск-Харбин(КНР), Хабаровск-Гуаньчжоу(КНР).

Надо сказать, что из-за авиационного кризиса пассажиры столкнулись не только с многодневными задержками рейсов по всей России, но и с возвратом билетов.

Когда люди в Москве или в Иркутске обращались в авиакассы, дорожные документы к возврату у них не принимали и говорили, что их можно вернуть только в представительстве «Дальавиа» в Хабаровске.

Для этого необходимо написать заявление и отправить его заказным письмом вместе с билетом в офис перевозчика. Поэтому пассажиры попросту покупали новый билет на рейсы других компаний.

Дозвониться в компанию «Дальавиа», чтобы получить хоть какие-то разъяснения о будущем пассажиров компании и самой компании, газете ВЗГЛЯД не удалось: телефон новоиспеченного генерального директора так и не ответил, а операторы Call-центра заявили, что не владеют никакой информацией.

Тем не менее, источники газеты ВЗГЛЯД в менеджменте аэропорта «Внуково» сообщили, что передел дальневосточных авиаперевозчиков близится к концу, и когда «Дальавиа» полностью перейдет к «Владивостокавиа», все проблемы пассажиров закончатся.

«В отличие от других компаний AirUnion , «Владивостокавиа» не столкнется с проблемами платежей, - сообщил источник. – Компания будет выплачивать из средств, аккумулированных на счетах Транспортной клиринговой палаты от продажи билетов на рейсы «Дальавиа»».

В 2007 году «Дальавиа» перевезла 694 тысячи пассажиров. Компания владеет парком из 27 самолетов российского производства (Ту-154, Ту-214 и Ил-62М, а также ближнемагистральные Ан-24, Ан-26). 100% акций компании принадлежит государству.

«Владивостокавиа» в 2007 году перевезла 775,9 тысяч пассажиров, оперирует флотом более чем из 30 самолетов, в том числе, дальнемагистральными Ту-204, среднемагистральными A-320 и Ту-154М, а также региональными Як-40. 51% акций компании принадлежит государству.

До сих пор на «Владивостокавиа» и «Дальавиа» претендовал «Аэрофлот», который на их основе собирался создавать дальневосточную дочернюю компанию.

Однако госпакеты авиакомпаний было решено передать госкорпорации «Ростехнологии», которая в партнерстве с принадлежащим правительству Москвы «Атлант-Союзом» сейчас создает новую авиакомпанию на базе активов AiRUnion.

Впрочем, коллектив «Дальавиа» так просто не сдается. В понедельник работники хабаровской авиакомпании направили обращение к президенту РФ, премьер-министру, министру транспорта, главе Счетной палаты, генпрокурору, в котором просят федеральные власти обратить внимание на сложную экономическую ситуацию в компании.

«С приходом к руководству авиапредприятием топ-менеджеров «Аэрофлота», не имевших четко проработанного стратегического плана действий, положение дел стало резко ухудшаться: резко сокращалась маршрутная сеть, ухудшились отношения с партнерами и контрагентами, катастрофически нарастали убытки»,— говорится в обращении работников «Дальавиа».

Как отметили представители трудового коллектива, действия руководства компании поставили предприятие на грань банкротства. В связи с этим, на внеочередной конференции трудовой коллектив «Дальавиа» выразил протест против попыток развала некогда стабильно работавшего предприятия, работники авиакомпании потребовали принять конкретные меры по выводу его из кризиса и не допустить массового увольнения сотрудников.

..............