Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
26 июня 2008, 15:45 • Общество

Плохой перевод стрелок

Метрополитен придумал, как не отвечать за аварию

Плохой перевод стрелок
@ sxc.hu

Tекст: Эмилия Казумова

Московский метрополитен намерен подать в суд на изготовителя рельсов. Злополучный брус, из-за дефекта которого в среду произошла авария на серой ветке, уже отправлен на металлографическое исследование. Если эксперты установят вину изготовителя, метрополитен намерен предъявить ему иск о возмещении ущерба. Впрочем, адвокаты уверены, что таким образом руководство столичной подземки хочет снять с себя ответственность перед пострадавшими.

Изготовителем рельсов, по данным «Интерфакса», является Кузнецкий металлургический завод. Это одно из крупнейших предприятий черной металлургии. Завод был построен в 1929 году в Новокузнецке. На 16 горных предприятиях комбината добываются железная руда, известняк, доломит, кварциты, огнеупорные глины, формовочные пески. На комбинате производятся кокс, продукты коксохимии, чугун, сталь, сортовой и листовой прокат, железнодорожные рельсы и скрепления, огнеупорные изделия, эмалированная и оцинкованная посуда.

Может, и не в рельсах дело, а просто вовремя операторы не дали сигнал или не сработала какая-то автоматика

Комментариев по поводу инцидента и иска представители завода пока не дают.

Напомним, 25 июня в 16.59 по московскому времени на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена с рельсов сошли четыре последних вагона поезда, находившегося в тоннеле между станциями «Владыкино» и «Отрадное». Все пассажиры поезда были эвакуированы, после чего службы метрополитена приступили к ликвидации последствий аварии.

«К аварийно-восстановительным работам привлекалось 478 человек и 336 единиц техники, в том числе от МЧС России – 73 человека и 18 единиц техники», – сообщили «Интерфаксу» в министерстве чрезвычайных ситуаций. Движение по «серой» ветке было восстановлено в четверг в 4.29 утра по московскому времени.

Корреспонденту газеты ВЗГЛЯД удалось связаться с очевидцем аварии.

Владимир добирался домой с работы. «Я ехал в третьем вагоне с конца поезда, – рассказывает он. – Поезд отъезжал от станции «Владыкино» к «Отрадному». Когда он стал съезжать с основного пути в сторону, заднюю часть нашего вагона стало трясти. Никакого пожара не было, но в двух последних вагонах, и в нашем тоже, появился дым. Началась неразбериха. Люди одновременно что-то кричали по переговорному устройству. Машинист прибежал, посмотрел, что творится, увидел, что вагон сошел с рельсов, а через пять минут нас начали эвакуировать».

По словам Владимира, авария случилась как раз на том месте, где поезд по стрелке сходил с основного пути в отводной тоннель, то есть на месте ответвления. «Может и не в рельсах дело, а просто вовремя операторы не дали сигнал или не сработала какая-то автоматика», – предполагает он.

Сам Владимир не пострадал и уверяет, что «все пассажиры вроде были целы». Однако, по уточненным данным МЧС России, в результате происшествия в среду вечером к врачу обратились восемь человек, а одного из них медикам даже пришлось госпитализировать.

Правоохранительные органы уже озвучили главную версию причины аварии. Следователи считают, что инцидент произошел из-за дефекта рельсов, вероятнее всего, заводского. На этом настаивает и руководство московского метрополитена, которое намерено подать в суд на изготовителя рельсов, если заводской брак будет доказан экспертизой.

Однако юристы уверены, что таким образом руководство подземки хочет снять с себя ответственность перед пассажирами. «Проще всего сказать, что виноваты рельсы, – сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный адвокат России Леонид Ольшанский. – Но вы берете с пассажиров деньги, и вы несете за них ответственность, а рельсы, вагоны и колеса, которые находятся в эксплуатации, нужно проверять».

В любом случае, уверен адвокат, это банальное затягивание дела. «Московский метрополитен таким образом хочет избежать выплаты компенсаций, ведь кто-то из пассажиров обязательно подаст в суд с требованием возместить ему моральный ущерб», – уверяет Леонид Ольшанский. Тем более, что в поезде было почти 800 пассажиров.

Отметим, что Серпуховско-Тимирязевская линия является одной из самых загруженных подземных магистралей столицы. Ежедневно она перевозит сотни тысяч пассажиров, проживающих на севере и юге Москвы. Ее протяженность от станции «Алтуфьево» на севере до «Бульвара Дмитрия Донского» на юге превышает 41 километр. На ветке действуют 25 станций, в том числе крупные пересадочные узлы: «Боровицкая», «Менделеевская» и «Чеховская», благодаря которым пассажиры могут перейти с одной линии на другую.

..............