Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
26 июня 2008, 12:30 • Общество

Названа причина аварии в метро

Названа причина аварии в метро
@ metro.ru

Tекст: Оксана Бойко

Возможную причину аварии в метро, в результате которой в среду вечером с рельсов сошли четыре вагона на Серпуховско-Тимирязевской линии, озвучили в правоохранительных органах. Следователи считают, что инцидент произошел из-за дефекта рельсов, вероятнее всего, заводского. Сейчас движение поездов восстановлено, однако, как сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД, составы по серой ветке все еще ходят со значительными задержками.

Первый тщательный осмотр места происшествия показал, что инцидент на перегоне станций «Владыкино» - «Отрадное» произошел из-за разрыва рельса.

Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется

«Сейчас расследование продолжается, но предварительная версия такова», – сообщили РИА «Новости» в правоохранительных органах столицы.

Ранее эксперты уже говорили о дефекте рельса, однако повреждения считались менее значительными.

В столичном МЧС заявляли, что во время осмотра полотна железнодорожных путей на месте схода вагонов были обнаружены сколы на рельсе, которые могли привести к аварии. В самом метрополитене придерживались версии «излома головки рельса».

«Дефект рельса, из-за которого произошла авария, составил около полутора метров. Сейчас работает экспертная комиссия, которая должна точно определить, был ли это заводской брак. Никаких дополнительных проверок по состоянию рельсов в метро мы проводить не планируем», – заявил в четверг руководитель пресс-службы метрополитена Дмитрий Головин. Почему при этом в метро возникло задымление, пока никак не объясняется.

Напомним, что несколько вагонов поезда, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии, сошли с рельсов в среду около 17.00.

Все пассажиры вагонов были немедленно эвакуированы, людей из тоннеля выводили прямо по рельсам. К счастью, никто серьезно не пострадал: 8 человек получили ушибы, одна женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом.

На время закрытия данного участка между станциями «Владыкино» и «Отрадное» пустили дополнительные автобусы.

С 4.50 четверга движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии было полностью восстановлено, отчитались в метрополитене. Однако, как сообщил корреспондент газеты ВЗГЛЯД, в 10.00 поезда по серой ветке все еще следовали со значительными задержками, останавливаясь в каждом перегоне.

Стоит отметить, что предыдущее ЧП в столичном метро, которое привело к изменению графика движения поездов, произошло 23 июня, когда один из пассажиров упал на рельсы на станции «Комсомольская».

Это произошло около 7.00. Мужчина остался жив, а сам инцидент не вызвал серьезных сбоев курсирования поездов на «Кольцевой» линии. В итоге, интервалы движения составили около одной минуты.

19 июня подобный случай произошел в полдень на станции «Театральная». С 12.09 до 12.16 на путях в сторону «Новокузнецкой» снималось напряжение для того, чтобы извлечь упавшего пассажира. Движение на линии практически не останавливалось.

18 июня неисправность путевых устройств на ряде станций Кольцевой линии метрополитена привела к увеличению интервала движения поездов, которые достигали 6 минут.

«Это были небольшие неполадки, которые не требовали прекращать движение поездов, однако они были вынуждены какой-то промежуток времени следовать с увеличенными интервалами», – пояснил тогда журналистам Дмитрий Головин.

..............