Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевВ московской подземке ЧП
Столичное метро встало из-за поломки поезда
В результате чрезвычайного происшествия на станции «Владыкино» в столичном метро было остановлено движение поездов и объявлена эвакуация пассажиров. Это произошло после того, как в одном из составов сошли с рельсов последние вагоны. По итогам инцидента, один из пассажиров был госпитализирован, и еще более десяти человек обратились за медпомощью. Движение на участке между станциями «Владыкино» и «Отрадное» будет восстановлено только к утру 26 июня.
Местом нового инцидента в московской подземке стал тоннель между станциями «Отрадное» и «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской ветки. Около 17.00 здесь была объявлена экстренная эвакуация пассажиров в результате случившегося ЧП. По данным «Интерфакса», когда поезд двинулся в сторону станции «Отрадное», последние три вагона сошли с рельсов. Это привело к остановке движения по серой линии на перегоне «Савеловская» – «Владыкино».
В данный момент на месте случившегося работают специалисты. Им предстоит выяснить причины происшедшего
Изначально источник в правоохранительных органах Москвы сообщил, что эвакуация проводилась из-за возгорания вагона метро. Также, по сообщениям некоторых СМИ, на станции «Владыкино» было зафиксировано сильное задымление.
Однако позднее информация про пожар была опровергнута. По словам представителя пресс-службы ГУ МЧС РФ по Москве, настоящей причиной эвакуации людей стала поломка подвижного состава, передает РИА «Новости».
«Пожарные расчеты выехали на станции метро «Отрадное» и «Владыкино» в связи с экстренной эвакуацией пассажиров из подземного тоннеля», – подчеркнули в пресс-службе МЧС, добавив, что пожарные всегда выезжают на ЧП на объектах с массовым пребыванием людей.
Руководитель пресс-службы московского метрополитена Дмитрий Головин подтвердил факт эвакуации пассажиров на участке «Владыкино» – «Отрадное» в связи с неисправностью подвижного состава.
- Смертельная весна в метро
- Метро Москвы расширят
- Метро Нью-Йорка остановилось
- В Москве будет две подземки
- Метромост поднимет цены
«По туннелям метро идет организованная эвакуация пассажиров, людей выводят», – отметил Головин. Также он признался, что задымление на станции действительно имело место. Оно началось в тот момент, когда вагон сошел с рельсов.
«Источник задымления пока не найден. Однако дым уже рассеивается», – резюмировал Головин.
Несмотря на то, что, по официальным данным, инцидент не привел к жертвам, один человек в результате аварии все же был госпитализирован, и еще более десяти пассажиров обратились за медицинской помощью. По данным столичного МЧС, все обращения были вызваны обострением хронических заболеваний.
Вместе с тем, пресс-секретарь Департамента здравоохранения Москвы Любовь Жомова подчеркнула, что информации о пострадавших в результате ЧП в метро у департамента нет.
В данный момент на месте случившегося работают специалисты. Им предстоит выяснить причины происшедшего.
Движение на участке между станциями «Владыкино» и «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии планируется восстановить к утру 26 июня. На время закрытия данного участка между станциями «Владыкино» и «Отрадное» организовано автобусное движение.
Стоит отметить, что предыдущее ЧП в столичном метро произошло 23 июня, когда один из пассажиров упал на рельсы на станции «Комсомольская». Это произошло около 07.00. Мужчина остался жив, а сам инцидент не вызвал серьезных сбоев курсирования поездов на «Кольцевой» линии. В итоге интервалы движения составили около одной минуты.
19 июня подобный случай произошел в полдень на станции «Театральная». С 12.09 до 12.16 на путях в сторону «Новокузнецкой» снималось напряжение для того, чтобы извлечь упавшего пассажира. Движение на линии практически не останавливалось.
18 июня неисправность путевых устройств на ряде станций Кольцевой линии метрополитена привела к увеличенному интервалу движения поездов, которые достигали 6 минут.
«Это были небольшие неполадки, которые не требовали прекращать движение поездов, однако они были вынуждены какой-то промежуток времени следовать с увеличенными интервалами», – пояснил тогда журналистам Дмитрий Головин.