Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
5 марта 2008, 18:02 • Общество

Метромост поднимет цены

Новый метромост создаст проблемы жителям области

Метромост поднимет цены
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Уникальная конструкция, которой нет аналогов в столице, пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Ожидается, что конструкция начнет функционировать уже через год. Однако, по оценкам экспертов, за связь с мегаполисом жители области и те, кто планирует приобрести недвижимость в Подмосковье, заплатят высокую цену. Аналитики представили схему динамики цен, связанную с решением транспортных проблем.

Первый крытый метромост соединит между собой «Волоколамскую» и «Мякининскую» станции.

В момент объявления о планах строительства очередной станции метро цена на недвижимость в районе резко поднимается

«Общая длина перехода составит 439 метров, 130 из которых будут располагаться над водой, ширина моста – 17,4 метра. Ожидается, что конструкция начнет функционировать уже через год», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД архитектор проекта Александр Орлов.

Мост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы и будет начинаться непосредственно за станцией «Мякининская», расположенной на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити».

Чтобы обеспечить нормальный температурный режим, мост решено сделать крытым. А пролеты между железобетонными конструкциями будут изготовлены из стальных конструкций в сочетании с пластиком.

«Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста, выполненная из алюминия, будет гармонировать с будущей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр», – подчеркнул архитектор.

«На самом деле, это первый крытый метромост в Москве, схожая конструкция есть только в Лужниках, но там поезда идут во втором уровне под мостом», – уточнили газете ВЗГЛЯД в «Метрогипротрансе».

Однако, по оценкам экспертов, за связь с мегаполисом жители области заплатят высокую цену.

«При появлении новой станции метро повышается транспортная доступность района и ликвидность как жилой, так и коммерческой недвижимости. Улучшаются ее характеристики и, как следствие, растут цены», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД директор аналитического консалтингового центра холдинга «Миэль» Владислав Луцков.

Классический пример – Южное Бутово. До того, как в этом районе появилась линия легкого метро, средние цены на недвижимость были ниже в сравнении со средними ценами в Митино. После того, как жители Бутова пересели с железнодорожной ветки и автобусов на метро, цена квадратного метра подскочила в несколько раз.

По мнению аналитиков корпорации «Инком», ситуация, связанная с ростом цен на жилье из-за улучшения транспортной ситуации, развивается по определенной схеме.

«В момент объявления о планах строительства очередной станции метро цена на недвижимость в районе резко поднимается. В последующие годы (а дело это небыстрое), когда активность СМИ по этим темам становится меньше, цены откатываются на более разумный уровень. И только уже в момент, когда станция находится на стадии открытия, происходит еще одна волна повышения цен, «задирающая» их на уровень даже чуть выше, чем они были после первого объявления», – объяснил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД руководитель аналитического отдела корпорации Дмитрий Таганов.

«Такая схема – «небольшой подъем – коррекция – вторичное повышение» происходит сейчас в Строгино. Сначала происходит «продажа новости», а уже потом «продажа объекта», – подчеркнул эксперт.

По оценкам аналитиков, строительство четвертого транспортного кольца, наверняка, поднимет в цене дома в ближайших к нему районах приблизительно на 20%.

..............