Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
14 февраля 2008, 09:58 • Общество

В Ереване взорвался самолет

Взорвался белорусский самолет

В Ереване взорвался самолет
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Четыре человека с незначительными ранениями госпитализированы в результате взрыва самолета в Ереване. Еще 17 пассажиров отделались легким испугом. Жертв удалось избежать благодаря оперативности спасателей: из горящей машины людей эвакуировали в считаные минуты. На месте аварии работают специалисты. Официальных комментариев о причинах крушения самолета пока нет. До завершения следственных действий аэропорт будет закрыт.

Авария произошла в 04.15 по местному времени в аэропорту Звартноц. Самолет СRJ-100-М белорусской авиакомпании «Белавиа», выполнявший рейс Ереван – Минск, при наборе высоты коснулся взлетно-посадочной полосы левым крылом. Лайнер упал на землю.

Произошел взрыв, и самолет развалился на две части

Произошел взрыв, и самолет развалился на две части. Начался сильный пожар. В это время на борту СRJ-100-М находились 18 пассажиров и три члена экипажа (ранее сообщалось о пяти).

На место катастрофы тут же прибыли служба спасения, пожарные и скорая помощь аэропорта.

«Благодаря их умелым действиям все 18 пассажиров, а также три члена экипажа были быстро вынесены из горящего воздушного судна», – сообщили РИА «Новости» в Главном управлении гражданской авиации Армении.

Четыре человека были доставлены в больницу. По предварительным данным, угрозы их жизни нет.

На этот момент известны имена 16 пассажиров взорвавшегося самолета. Это Акопов Володимир, Мамян Андраник, Теванян Сасун, Еремян Сурен, Еремян Епракся, Хачатурян Лианна, Ирицян Степан, Макарян Ара, Авакян Ашот, Бадалян Диана, Ованесян Эдвард, Ованесян Рима, Бабян Эрик, Вардапетян Спартак, Манукян Санасар, Киракосян Альберт. Имена еще двух пассажиров и трех членов экипажа пока не сообщаются, передает Regnum.

Пассажиры являются гражданами пяти стран - Беларуси, Армении, Грузии, России и Украины. Как сообщает агентство «Белорусские новости» со ссылкой на пресс-службу Минтранса Беларуси, люди, которые находились на борту самолета, в данный момент размещены в гостиницах и у родственников. Обеспечиваются мероприятия по доставке их в Минск и решению других организационных вопросов.

В Национальной авиакомпании «Белавиа» создан штаб для координации связи с родственниками и близкими пострадавших.

Контактные телефоны:

В Республике Беларусь

+375-17-279-1151

+375-17-206-6514

В Республике Армения

+ 374-10-577-474

На месте происшествия работают следователи, туда же прибыли руководители силовых ведомств Армении. О причинах катастрофы пока ничего не сообщается.

В настоящее время ереванский аэропорт закрыт для взлетов и посадок. Его работа будет возобновлена по завершении следственных действий прокуратуры.

Расследовать причины катастрофы намерена и белорусская сторона. Для этого специалисты Министерства транспорта Белоруссии, комитета по авиации и Белавиа направляются в Ереван, сообщил РИА «Новости» генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров.

По его словам, специалисты будут отправлены из Минска в Москву и далее в Ереван.

«Согласно международным нормам расследование крушения самолетов происходит на территории той страны, где произошла авиакатастрофа. Но белорусские специалисты будут работать вместе со своими армянскими коллегами», – сказал Гусаров.

«О причинах (аварии) пока ничего не могу сказать. Что-то будет ясно после вскрытия и расшифровки данных черных ящиков. Погода не должна была повлиять на полет. По данным это была рабочая погода для совершения полетов. Хотя, возможно, не стоит исключать этот фактор», – отметил он.

Технические данные разбившегося в Ереване самолета CRJ-100 аваиакомпании «Белавиа» были в порядке, уже заявил начальник Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА) Артем Мовсисян.

«Самолет прошел техосмотр в феврале 2008 года, и все его данные были в порядке. Перед вылетом лайнер, как и все остальные борта, прошел визуальный текущий осмотр, в результате которого все основные показатели также находились в нормальном состоянии», - приводит его слова агентство «Белорусские новости».

Он отметил, что технические неполадки начались во время пробега самолета по взлетной полосе, когда пилот, связавшись с диспетчером, сообщил о том, что «самолет заносит влево».

«Экипаж самолета попытался самостоятельно выпрямить его и принял решение о продолжении взлета. По нашим данным, на высоте 4-5 метров левое крыло самолета зацепилось за взлетно-посадочную полосу, в результате чего перевернулся», — сказал Мовсисян.

Начальник ГУГА опроверг информацию о взрыве на борту, отметив, что просто такое впечатление сложилось у пассажиров вследствие удара самолета о землю.

«Хочу отметить, что с армянской стороны никаких проблем и недостатков не было, в частности, погода была сухая, взлетная полоса не скользила, а видимость составляла 3500 метров», — заключил эксперт и особо попросил: «Я не хотел бы, чтобы мы фиксировались на марке самолета или авиакомпании, что может нанести им ущерб и предлагаю воздержаться от подобного рода комментариев, поскольку такие инциденты происходят с различными авиакомпаниями и самолетами».

Канадский Bombardier СRJ-100 является одним из наиболее популярных в мире в классе региональных самолетов. Он берет на борт до 50 человек, передает НТВ.

Самая страшная катастрофа с участием CRJ произошла в 2006 году в американском штате Кентукки. Тогда погибли 49 человек.

Последняя крупная авиакатастрофа этого года унесла жизни 20 человек.

Военно-транспортный самолет «Каса-295» разбился в Польше при заходе на посадку. Жертвами трагедии стали 16 офицеров ВВС и четыре члена экипажа. Авария стала самой значительной по числу жертв в военной авиации Польши за последние 35 лет.

До выяснения причин авиакатастрофы командование Военно-воздушных сил Войска польского запретило все полеты транспортников «Каса».

В настоящее время Польша эксплуатирует 10 военно-транспортных самолетов «Каса» испанского производства. Машины этого типа считаются одними из самых безопасных в классе средних военно-транспортных самолетов. Лайнеры могут перевозить до 78 человек.

..............