Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
14 октября 2008, 13:30 • Общество

«Интернет – это борьба технологий»

Олег Голубцов: «Интернет – это борьба технологий»

«Интернет – это борьба технологий»

Tекст: Федор Буцко

Интернет позволяет бороться на уровне технологий, что открывает виртуальное пространство для новых игроков на рынке услуг. О пути к быстрому успеху рассказывает Олег Голубцов, глава компании «Онис», которая грозится изменить соотношение сил на рынке услуг в Рунете.

– Сайт Automobile.ru появился всего пару месяцев назад и сразу занял место в десятке лидеров рейтинга автомобильных ресурсов Рунета. Таковы данные Top100 «Рамблера». Как молодой фирме удался столь быстрый успех?
– Сразу хотел бы отметить, что наш сайт сейчас работает в режиме технического тестирования. А наш быстрый успех я склонен объяснять слабым развитием данного сегмента. Лидеры среди автомобильных сайтов Рунета сложились исторически: начинали с форумов и досок объявлений. Наше преимущество заключается в более широком покрытии информационных потоков, а также в более совершенной технической платформе.

– Сейчас на вашем сайте зарегистрировано без малого 800 тыс. объявлений о продаже автомобилей в России. Из них около половины – это московские объявления, примерно 100 тысяч – из Санкт-Петербурга. Широко представлен рынок подержанных авто Новосибирска и Екатеринбурга. Как происходит наполнение вашей базы данных?
– Мы индексируем все пространство российского Интернета и забираем объявления из заслуживающих доверия источников. На сайте Automobile.ru собраны и классифицированы объявления о продаже машин с таких порталов, как Auto.ru или Drom.ru, это больше, чем у других, например у «Авторамблер» или «Яндекс.Авто». В том числе у нас около 250 источников в регионах России. Причем мы следим, чтобы одно объявление, размещенное на разных сайтах, не попадало в наш каталог дважды.

Подавляющее большинство объявлений подают частные лица. Но на наш сайт приходят и автосалоны. В скором времени мы предоставим им возможность заведения личных страничек. Automobile.ru станет виртуальным бизнес-центром с большим потоком целевой аудитории, в таком центре выгодно иметь свое представительство.

– Таким образом вы отбираете трафик у конкурентов – у тех сайтов, чью информацию индексируете на своем. Какова их реакция?
– Конечно, наша деятельность невыгодна конкурентам. Однако мы не нарушаем авторских прав, поскольку они не распространяются на объявления о продаже. Кроме того, мы всегда указываем первоисточник информации. На сегодняшний день 42% наших пользователей приходят к нам через закладки в собственном браузере, что я считаю не самым плохим результатом.

– Многие потенциальные покупатели автомобильного секонд-хенда опасаются обмана со стороны продавца. Другая распространенная проблема – сделать правильный выбор модели. Чем вы можете привлечь покупателей?
– В нашей компании работают профессионалы высшей квалификации. Среди них есть неоднократные призеры в командном первенстве мира по спортивному программированию. Один из наших программистов на протяжении пяти лет входил в топ-10 одного из наиболее авторитетных мировых рейтингов. Мы создали систему, позволяющую представлять удобным для пользователя способом всю информацию: технические данные, отзывы пользователей, состояние рынка предложений. К концу года сайт перейдет в рабочий режим и мы расширим спектр предоставляемой информации, в том числе можно будет узнать среднюю рыночную цену выбранного автомобиля. Мы стремимся всегда быть «на грани сделки», то есть наш сайт должен быть тем местом, где принимается окончательное решение о покупке.

– Каким вы видите развитие торговли автомобилями в Рунете?
– Если обратиться к европейскому опыту и взять, к примеру, Германию, то на этом (крупнейшем в Европе. – Ред.) рынке успешно действуют всего два портала объявлений о продаже машин: AutoScout24.de и Mobile.de. Им принадлежит львиная доля рынка. Подобная ситуация ожидает и нашу страну. В ближайшем будущем наша компания запустит аналогичные ресурсы в сфере недвижимости, туризма, финансов и в других направлениях. Дальнейшая цель – вывести нашу технологию индексации информации на рынок Евросоюза. Ведь Интернет позволяет успешно бороться на уровне технологий.

Данный текст опубликован на правах рекламы

..............