Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевАвиакомпании против спецслужб
Авиакомпании США судятся с ЦРУ и ФБР
Американские авиаперевозчики обратились в окружной суд Нью-Йорка, чтобы тот дал разрешение на допрос под присягой нескольких агентов силовых структур США. Эти люди, по мнению авиакомпаний, могут обладать важной информацией о некоторых деталях трагедии, случившейся 11 сентября 2001 года. Показания федеральных агентов, по мнению истцов, могут доказать, что авиакомпании и связанные с ними охранные ведомства объективно были не в состоянии помешать террористам захватить самолеты для совершения теракта.
Несколько американских авиакомпаний подали в суд на спецслужбы США в попытке снять с себя любую ответственность за трагические события, произошедшие 11 сентября 2001 года.
В 2001 году почти два десятка террористов угнали самолеты двух американских авиакомпаний – American Airlines и United Airlines
В среду стало известно, что авиаперевозчики обратились в окружной суд города Нью-Йорка с целью добиться возможности допросить под присягой двух агентов ЦРУ и шестерых агентов ФБР. По мнению истцов, агенты могут обладать важной информацией об «Аль-Каиде*» и Усаме бен Ладене, организовавшим 6 лет назад нападения на США.
Напомним, в 2001 году почти два десятка террористов угнали самолеты двух американских авиакомпаний – American Airlines и United Airlines. Через некоторое время после трагической истории силовые структуры США не разрешили давать показания, связанные с этим делом, своим сотрудникам.
После этого многие люди стали обращаться в судебные органы, вчиняя авиаперевозчикам многомиллиардные иски за погибших в авиакатастрофах людей, потерянное имущество, моральный и материальный ущерб.
Однако авиаперевозчики считают, что они ни в коем случае не виноваты в трагедии, и показания федеральных агентов, по мнению истцов, могут дать доказательства этому. Авиакомпании и связанные с ними охранные ведомства объективно были не в состоянии помешать террористам захватить самолеты и направить их на здания-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке и Пентагон, заявляют истцы.
- Америка ждет терактов
- США ждут теракты
- Признания террориста
- Правда об 11 сентября
- Америка в трауре
- Телефонная запись из прошлого
Представители авиакомпаний считают, что именно неспособность федеральных разведывательных ведомств раскрыть и сорвать заговор террористов, а не халатность со стороны служб безопасности перевозчиков стала одной из причин того, что террористам удалось осуществить свои нападения, передает ИТАР-ТАСС.
В результате терактов 11 сентября погибли почти 3 тыс. человек, рухнули два 110-этажных небоскреба Всемирного торгового центра и полностью уничтожены или сильно разрушены еще 7 соседних многоэтажных строений.
Кстати, США не так давно значительно ужесточили собственное законодательство в сфере авиаперевозок. Президент Джордж Буш подписал закон, усиливающий контроль за пассажирами и грузами, поступающими в США. В основном новый документ будет касаться граждан и грузов, прибывающих в Новый Свет из Европы.
Согласно установленным нормам, которые обретут законную силу со следующего года, любой человек, имеющий право въезжать на территорию США без визы, за 48 часов до отлета должен будет предоставить американским властям заявление. Эта бумага будет являться своего рода «стуком в дверь», заранее извещающим США о визите очередного гостя.
Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, такие меры считаются временными. Писать подобные уведомления жители 26 государств (именно столько стран имеют соглашения с США о безвизовом въезде) будут должны в течение следующих трех лет.
Такие меры вводятся Штатами для минимизации угроз новых террористических атак. Однако страны Европы недовольны нововведением и подумывают поступить в отношении США точно так же, то есть ввести свои правила для приезжих из Америки.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ