В США преимущественно не воспринимают Китай как СССР 2.0. Враждебность к Китаю носит более экономический характер – Пекин обвиняют в подрыве американского экономического могущества, уничтожении рабочих мест и якобы имеющем место манипулировании валютным курсом.
3 комментарияКраш-тест без крыши
Эксперты выбрали самый безопасный кабриолет
Американский Институт дорожной безопасности провел краш-тесты десяти кабриолетов. Полностью отвечающими требованиям безопасности признаны два автомобиля скандинавских корней – Saab 9-3 и Volvo C70. Значительно опаснее оказалась езда в кабриолетах Audi A4 и BMW 3-й серии.
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) в преддверии лета опубликовал результаты проведенных краш-тестов кабриолетов. Испытаниям подвергли 10 автомобилей с открытым верхом, которые занимают верхние строчки в рейтинге продаж в США.
Хотя высшие места завоевали относительно дорогие кабриолеты, по данным американских ученых, дорого – не означает безопасно
Хотя ездить по Скандинавии с открытым верхом можно всего несколько месяцев в году, шведские автопроизводители, известные своим вниманием к безопасности, оказались лучшими и в производстве безопасных кабриолетов.
«Превосходные результаты показали модели 9-3 и C70. Эти автомобили сочетают в себе все качества, которые нужны покупателю кабриолета, думающему о собственной безопасности. Saab и Volvo не только обеспечивают высокий уровень безопасности при лобовом или боковом столкновении на высокой скорости, но и отлично защищают шею и позвоночник при боковом ударе», – заявил президент IIHS Адриан Лунд.
Пять моделей получили лучшие оценки за безопасность при лобовом и боковом столкновении, в их числе кабриолеты Saab, Volvo и Volkswagen Eos. Больше всех разочаровали BMW 3-й серии и Pontiac G6 – это новые модели, которые не улучшили уровень безопасности.
Хотя высшие места завоевали относительно дорогие кабриолеты, по данным американских ученых, дорого – не означает безопасно. Например, Audi A4 по цене вдвое превосходит Chrysler Sebring и Mitsubishi Eclipse, однако это не гарантирует большей безопасности.
Кабриолеты оценивались американским институтом по трем факторам: по защищенности при лобовом и боковом столкновении, а также при ударе сзади.
Статистика автоаварий, которую приводят американские ученые, говорит о том, что кабриолеты не являются более опасным видом транспорта, чем классические закрытые автомобили. «В автомобилях без крыши особенно важно использование ремней безопасности. Если вы не пристегнуты, кабриолет становится значительно опаснее классической машины с жестким верхом», – заметил Адриан Лунд.
- Безопасные «малютки»
- Самый безопасный внедорожник
- Toyota Corolla выдержала проверку
- Qashqai безопасный
- Опасный Chrysler
Половина из «разбитых» моделей официально продается в России. Среди них Audi A4, BMW 3-й серии, Volkswagen Eos, Volvo C70 и Saab 9-3. Также в американском тесте принимали участие кабриолеты Ford Mustang, Pontiac G6, Chrysler Sebring, Toyota Camry Solara, Mitsubishi Eclipse – эти автомобили завозятся в нашу страну только по «серым» каналам.
Результаты краш-теста
Saab 9-3 и Volvo C30:
Защита при лобовом столкновении – хорошо
Защита при боковом столкновении – хорошо
Защита при ударе сзади – хорошо
Volkswagen Eos и Mitsubishi Eclipse:
Защита при лобовом столкновении – хорошо
Защита при боковом столкновении – хорошо
Защита при ударе сзади – средне
BMW 3-й серии и Audi A4:
Защита при лобовом столкновении – хорошо
Защита при боковом столкновении – средне
Защита при ударе сзади – плохо
Ford Mustang:
Защита при лобовом столкновении – ниже среднего
Защита при боковом столкновении – хорошо
Защита при ударе сзади – плохо
Pontiac G6:
Защита при лобовом столкновении – ниже среднего
Защита при боковом столкновении – средне
Защита при ударе сзади – средне
Chrysler Sebring:
Защита при лобовом столкновении – хорошо
Защита при боковом столкновении – хорошо
Защита при ударе сзади – плохо
Toyota Camry Solara:
Защита при лобовом столкновении – хорошо
Защита при боковом столкновении – ниже среднего
Защита при ударе сзади – плохо