Марина Хакимова-Гатцемайер Марина Хакимова-Гатцемайер Чем больше размышлений о будущем ребенке, тем сложнее на него решиться

«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не встанут на ноги, никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие мать и отец.

0 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Правый поворот Европы неостановим

Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной.

11 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

13 комментариев
7 февраля 2007, 08:38 • Общество

Coca-Cola научится делать квас

Coca-Cola научится делать квас
@ Reuters

Tекст: Анна Соколова

Coca-Cola хочет начать изготовление хлебного кваса в России. Компания уже обсуждает с московскими партнерами, как именно делать и разливать этот напиток. Сейчас компания обсуждает вопрос о производстве и разливе кваса с российскими партнерами, поскольку у нее самой нет оборудования для производства столь «экзотического» напитка.

Аналитики сходятся во мнении, что инициатива Coca-Cola связана с ростом и конкуренцией на этом сегменте рынка.

Некоторые люди старого поколения в России могут с трудом воспринять решение Coca-Cola заняться производством кваса

Россия не первая страна, где Coca-Cola начинает осваивать изготовление кваса. В 2001 году компания купила эстонский бренд кваса Linnuse Kali. Приобретение было успешным, и компания увеличила свое присутствие на рынке прохладительных напитков балтийской республики с 50 до 60%. Кроме того, Coca-Cola также производит хлебный напиток в Латвии под местным брендом, сообщает ВВС.

Аналитики, опрошенные BBC считают, что инициатива Coca-Cola связана с ростом и конкуренцией на этом сегменте рынка. Так, представитель инвестиционной компании «Тройка Диалог» Виктория Гранкина считает, что сейчас конкуренция среди производителей кваса ужесточается. А аналитик МДМ-Банка Алексей Гоголев отмечает, что если производством кваса не займется Coca-Cola, то это сделает PepsiCo.

Российские производители кваса воспринимают приход на их рынок Coca-Cola с оптимизмом. Они считают, что выпуск хлебного напитка под всемирно известным брендом может улучшить его имидж среди молодежи. Такого мнения придерживается Никита Волков, представитель компании «Дека», занимающейся производством кваса. Он сообщил ВВС, что не видит в намерениях Coca-Cola какой-либо угрозы для себя и считает, что продажа кваса вместе с колой положительно скажется на отношении к нему потребителей.

В то же время лондонская газета Guardian сомневается в том, уместно ли вообще присутствие Coca-Cola на российском рынке кваса. Она отмечает, что этот напиток кажется таким же русским, как водка, валенки или тройка.

По мнению издания, некоторые люди старого поколения в России могут с трудом воспринять решение Coca-Cola заняться производством кваса. Для них эта компания когда-то была символом холодной войны с Соединенными Штатами, пишет британское издание.

В качестве примера этого противостояния оно приводит популярный советский анекдот. В нем русские космонавты докладывают Брежневу о том, как они достигли Луны и покрасили ее в красный цвет. Через месяц космонавты с прискорбием сообщили, что туда прилетели американцы и написали на красном фоне белой краской «Coca-Cola».

Однако издание отмечает, что когда-то квас называли «коммунистической кока-колой», поэтому у компании есть с ним определенная связь.

..............