Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРоссийские моряки идут ко дну
Теплоход из РФ терпит бедствие в Баренцевом море
Теплоход «Виктор Корякин» был выброшен разбушевавшейся стихией на камни у северного побережья полуострова Рыбачий. Судно класса «река – море» переправляло груз пиломатериалов из Архангельска во Францию. Его экипаж насчитывает 13 человек. Сейчас они ждут подмоги со стороны своих соотечественников. Тем временем в Азовском море продолжается поиск двух пропавших без вести рыбаков, которые вышли на промысел еще на прошлой неделе.
Крушение произошло ранним утром во вторник. Из-за сильного шторма теплоход «Виктор Корякин» выбросило на камни. Судно принадлежит Северному речному пароходству. Его класс – «река – море». В его задачи входило доставить груз пиломатериалов из Архангельска во Францию, сообщает ИТАР-ТАСС.
Машинное отделение теплохода на 2 метра залило водой, это значит, что времени у спасателей осталось немного
К счастью, человеческих жертв избежать удалось и никто из 13 членов экипажа не пострадал. Однако морякам пришлось бороться с другой проблемой. Уже в 10.00 по московскому времени капитан сообщил по радио, что машинное отделение теплохода на 2 метра залило водой.
Как только стало известно об аварии, из Мурманска к месту происшествия был направлен буксир «Пурга». Также мурманские спасатели обратились за помощью к норвежским коллегам из Киркенеса, откуда добраться к попавшим в беду архангельским морякам можно было бы быстрее.
Изначально спасатели не стали использовать вертолет для снятия людей из-за сильного ветра. Но позднее, когда выяснилось, что из-за продолжающегося шторма подойти к судну будет проблематично (высота волн в этом месте достигает 6 метров), было решено использовать авиацию. Сейчас команду снимают с борта судна с помощью норвежского вертолета.
Вместе с тем перешли в активную фазу поиски двух рыбаков, пропавших в Азовском море на прошлой неделе. Мужчины вышли в море на катере «Тунец» 14 декабря. Один из них проживает в селе Самарском (Ростовская область), второй приехал из Приморск-Ахтарского (Краснодарский край), сообщает «Интерфакс». Родственники заявили об их пропаже 15 декабря. В настоящее время поиск рыбаков ведется силами Ростовской областной поисково-спасательной службы в прибрежной зоне и на побережье.
- Японское море отдает россиян
- Россияне спасли трех моряков
- Море угроз
- Круизный лайнер потерпел крушение
- Последнее плавание «Кварца»
С аэропорта в Ростове-на-Дону для поиска пропавших вылетел вертолет МЧС Ми-8.
Стоит отметить, что ЧП с теплоходом «Виктор Корякин» не первое за последнее время с участием российских моряков. В конце ноября этого года во время шторма в 180 милях южнее Находки затонуло судно «Кастор-1» с российским экипажем, перевозившее лес из Находкинского морского рыбного порта в корейский порт Масан.
Когда стихия разбушевалась, на корабле произошло смещение груза и теплоход получил крен сначала 5, потом 7, а затем 14 градусов. Экипаж пытался справиться своими силами, но не смог. Когда уровень крена стал приближаться к критическому, капитан отдал команду всем перейти на спасательные надувные плоты. Вскоре после этого лесовоз затонул.
Экипаж спасали более 500 человек. К поискам людей было привлечено 16 единиц техники. Одну из групп моряков подобрал теплоход «Капитан Конюх», другую – судно «Верона». До последнего момента продолжались поиски еще одного члена экипажа, однако он так и не был найден.
Лесовоз «Кастор-1» был зарегистрирован под флагом государства Сент-Винсент, экипаж – российский. Выяснилось, что изначально он не являлся специализированным судном для перевозки леса, что могло стать одной из причин происшедшего.
Еще несколько катастроф с участием российских моряков в один день произошло в начале ноября в Керченском проливе. Тогда разломился надвое российский танкер с 4 тоннами мазута и 13 членами экипажа на борту, в результате чего в Азовское море вылилось почти 2 тонны нефтепродуктов.
Судно переломилось на высокой волне на две части. При разломе носовая часть танкера осталась на якоре, а кормовая – с членами экипажа – отломилась и стала дрейфовать в сторону берега. Через некоторое время она села на мель в двух милях от косы Тузла.
Главной причиной аварии были названы неблагоприятные погодные условия.
В тот же день были зафиксированы два аналогичных происшествия в порту Кавказ. Затонул корабль с серой «Вольногорск» и сухогруз «Нахичевань».