Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
19 ноября 2007, 11:58 • Общество

Японское море отдает россиян

Россиянин пропал в Японском море

Японское море отдает россиян
@ Reuters

Tекст: Оксана Бойко

35 человек с потерпевшего бедствие в Японском море сухогруза спасены. 10 членов экипажа уже доставлены в порт Находка. Еще 12 моряков находятся на российском теплоходе «Капитан Конюх», который следует в приморский порт Восточный. На теплоход «Верона» подняты 13 человек, сейчас решается вопрос, в какой приморский порт направится судно. Поисковая операция по поиску последнего члена экипажа продолжается. Снегопад, обрушившийся на Японское море, мешает спасателям. Тем временем названа причина трагедии.

Судно «Кастор-1» с российским экипажем на борту, перевозившее лес из Находкинского морского рыбного порта в порт Масан Республики Корея затонуло в 180 милях южнее Находки в воскресенье во время шторма.

Есть надежда, что моряк жив, он может находиться на спасательном плоту. Температура воды +14 градусов, в этом районе теплое течение

Как рассказал ИТАР-ТАСС капитан лесовоза Юрий Хохлов, произошло смещение груза, теплоход получил крен сначала 5, потом 7, затем 14 градусов. Экипаж пытался справиться своими силами, но не смог, и когда уровень крена стал приближаться к критическому, капитан отдал команду всем перейти на спасательные надувные плоты. Вскоре после этого лесовоз затонул.

Экипаж спасали более 500 человек. К поискам людей было привлечено 16 единиц техники.

Одну из групп моряков подобрал теплоход «Капитан Конюх», сейчас судно направляется в сторону берега. Первые 10 членов экипажа уже доставлены в порт Находки.

«Все они чувствуют себя нормально, моряки сходят на берег и встречаются с родственниками», – сообщили «Интерфаксу» в понедельник в Главном управлении МЧС по Приморью.

«В настоящее время решается вопрос, куда будут доставлены еще 13 человек с затонувшего лесовоза. У судна «Верона», на борту которого они находятся, оформлены документы на выход из РФ, сейчас этим вопросом занимаются пограничные и таможенные службы. Предполагается, что спасенные будут доставлены либо во Владивосток, либо в Находку», – добавили в управлении.

Судьба последнего, 36-го, моряка остается неизвестной. Его поиском в настоящее время занимаются члены экипажа спасательного буксира «Лазурит», а также два иностранных судна.

«Есть надежда, что моряк жив, он может находиться на спасательном плоту. Температура воды плюс 14 градусов, в этом районе теплое течение», – сообщили РИА «Новости» в МЧС.

Самолет Ан-74 Дальневосточной авиабазы МЧС России, искавший российских моряков с затонувшего сухогруза «Кастор-1», вернулся во Владивосток, в поисках его больше задействовать не планируют.

«Во время воздушной разведки с самолета обнаружили обломки затонувшего судна, спасательные плоты. Экипаж передал координаты находящимся рядом судам, эта информация проверяется», – сообщили в МЧС по приморскому краю.

Поисковой операции мешает снегопад, который начался в районе крушения судна. Видимость ухудшилась до 3–4-х метров, это может осложнить поиск, рассказал дежурный Владивостокского морского спасательно-координационного центра.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, лесовоз «Кастор-1» был зарегистрирован под флагом государства Сент-Винсет, экипаж – россияне.

Приморская транспортная прокуратура начала проверку по факту гибели сухогруза. По итогам проверки будет решаться вопрос о возможном возбуждении уголовного дела.

В Главном управлении МЧС России по Приморскому краю для населения открыт телефон горячей линии 8 (4232) 43-23-74.

Выяснилось, что «Кастор-1», затонувший в Японском море, изначально не являлся специализированным судном для перевозки леса, что могло стать одной из причин катастрофы.

«Теплоход, по одним сведениям, ранее являлся бункеровщиком (то есть занимался перевозкой топлива и заправкой других судов), по другим – земснарядом (специализированным судном, занимавшимся углублением морского дна). В лесовоз судно переоборудовали позднее», – заявил РИА «Новости» президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский, неоднократно принимавший участие в расследовании аварий на море.

По его словам, сухогруз «Кастор-1» – маленькое судно, тоннаж которого составляет 2000 тонн. Лес грузился как в трюмы теплохода, так и размещался на палубе судна.

«Перевозка леса регламентируется большим количеством специальных инструкций, которые должны выполнять как докеры при погрузке, так и экипаж при перевозке груза, особенно во время плавания в штормовых условиях. Любое их нарушение может привести к беде», – отметил собеседник агентства.

«То, что «Кастор-1» не являлся специализированным сухогрузом, могло стать одной из причин гибели судна», – сказал Осичанский.

Также, на взгляд эксперта, на «Касторе-1» находилось слишком много людей. «По словам капитана, на теплоходе находилось 30 членов экипажа и 6 пассажиров. Но для управления таким судном вполне достаточно половины указанного количества моряков, остальные, скорее всего, были пассажирами, которые шли в Японию за автомобилями», – пояснил он.

Осичанский добавил, что более конкретные выводы о причинах крушения сухогруза можно будет сделать после проведения расследования, когда свои показания дадут капитан судна и экипаж.

..............