Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

12 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
13 ноября 2007, 18:11 • Общество

Обманывают на лету

Европейские авиакомпании обманывают клиентов

Обманывают на лету
@ airliners.net

Tекст: Оксана Бойко

Большинство сайтов европейских авиакомпаний предоставляют клиентам заведомо ложную информацию. К такому заключению пришла Еврокомиссия, проверившая интернет-деятельность нескольких сотен авиаоператоров. Как выяснила газета ВЗГЛЯД, российские авиасайты тоже грешат «условностями». Только в этом году авиакомпаниям были предъявлены сотни исков за недостоверную информацию.

Специалисты Еврокомиссии начали проверки авиасайтов в сентябре. В исследовании, которое было проведено в течение одного уикенда, участвовали сотрудники управлений гражданской авиации 15 стран, входящих в Европейский союз.

После множества судебных исков авиакомпании стали указывать информацию «без учета НДС» маленькими буквами, в неприметном месте

Они проверили работу 400 веб-сайтов и пришли к выводу, что практически половина из них в той или иной степени нарушает хотя бы одно из действующих в ЕС правил.

Среди наиболее распространенных нарушений – недостоверная стоимость билета.

Так, на многих сайтах цены указаны без учета обязательных сборов и налогов. С другой стороны, часто билеты продаются только вместе со страховкой, которая на самом деле не во всех случаях является необходимой для пассажиров.

Кроме того, многие авиасайты пестрят рекламой бесплатных билетов, которые в конце концов оказываются платными.

Наихудшими Еврокомиссия признала интернет-страницы бельгийских авиакомпаний. В 46 случаях из 48 были выявлены нарушения с целью привлечения дополнительных клиентов. В Австрии же все 20 авиакомпаний, чьи сайты были проверены специалистами, оказались «чистыми», передает ИТАР-ТАСС.

Еврокомиссия решила пока не называть имена нарушителей, давая им тем самым время устранить с сайтов заведомо ложную информацию об условиях предоставления услуг. Однако недобросовестные авиакомпании получили предупреждение: если они не примут эффективных мер, в следующем году их сайты могут быть закрыты.

Как сообщает BBC, не так давно аналогичное исследование проводила организация, защищающая права потребителей в Испании. В результате представители Мадрида заявили: правила не выполняют, в частности, компании Vueling, Iberia, Spainair, а также один из лидеров европейского рынка низкобюджетных пассажирских авиаперевозок ирландская компания Ryanair.

Ранее британское управление законной торговли уже приняло меры в отношении 13 авиакомпаний, которые не включали налоги, аэропортовые сборы и надбавки за топливо в свои рекламируемые цены.

«Вводящие в заблуждение цены не только подрывают доверие потребителей, но и снижают конкуренцию. Поэтому мы будем внимательно следить за исполнением закона и вмешиваться в случаях, когда потребителей пытаются запутать», – заявил тогда глава антимопольной службы Соединенного Королевства Шон Вильямс.

В России за достоверностью информации авиакомпаний следит Роспотребнадзор.

«Несмотря на частые проверки, пассажиры постоянно жалуются на неточность предоставляемой на сайтах информации», – сообщил газете ВЗГЛЯД председатель правления общественной организации содействия защите прав потребителей в сфере туризма Дмитрий Давыденко.

«Чаще всего авиакомпании утаивают информацию о переносе рейса, даже если об этом известно заранее. Сообщают, что вылет задерживается на час, хотя знают, что на три. Еще одним серьезным нарушением являются сведения на интернет-сайтах о горячих путевках или акциях.

Чаще всего указывается цена без учета НДС и сборов. Человек рассчитывает на одну стоимость, а в результате приходится платить сумму на порядок выше указанной», – рассказал Давыденко.

По словам правозащитника, после множества судебных исков авиакомпании стали указывать информацию «без учета НДС» маленькими буквами, где-нибудь в неприметном месте.

Эксперт рекомендует внимательно просматривать подобного рода информацию и в случае возникновения вопросов обсуждать все неточности по телефону с представителями компании.

«Только в этом году авиакомпаниям были предъявлены сотни исков за недостоверную информацию», – подчеркнул Давыденко.

..............