Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин, конечно, понимает, что Запад пытается обмануть как Россию, так и Китай. Однако это понимание не мешает китайцам делать вид, что они играют в американскую игру. Однако китайцы намерены использовать эту игру не для того, чтобы продавливать Россию, а для того, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу. Ведь за этим столом будет не только решаться судьба Украины, но и писаться правила будущего миропорядка.

0 комментариев
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

4 комментария
26 июля 2006, 13:30 • Общество

Причина падения А-320

Названа причина катастрофы самолета А-320

Причина падения А-320
@ REUTERS

Tекст: Мария Подольская

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции, которая сформулировала свой вывод так: причиной катастрофы стали «неадекватные действия командира лайнера».

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. «При сложных метеоусловиях сыграл свою роль человеческий фактор», - сказал на пресс-конференции в Межгосударственном авиационном комитете председатель правительственной комиссии, министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИТАР-ТАСС.

На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен

Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции. Причиной катастрофы самолета А-320 «Армянских авиалиний», которая произошла в районе Сочи в ночь на 3-е мая, стали неадекватные действия командира лайнера.

«В процессе расследования была собрана и изучена вся документация по самолету, экипажу и службам обеспечения полетов. Проведены дешифровка и анализ записи бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведены специальные исследования по воспроизведению обстоятельств и условий аварийного полета в реальном масштабе времени».

В ходе снижения самолета в сложных метеоусловиях командир не следил должным образом за положением авиалайнера по крену и высоте. «На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен», - пояснила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Кроме того, установлено, что в самом конце полета сработала бортовая система сигнализации об опасном сближении авиалайнера с землей. Однако, как считают эксперты, перевод самолета на кабрирование (крутой набор высоты) был недостаточным.

Ранее уже выдвигалась версия, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота. Было еще три версии, которые озвучивали специалисты. Первая: собственно плохие погодные условия, возможно, смерч.

Вторая: ошибка пилота. «Предварительно можно предположить, что во время разворота и смены воздушного эшелона летчик направил машину под слишком большим углом вверх. Как говорится, слишком сильно «задрал нос». И двигатели просто не вытянули – самолет ударился хвостом о воду и разрушился», – комментировал трагедию прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

Третья: нехватка топлива. В целях экономии горючее могло быть залито «в обрез», так как расстояние между Ереваном и Сочи небольшое. Предполагается, что именно поэтому лайнер не мог ни кружить над Адлером, ни идти на другой российский аэродром, на который предлагали отправить самолет диспетчеры.

Аэробус А-320 компании «Армавиа», совершавший рейс № У8967 по маршруту Ереван – Сочи, должен был приземлиться в сочинском аэропорту в 2.05. Его встречали несколько десятков человек. Сначала объявили, что в связи с неблагоприятными погодными условиями его приземление откладывается, а затем появилась информация о том, что борт возвращается в Ереван. Примерно в 4.30 стало известно о падении самолета в море. На его борту находилось 113 человек, в том числе 8 членов экипажа. Все они погибли.

..............