Сергей Худиев Сергей Худиев Нужно ли в России многоженство

В заслугу исламу можно поставить то, что он, застав практику полигамии среди арабов, существенно упорядочил и смягчил ее. Но то, что было огромным смягчением нравов в Аравии VII века, вряд ли будет на своем месте в законодательстве России XXI века.

30 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Путин заглянул на следующую страницу истории 

Важнейшая вещь, которую выделил президент в ходе «Итогов года»: России не нужно перемирие, России нужен прочный и устойчивый мир. В стране много дел, после заключения мира нам предстоит решать свои текущие вопросы. «О доме надо думать!» – вот ключевая фраза, которая многим запомнилась больше всего.

12 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Подводные камни успеха Турции в Сирии

Любую победу надо еще уметь переварить. Об этом было бы полезно помнить туркам, которые всерьез решили, что судьба им улыбнулась. Обычно за головокружениями от успехов следует иллюзия, что «прокатит» теперь везде. Но можно не сомневаться – арабские страны еще обязательно скажут свое слово.

21 комментарий
26 июля 2006, 13:30 • Общество

Причина падения А-320

Названа причина катастрофы самолета А-320

Причина падения А-320
@ REUTERS

Tекст: Мария Подольская

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции, которая сформулировала свой вывод так: причиной катастрофы стали «неадекватные действия командира лайнера».

Причиной катастрофы аэробуса А-320 авиакомпании «Армавиа» над Черным морем стала ошибка экипажа. «При сложных метеоусловиях сыграл свою роль человеческий фактор», - сказал на пресс-конференции в Межгосударственном авиационном комитете председатель правительственной комиссии, министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИТАР-ТАСС.

На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен

Расследование обстоятельств трагедии проводила техническая комиссия МАК с участием представителей Ространснадзора, Росавиации и экспертов Франции. Причиной катастрофы самолета А-320 «Армянских авиалиний», которая произошла в районе Сочи в ночь на 3-е мая, стали неадекватные действия командира лайнера.

«В процессе расследования была собрана и изучена вся документация по самолету, экипажу и службам обеспечения полетов. Проведены дешифровка и анализ записи бортовых и наземных средств объективного контроля. Проведены специальные исследования по воспроизведению обстоятельств и условий аварийного полета в реальном масштабе времени».

В ходе снижения самолета в сложных метеоусловиях командир не следил должным образом за положением авиалайнера по крену и высоте. «На фоне таких действий командира необходимый контроль за параметрами со стороны второго пилота не был обеспечен», - пояснила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Кроме того, установлено, что в самом конце полета сработала бортовая система сигнализации об опасном сближении авиалайнера с землей. Однако, как считают эксперты, перевод самолета на кабрирование (крутой набор высоты) был недостаточным.

Ранее уже выдвигалась версия, что катастрофа произошла из-за ошибки пилота. Было еще три версии, которые озвучивали специалисты. Первая: собственно плохие погодные условия, возможно, смерч.

Вторая: ошибка пилота. «Предварительно можно предположить, что во время разворота и смены воздушного эшелона летчик направил машину под слишком большим углом вверх. Как говорится, слишком сильно «задрал нос». И двигатели просто не вытянули – самолет ударился хвостом о воду и разрушился», – комментировал трагедию прокурор Краснодарского края Сергей Еремин.

Третья: нехватка топлива. В целях экономии горючее могло быть залито «в обрез», так как расстояние между Ереваном и Сочи небольшое. Предполагается, что именно поэтому лайнер не мог ни кружить над Адлером, ни идти на другой российский аэродром, на который предлагали отправить самолет диспетчеры.

Аэробус А-320 компании «Армавиа», совершавший рейс № У8967 по маршруту Ереван – Сочи, должен был приземлиться в сочинском аэропорту в 2.05. Его встречали несколько десятков человек. Сначала объявили, что в связи с неблагоприятными погодными условиями его приземление откладывается, а затем появилась информация о том, что борт возвращается в Ереван. Примерно в 4.30 стало известно о падении самолета в море. На его борту находилось 113 человек, в том числе 8 членов экипажа. Все они погибли.

..............