Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариев«Маленькая, но гордая фракция»
Леонид Левин: Мы создали группу не для коалиции с "ЕР"
«Мы образовали группу не для того, чтобы создавать конституционное большинство», – заявил газете ВЗГЛЯД руководитель недавно созданной группы независимых депутатов Леонид Левин. В среду на заседании Госдумы он призвал наделить его объединение правами обычной фракции.
В среду на пленарном заседании Госдумы выступил член фракции «Справедливая Россия» Леонид Левин, возглавляющий группу депутатов, отстраненных от работы в этом парламентском объединении за нарушение фракционной дисциплины.
С руководством на сегодняшний день нет никаких контактов. Но я по-прежнему с уважением отношусь и к Левичеву, и к Миронову
Левин призвал формализовать статус группы. Парламентарий напомнил, что, после того как в мае пять депутатов-справороссов поддержали кандидатуру Дмитрия Медведева на пост премьер-министра, «они были лишены руководством фракции права представлять ее на заседаниях Госдумы, выступать от ее имени при рассмотрении вопросов повестки дня».
«В связи с невозможностью уже почти полгода полноценно вести депутатскую деятельность мы приняли решение создать независимую группу депутатов фракции «Справедливая Россия», к которой вчера присоединились еще два депутата-справоросса», – сообщил Левин.
«Как руководитель независимой группы депутатов фракции «Справедливая Россия» от имени ее членов прошу рассмотреть возможность изменения регламента Госдумы, с тем чтобы наделить наше объединение теми же правами, которые имеет фракция. Это необходимо нам для того, чтобы продолжить полноценно работать в качестве депутатов Госдумы. Соответствующее письмо будет передано», – обратился парламентарий к спикеру нижней палаты Сергею Нарышкину.
«Прошу комитет по регламенту проанализировать предложения и подготовить необходимые предложения», – отреагировал на его выступление Нарышкин.
Напомним, регламент Госдумы предусматривает лишь одну официальную форму объединения депутатов – фракция, выход депутата из нее автоматически означает расставание с парламентом. Таким образом, пять членов фракции «Справедливая Россия», отстраненные от работы в ней: Джамаладин Гасанов, Игорь Зотов, Николай Лакутин, Леонид Левин и Алексей Митрофанов – вынуждены оставаться в ее составе.
Однако в начале октября Митрофанов, который, вопреки позиции «Справедливой России», ранее был утвержден главой думского комитета по информполитике, объявил о создании группы независимых депутатов, объясняя необходимость ее появления невозможностью полноценной работы во фракции. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник стало известно о пополнении группы еще двумя справороссами: Вадимом Харловым и Владимиром Машкариным.
Наблюдатели отмечают, что с переходом Машкарина и Харлова «Единая Россия» и ЛДПР в случае общих договоренностей с «независимыми» могут набрать конституционное большинство. У «ЕР» 238 мандатов, у ЛДПР – 56. Конституционное большинство – это 300 голосов. О том, готова ли новая группа голосовать солидарно с «Единой Россией», в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал Леонид Левин.
- Из фракции "Справедливая Россия" вышли еще два депутата
- В Госдуме создана "Группа независимых депутатов"
- Депутат Илья Пономарев лишен права голоса на месяц
- За мандат Геннадия Гудкова разразилась борьба
- Митрофанов обвинил «СР» в причастности к компромату о взятке
- Митрофанов собрал бывших эсеров в «Группу свободных депутатов»
ВЗГЛЯД: Леонид Леонидович, готовы ли вы теперь голосовать солидарно с «ЕР» по принципиальным вопросам, особенно в случаях, когда потребуется конституционное большинство?
Леонид Левин: На этот вопрос есть простой ответ: мы будем так голосовать, когда это будет в интересах наших избирателей. Мы образовали группу не для того, чтобы создавать конституционное большинство для принятия каких-то законов. Если с теми законами, которые требуют конституционного большинства, мы будем согласны, наша маленькая, но гордая фракция будет их обсуждать и принимать решение. Если это действительно полезный и правильный закон, в государственных интересах, поддержим.
Если мы будем с ним не согласны, то либо будем голосовать против, либо будет свободное голосование. В этом плане у нас не такие жесткие требования, как на нашем предыдущем месте, во фракции «Справедливой России».
ВЗГЛЯД: Случайно ли еще двое коллег решили к вам примкнуть сразу после слабых результатов «Справедливой России» на выборах, или это совпадение?
Л. Л.: Люди увидели альтернативу. Если депутат один, он не может никуда выйти. По сегодняшнему законодательству депутат может только сдать мандат. А сегодня, с появлением независимой группы, которую создала своими действиями сама фракция, отстранив нас, у них появилась альтернатива. Когда две недели назад мы объявили о том, что создали эту группу пока не де-юре, а де-факто, сразу появились люди, которые заинтересовались, которые наши идеи поддержали и захотели войти в наш коллектив.
ВЗГЛЯД: А ведет ли с вами переговоры кто-то из недовольных из фракции коммунистов?
Л. Л.: Пока мне не хотелось бы преждевременно делать какие-либо заявления, особенно в отношении других фракций. Надо дождаться реакции на наше письмо Сергея Нарышкина. Мы сегодня сделали заявление, и он поручил комитету по регламенту проработать этот вопрос. Посмотрим, что скажет комитет по регламенту. От того, насколько мы будем легитимизированы, во многом зависит и наше будущее.
ВЗГЛЯД: Может, стоит просто разрешить депутатам переходить в другие фракции?
Л. Л.: Для этого надо поменять федеральный закон, а он, как известно, обратной силы не имеет. И даже если такое решение будет принято, это будет касаться уже только следующих составов Госдумы. Поэтому мы сейчас говорим об изменениях, связанных не с переходом депутатов из фракции во фракцию, а с тем, что можно поменять через регламент. Это Госдума в состоянии сделать уже сейчас.
ВЗГЛЯД: Поддерживаете ли вы еще отношения с коллегами из «Справедливой России»?
Л. Л.: Конечно, мы поддерживаем отношения, здороваемся и так далее. Не надо путать личные и товарищеские отношения с политикой. И мы рассчитываем на то же самое со стороны наших коллег, остающихся внутри фракции. Нам кажется это нормальным. Надеемся сохранить не только личные, но и профессиональные контакты.
ВЗГЛЯД: А с руководством фракции вы общаетесь?
Л. Л.: С руководством на сегодня нет никаких контактов. Не буду говорить за других депутатов, но я по-прежнему с уважением отношусь и к Николаю Левичеву, и к Сергею Миронову. Мое личное человеческое отношение к ним не поменялось.
ВЗГЛЯД: Примкнувший к вам вчера Вадим Харлов возглавляет филиал партии в Ульяновской области. Должен ли он теперь покинуть этот пост?
Л. Л.: Этот вопрос надо задать фракции «Справедливой России». Будет ли она продолжать гонения на тех депутатов, которые перешли в нашу группу, или нет.
ВЗГЛЯД: В какие сроки вы ожидаете решений комитета по регламенту?
Л. Л.: Это надо обращаться в комитет по регламенту. Мы все, что от нас зависело, сделали. Единственное, что дает нам надежду, – это то, что Сергей Евгеньевич достаточно оперативно отреагировал. Это дает надежду на то, что это не будет проигнорировано.
Вне зависимости от того, три это депутата, пять или семь, все они должны иметь возможность полноценной работы в стенах Госдумы. Поэтому я рассчитываю, что Сергей Евгеньевич нас услышит, будет найден какой-то разумный компромисс.