Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментария«Слишком маленькая фигура»
Эксперт: Немцов – слишком мелкая фигура для Кремля
В среду глава «Солидарности» Борис Немцов заявил журналистам, что представители Кремля выходили с ним на связь. Немцов уверяет, что ему предлагали разрешить акцию на Триумфальной площади в Москве 31 июля, но при одном условии: в акции не будет участвовать Эдуард Лимонов. «У Немцова – мания величия», – заметил на это заместитель главы ЦИК «Единой России», бывший сотрудник администрации президента Алексей Чадаев.
О том, что кремлевская администрация предлагала оппозиции согласовать акцию, но только если там не будет Лимонова, заявил в интервью МК сам Эдуард Лимонов. Такие предложения от Кремля, по словам Лимонова, поступили главе движения за права человека Льву Пономареву и лидеру движения «Солидарность» Борису Немцову.
Если администрация и пойдет на переговоры, то не с таким политическим деятелем, как Немцов
Лев Пономарев сразу заявил, что к нему с подобным предложением не обращались. Однако глава незарегистрированного оппозиционного движения «Солидарность» Борис Немцов взял небольшую паузу, а затем все-таки подачу принял. В среду он сообщил журналистам о том, что представители Кремля предлагали согласовать акцию в защиту 31-й статьи Конституции, если в ней не будет участвовать глава недавно созданной партии «Другая Россия», в прошлом лидер запрещенной партии национал-большевиков Эдуард Лимонов. Правда, кто именно сделал ему такое предложение, Немцов говорить не стал.
«У Немцова – мания величия», – заявил газете ВЗГЛЯД заместитель главы ЦИК «Единой России» Алексей Чадаев. По мнению Чадаева, договариваться с «несогласными» бесполезно – им нужны только несанкционированные митинги, в Кремле это отлично понимают. Поэтому такие переговоры проводиться не могли.
«Мне кажется, что оппозиции нужны митинги только тогда, когда они не согласованы, – сказал Чадаев газете ВЗГЛЯД. – Это своеобразная форма городского досуга: ты приходишь на Триумфальную, милиция тебя задерживает, потом отпускает. Милиция-то ведет себя с оппозицией в целом достаточно мягко... Ты пишешь об этом в ЖЖ и становишься таким героем дня».
- Мэрия Москвы отменила День Донора на Триумфальной
- Общая ненависть не удержала вместе Лимонова и Немцова
- Алексей Чадаев: Есть запрос на новый облик государства
Директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов согласен с Чадаевым. «Смысл проведения акции в их подавлении, если бы «несогласным» было что сказать, они говорили бы об этом и на Болотной площади, и на Пушкинской», – считает Орлов.
Заявления Немцова о переговорах, которые он вел с Кремлем, Орлов назвал неправдоподобными. «Кремль, конечно, заинтересован в развитии гражданского общества и хочет задать неконфликтные правила игры в проведении акций, – считает Орлов. – Если администрация и пойдет на переговоры, то не с таким политическим деятелем, как Немцов. Немцов – слишком маленькая фигура, и его движение слишком невлиятельное».
Напомним, в рамках так называемой «Стратегии-31» несистемная оппозиция пытается проводить на Триумфальной площади митинги 31-го числа каждого месяца, впрочем, еще ни разу их не удалось согласовать с мэрией города. В последний день июля оппозиционеры также обещают выйти к памятнику Маяковскому, но площадка уже занята – префектура сообщила, что в это время там будет проходить мероприятие Федерации автомобильного спорта Москвы.
Также с осени прошлого года в последний день каждого месяца на Триумфальную площадь выходили активисты молодежного движения «Россия Молодая», они проводили День донора, и эти мероприятия совпадали с попытками «несогласных» провести там свои уличные акции. Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, «Румолу» на этот раз также отказали в проведении акции на Триумфальной 31 июля.
Накануне акции «Стратегии-31» в мае организаторам митинга власти предлагали на выбор в качестве площадки не только Болотную площадь или набережную Тараса Шевченко, но и Пушкинскую площадь, но, как и ожидалось, оппозиция не пошла на уступки. Мотивировали оппозиционеры свой отказ тем, что «Триумфальная 31-го числа» – это бренд, к которому их сторонники привыкли.