Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевИнновации, баскетбол и Грузия
Дмитрий Медведев прибыл в Калифорнию
Россия и США должны говорить не только о политике, но и об экономике, новых технологиях или даже баскетболе. Начавшийся с Калифорнии и ужина с ее губернатором «инновационный визит» в США Дмитрия Медведева, полагают в Белом доме, является прямым доказательством произошедших качественных изменений в отношениях двух стран. Главной проблемой которых, заявил советник Барака Обамы по России Майкл Макфолл, остается Грузия.
Дмитрий Медведев начал свой трехдневный визит в США с посещения Калифорнии, где его приветствовал губернатор штата Арнольд Шварценеггер.
«Это особая честь для нашего города – быть первой вашей остановкой во время визита в США. У нас много почетных выдающихся гостей в Калифорнии, но ваше пребывание особенное», – заверил последний своего высокого гостя.
Главной целью пребывания в Калифорнии для российского лидера является посещение Кремниевой долины, осмотр которой, пояснил сам президент, будет крайне полезен в свете создания подобного инноцентра в подмосковном Сколково. «Я хотел не только посмотреть, как там все устроено, это не экскурсия, а хотел, чтобы в результате этой поездки установились полноценные отношения», – приводит слова Медведева «Интерфакс».
Президент добавил, что в США его ожидает насыщенная и интересная программа. «Я рад, что, обогащенный обменом опытом в Калифорнии, я полечу в Вашингтон для того, чтобы провести уже самые интересные переговоры с президентом США Бараком Обамой», – пояснил он.
- «Это демонстрация силы двух фехтовальщиков»
- Высокие отношения
- Медведев набрал очки
- Нашли нестыковки
- Россия и США пройдут по этапу
Глава государства также сделал несколько комплиментов Сан-Франциско, назвав его «очень красивым городом, в котором трудно работать», так как хочется «больше смотреть», и принял участие в церемонии подписания соглашения между Шварценеггером и председателем совета директоров группы компанией «Ренова» Виктором Вексельбергом о поддержании и сохранении находящегося на территории штата бывшего русского поселения Форт-Росс, ныне превращенного в национальный парк.
«Для того чтобы поддерживать Форт-Росс в нормальном состоянии, потребуется не менее 1 млн долларов в год», – позднее открыл журналистам цену вопроса Вексельберг.
В Белом доме также отметили символизм того, что визит российского лидера в США начался не с Вашингтона. Как пояснил журналистам помощник Барака Обамы Майкл Макфолл, это демонстрирует изменения атмосферы в двусторонних отношениях, переходящих на качественно новый уровень. «Мы говорим не только о санкциях, но и о баскетболе и об инвестициях в высокие технологии», – считает он.
Помощник президента США по стратегическим коммуникациям Бен Родз в свою очередь добавил, что у лидеров двух государств сложились крепкие отношения и Медведев воспринимается Белым домом как «надежный партнер». «Оба президента – юристы, и поэтому им проще работать вместе над деталями договоров. Иногда они погружаются в самые сложные детали. Это говорит о том, что они прагматичные люди, которые провели жесткую работу», – заявил он.
Отвечая на вопрос журналистов о схожести или различиях во взглядах российского президента и премьер-министра страны Владимира Путина, Макфолл заявил, что не заметил отличий в их позициях. «Мы бы хотели создать более крепкую основу в наших отношениях и больше каналов коммуникаций между нашими правительствами», – сказал он.
Вместе с этим, говоря о проблемах в двусторонних отношениях, помощник президента сообщил, что главным разногласием между двумя государствами остается Грузия. По его словам, США будут добиваться транспарентности и расширения возможностей для наблюдателей в регионе Кавказа и готовы ставить этот вопрос перед Медведевым во время его визита.
«У нас насыщенные отношения с Грузией и большие программы помощи этой стране, которые мы намерены продолжать. Мы готовы объяснять России цели, которые мы преследуем в Грузии», – подчеркнул он.