Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМедведев поставил Грузии условие
Мир между Абхазией и Грузией станет возможен лишь в случае, если Тбилиси выведет свои войска из Кодорского ущелья и стороны договорятся о дальнейшем неприменении силы. Такое заявление сделал Дмитрий Медведев по итогам переговоров с вице-канцлером Германии Франком-Вальтером Штайнмайером. Впрочем, Грузию, ждавшую решения России как главной стороны в вопросе урегулирования, вряд ли удовлетворит такой ответ.
Россия озвучила свое видение урегулирования грузино-абхазского конфликта.
На первый план поставлена давняя российская идея подписать соглашение между сторонами о неприменении силы
Вслед за министром иностранных дел Сергеем Лавровым президент Дмитрий Медведев заявил о том, что мир в регионе будет возможен лишь в случае, если Тбилиси выведет свои войска из Кодорского ущелья и обе стороны подпишут соглашение о неприменении силы.
«Медведев, обстоятельно изложив позицию России по вопросам грузино-абхазского урегулирования, подтвердил нацеленность на принятие эффективных, скоординированных мер по снижению напряженности и восстановлению доверия между сторонами конфликта», – сообщила пресс-служба Кремля по итогам переговоров между российским президентом и министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером.
Российский президент заявил, что только после выполнения этих условий переговорный процесс между Сухуми и Тбилиси будет разблокирован.
«Чем быстрее это будет реализовано, тем больше будет шансов для решения других сложных и чувствительных аспектов грузино-абхазского урегулирования», – подчеркивается в сообщении.
- Саакашвили оскорбил Лаврова
- Абхазия против
- Германия вмешалась в абхазский конфликт
- День Абхазии в Интернете
- Абхазия без иллюзий
В целом Москва одобрила предложенный Берлином план по урегулированию, за исключением одного «нереального предложения».
Предлагаемый Германией план подразумевает три задачи: заключение соглашения между Тбилиси и Сухуми о прекращении насилия, экономическое восстановление Абхазии и возвращение в республику беженцев. Лишь после этого Берлин предлагает вернуться к вопросу о политическом статусе Абхазии.
«На первый план поставлена давняя российская идея подписать соглашение между сторонами о неприменении силы. Есть проблема – предлагается одновременно подписать соглашение о возвращении беженцев. Это нереально», – заявил по итогам переговоров со своим германским коллегой Сергей Лавров.
Накануне визита главы внешнеполитического ведомства Германии в Москву Грузия не скрывала своих надежд на то, что Штайнмайеру удастся повлиять на позицию России.
«То, что абхазы могут принять или не принять конкретный план, является лишь политической игрой. И все прекрасно знают, что за спиной абхазов стоит Россия. Поэтому решающими будут переговоры Штайнмайера в России, и я надеюсь, что власти Российской Федерации проявят больше конструктивности», – отмечал председатель парламента Грузии Давид Бакрадзе.
Впрочем, полученный из Москвы ответ вряд ли удовлетворит Тбилиси. Во всяком случае, еще пару дней назад грузинский президент Михаил Саакашвили не горел желанием договариваться с Сухуми о неприменении силы, а возвращение беженцев называл непременным условием для переговоров.
«Тема подписания соглашения полностью высосана из пальца, Грузия подписала всё, что можно было подписать, и в итоге всё пошло плохо. Подписанное раньше соглашение о невозобновлении огня в силе и действует. Беженцы в Абхазию вернутся, мы обеспечим это вместе с мировым сообществом, и никто и ни в каких столицах не сможет принять обратное решение», – заверил журналистов Саакашвили.