Новые партайгеноссе

@ ИТАР-ТАСС

8 апреля 2014, 12:12 Мнение

Новые партайгеноссе

Представим ситуацию. Некая область захвачена врагом. Фашистами. Устроена комендатура, обер-лейтенант Мюллер назначен комендантом (бургомистром). Он, в свою очередь, назначает из местного отребья полицаев и старост, которые вешают, жгут, насилуют и грабят.

Борис Якеменко

историк, член Общественной палаты, руководитель православного корпуса движения «Наши»

После недавнего «Марша предателей» и вообще всех событий вокруг Крыма и Украины по поводу так называемых несогласных в широких кругах интернета сложилось вполне определенное мнение.

В момент беспрецедентного усиления России эти люди выступают против успехов нашей страны

В момент беспрецедентного усиления России эти люди выступают против успехов нашей страны, оперируя химерическими понятиями «свобода» и «независимость», а значит, они против России и против всех нас.

Реакция была настолько жесткой, что многим сторонникам яценюковой самостийности пришлось закрыть комментарии. Реакция правильная и закономерная.

Слишком долго маятник оттягивали в противоположную сторону – и надо ли удивляться, что он с той же силой скользнул обратно. Они, либералы, заслужили такое отношение? Безусловно. Хотя бы потому, что сегодня люди защищают страну, а либералы разрушали ее.

Есть ли в этом отношении к предателям крайности? Нет, ибо именно либералы установили, что пределы крайностей определяются произвольно, а следовательно, если человек хочет поквитаться с кем-то за издевательство над его Родиной, то он вправе это сделать в рамках закона – в тех формах, которые сочтет нужными и приемлемыми. 

Все это очевидно. Дело в другом.

Представим себе ситуацию. Некая область захвачена врагом. Фашистами. Устроена комендатура, обер-лейтенант Мюллер назначен комендантом (бургомистром). Он, в свою очередь, назначает из местного отребья полицаев и старост, которые вешают, жгут, насилуют и грабят.

Люди в селах и деревнях стонут под оккупантами, но ненавидят старост и полицаев, а коменданта словно не замечают. Возникает партизанское движение, партизаны приходят и убивают старост и полицаев, а бургомистра не трогают.

«Смерть предателям!» кричат и те, и другие, но ни слова не говорят о фашистах, о мюллерах. Наконец приходит Советская армия... но казнит опять же старост и полицаев, не трогая начальство, которое из окошка спокойно наблюдает, как предателей вешают на площади.

Вновь вернулась и установилась советская власть, а комендатура с фашистом Мюллером и администрацией все равно тут как тут, стоит на краю площади, только снят у входа флаг.

А внутри кипит работа: Мюллер с партайгеноссе, посмеиваясь, усердно вербуют все новых и новых соратников, дают оружие, платят, а полицаи и старосты жгут, насилуют и грабят. А люди стонут, а партизаны приходят, а Советская армия... И так годами. Возможно такое?

Конечно, нет. Любому, кто когда-нибудь полол грядки, едва ли нужно объяснять, почему. Не вырвал корень – сныть и лебеда вырастут снова не менее пышно. Не прибил начальство – проведешь годы в борьбе с его подчиненными.

Симптоматическое лечение болезни есть самый прямой путь к неизбежной гибели, это вам скажет любой санитар скорой помощи.

А теперь посмотрим на странности борьбы, причем борьбы весьма искренней, с предателями. Борются именно по той фантастической схеме, что указана выше.

С теми, кто пишет в блогах, кто вышел на «Марш предателей», кто в антироссийской «Новой газете» подписывает услужливые письма с расчетом на то, что организаторы Майдана заметят и пригласят. Клеймят, проклинают, обличают... 

А бургомистры и коменданты на месте. Сидят, ловчат, вербуют новых. О них даже и разговора почему-то нет.

Почему? Ведь все лежит на поверхности. Сами старосты и полицаи ни на что не способны. Тогда кто их организует? Кто давал деньги на «Марш предателей» и на другие акции?

Кто печатал баннеры, плакаты, листовки? Сами предатели очень скупы – вспомним, чем кончилась история с попыткой собрать по пять тысяч рублей на жизнь Координационного совета оппозиции. Правильно, ничем.

Половина не платила сразу, а вторая половина перестала, когда увидела, что первая не платит – «мы тоже не дураки деньгами сорить». Кто организует рекламные раскрутки этой публики в СМИ, кто приказывает их приглашать в эфиры?

Кто печатает их книги, кто издает себе в убыток роскошные альбомы, которые никто не покупает? Кто организует «творческие встречи» с претенциозными белоленточными графоманами в интеллектуальных магазинах (каждая встреча стоит немалых денег)?

Кто угодливо выкладывает в магазинах их книги на самый проход, кто отправляет их за границу «представлять Россию» на международных мероприятиях? На чьи деньги хорошо живет, разъезжает по стране и Европе нигде никогда не работавшая панк-шпана?

«Даром только птички поют» – это про них. А это значит, что только ради идеи, без чьих-то денег и гарантий они не будут делать ничего и никогда. Можно задать еще десятки вопросов, в подоплеке которых одна суть: кто эти бургомистры, коменданты и финансисты? Где они сидят?

Именно эти вопросы и только эти вопросы следует постоянно задавать. В ответах на них и причины происходящего, и суть тех, кто выходит на «Марш предателей», тех предателей, с которыми уже давно все ясно.

Иначе вся эта борьба выглядит по меньшей мере несерьезно. Это в лучшем случае. А в худшем – очень забавляет и бургомистров, и комендантов.

Источник: Блог Бориса Якеменко

..............