«Бред сумасшедшего»

@ <a href="http://vestiregion.ru">vestiregion.ru</a>

1 августа 2011, 15:46 Мнение

«Бред сумасшедшего»

Несколько хитрых подлых мужиков сговорились и подвели под тюрьму доверчивую, если не сказать глупую бабу. Я не знаю, как Инякину заставили подписать эту бумагу. Может, её упоили водкой. Может, подсыпали в чай наркотиков. Из денег, которые удавалось заработать на «Булгарии», ей доставались крохи, остальное она отдавала мошенникам.

Александр Кириличев Александр Кириличев

председатель Совета директоров Приморского морского пароходства

У адвоката Светланы Ивановны Инякиной появится серьёзная причина ходатайствовать об освобождении его подзащитной от ответственности ввиду её невменяемости. Вы посмотрите на документ. Он даже называется «Договор о субаренде без экипажа». Каким образом Инякина, которая никогда в жизни не имела отношения к судоходству, собиралась формировать экипаж? Как она могла отличить – вот этого можно брать вторым механиком, а этого – ни в коем случае?

Несколько хитрых подлых мужиков сговорились и подвели под тюрьму доверчивую, если не сказать глупую бабу

Бизнес – абсолютно жёсткое занятие. Ты должен получать прибыль. Нет прибыли – нет и бизнеса, не из чего платить зарплату, платить за аренду судна. А в пункте 2.3 главы 2 «Сдача судна в субаренду» записано, что «Булгария» передаётся в субаренду без оборудования и инвентаря пассажирского и служебного камбуза, пассажирских и служебных кают, мест общего пользования». Сколько же ей нужно было вложить денег, чтобы сделать «Булгарию» пригодной для размещения людей?

Пункт 2.2 нагло сообщает, что на теплоход «Булгария» не хватает документов, необходимых для эксплуатации судна, и предлагает Светлане Инякиной получить их самой. Из текста, который следует дальше, видно: тот, кто сдаёт судно в субаренду, понимает, что самостоятельно она эти документы никогда в жизни не получит. Цитирую: «В случае если субарендатор не может получить документы, предназначенные для эксплуатации судна, самостоятельно по не зависящим от него причинам, он вправе обратиться к арендатору (собственнику) с просьбой оформить их от лица последнего. В этом случае субарендатор обязан компенсировать арендатору расходы, связанные с получением документов». Это всё равно как если бы вам в столовой подали недожаренную курицу, а потом потребовали оплатить электроэнергию за то, чтобы довести её до съедобного состояния. И Светлана Инякина под этим подписалась. Откуда у неё столько денег-то? Если она может позволить себе бессмысленные, противоестественные траты, то зачем ютится в городской квартирке со всей семьёй?

Глава 6. Ремонт – даже не фантастика, а именно что бред сумасшедшего. Пункт 6.1 возлагает на Инякину обязанность по проведению среднего, текущего, капитального, докового, слипового, восстановительного, аварийного ремонта. Женщина не может оформить разрешительные документы, но берётся за все мыслимые виды ремонта судна, которое она в первый раз видит. Я вас уверяю, пункт 6.1 способен разорить даже успешного предпринимателя. При этом пункт 6.3 обязывает Светлану Инякину платить деньги за ремонт из собственного кармана. Не разрешает ей получить кредит на ремонт под залог «Булгарии». Вот, читайте: «Субарендатор не вправе использовать переданное ему по настоящему договору судно или имущество судна в качестве способов обеспечения обязательств (удержание, залог и т. п.) субарендатора по ремонту судна».

Конечно, вряд ли бы кто-то взял в качестве залога гнилое корыто 1955 года постройки. Но как же скрупулёзно человек, сдавший «Булгарию» в аренду Инякиной, заботится о своих интересах! И она под всем этим бредом ставит свою подпись. Конечно, Светлана Инякина ненормальная.

#{image=535699}Договор с Инякиной существует в нескольких измерениях. Одно – медицинское – мы с вами только что обсудили. Ещё есть человеческое измерение. Оно выглядит так. Несколько хитрых подлых мужиков сговорились и подвели под тюрьму доверчивую, если не сказать глупую бабу. Есть также уголовное измерение.

Я не следователь и не имею права давать заключения. Могу предложить только собственный анализ, в правильности которого не сомневаюсь.

Преступное сообщество, состоящее как минимум из руководства владельца «Булгарии» ОАО «Камское речное пароходство», руководства ООО «Бриз», которое арендовало у пароходства «Булгарию» и передало её в субаренду Инякиной, и руководства местного отделения Ространснадзора, провернуло мошенническую операцию. Возможно, в этой операции участвовал гражданский муж Светланы Ивановны.

«Договор субаренды судна без экипажа» от 25 марта 2011 года № 25-03 2011, который подписала Инякина, – фиктивный. Я не знаю, как Инякину заставили подписать эту бумагу. Может, её упоили водкой. Может, подсыпали в чай наркотиков. Или пообещали оформить гражданские отношения свидетельством о браке. Реальные договоры не заключаются с лицами, которые не в состоянии выполнять обязательства по договору. Эти же вышеперечисленные мошенники набрали ей дешёвенький экипаж, настолько никчёмный, что никто – ни капитан, ни боцман – не догадался задраить иллюминаторы нижней палубы во время шторма.

Полтора десятка страниц текста договора фактически посвящены двум вопросам: как вытянуть из субарендатора все жилы и возложить на него всю ответственность. Из Инякиной сделали зицпредседателя Фунта, если вспоминать «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова. Из денег, которые удавалось заработать на «Булгарии», ей доставались крохи, остальное она отдавала мошенникам.

Меня удивляет, что следствие не обратило никакого внимания на то, что договор о субаренде не укладывается в рамки здравого смысла. Точно так же удивительно повёл себя государственный обвинитель, заявивший на заседании суда, будто Инякина знала о плохом состоянии судна. Что значит – знала? Как она вообще может судить о состоянии судна? Ей, конечно, было известно, что теплоход старый. Как женщина она, наверное, ужаснулась, увидев, в каких условиях придётся жить людям в течение круиза. Но Инякина абсолютно не осознавала, к каким последствиям может привести использование «Булгарии» в качестве круизного судна.

И сейчас мошенники, конечно же, убеждают её «взять всё на себя». Мол, не беспокойся, мы тебя потом «отмажем», срока не дадут, а если дадут, то мы его скостим... Словом, надувают ещё раз.

В пункте 3.40 «Договора субаренды судна без экипажа» от 25 марта 2011 года № 25-03 2011 сказано следующее: «Субарендатор обязан предъявить данный договор субаренды представителю Ространснадзора в период сдачи судна в эксплуатацию, перед началом навигации».

А в пункте 1.5 разъяснено, зачем Инякиной отдают «Булгарию» в субаренду: «Цель субаренды – судно должно использоваться для законного размещения и перевозки пассажиров, багажа и их личных вещей в пределах внутренних водных путей Российской Федерации и с соблюдением ограничений и требований, предусмотренных правилами Российского речного регистра».

Из этого следует, что государственная власть в лице Речного регистра была прекрасно осведомлена о том, что ненадлежащему лицу передано в ненадлежащем состоянии судно с целью перевозки людей.

Antonov Group-F.Z.E. из Объединённых Арабских Эмиратов владеет 52,25% голосующих акций Камского речного пароходства, а Росимущество от имени государства – 42,44%. И смотрите, что получается. Государство в лице Камского речного пароходства сдаёт Инякиной в аренду судно, которое, по свидетельству главы Следственного комитета Александра Бастрыкина, находится в непригодном техническом состоянии. Государство в лице Речного регистра разрешает Инякиной эксплуатацию такого судна. Государство в лице портовых властей выпускает это судно в рейс. И теперь государство же, надев мантию, судит Инякину за гибель людей на «Булгарии».

Вины с неё никто не снимет. Но она не должна отвечать за государство и вместо государства. Простой вопрос: если бы Камское речное пароходство отдало ей в эксплуатацию новое судно, укомплектованное профессиональным экипажем, разве случилась бы трагедия на Куйбышевском водохранилище?

Источник: Информационно-аналитическое агентство «В окияне-море»

..............