Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
3 комментария«Аэрофлот»: Без поправок в законодательстве лоукостера не будет
«Аэрофлот»: Без поправок в законодательстве лоукостера не бу
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» не станет создавать «дочку» - лоукостер, если государство не примет поправки в законодательство, необходимые для его работы, заявил гендиректор компании Виталий Савельев.
Речь идет о разрешении продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов.
«Если мы не согласуем, то лоукостера в «Аэрофлоте» не будет, это такая оговорка <...> Пока мы не поправим законодательство, ничего у нас не полетит. Поэтому я еще раз добавлю, что пока не подправят законы, мы не рискнем вложить 100 млн долларов в проект, который не гарантирует нам отдачу, это будет для «Аэрофлота» нереально, невозможно», - сказал Савельев в интервью телеканалу «Россия 24», отметив, что компания рассчитывает на внесение поправок в Воздушный кодекс до конца года. Поддержка в Госдуме есть, добавил он, передает РИА «Новости».
По словам Савельева, лоукостер в первые годы работы заберет у «Аэрофлота» около 1 млн пассажиров, он будет рассчитан в первую очередь на молодежь и пенсионеров и билеты будут на 30-40% дешевле. В качестве первых возможных маршрутов топ-менеджер назвал города Краснодарского края.
Тем временем, как сообщают «Ведомости», новую компанию может возглавить Владимир Горбунов — бывший гендиректор дискаунтера «Авианова», закрытого из-за конфликта акционеров.
25 июля Совет директоров ОАО «Аэрофлот» одобрил создание «дочки» - низкобюджетного перевозчика, который может начать работу уже в 2014 году.
В компании сообщили, что экономичность бизнес-модели, в том числе, отказ от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными, сделает возможным дисконт по сравнению с традиционными перевозчиками в размере 20-40% и даже ценовую конкуренцию с железнодорожным транспортом.
Ранее в Госдуму был внесен законопроект, который позволяет в том числе авиаперевозчикам продавать невозвратные билеты. Согласно расчетам, эта мера позволит снизить стоимость авиабилетов на 10%. В настоящее время парламентарии работают над созданием механизма, который заставил бы авиакомпании снижать цены на перевозки после введения таких билетов.