Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
18 комментариевНовая планка
Apple назвала дату начала продаж iPad 3
Презентованный компанией Apple iPad нового поколения поступит в продажу в США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции 16 марта, однако уже сейчас поклонники марки могут оформить на него предварительный заказ. В самой компании обещают, что цена третьей версии iPad не будет отличаться от его предшественника. Вместе с тем уже появились слухи о том, что новый планшет пока окажется в дефиците.
Новое поколение планшетного компьютера iPad, презентованного накануне в Apple, поступит в продажу в США и нескольких других странах 16 марта – по цене своего предшественника iPad 2.
#{image=608688}Как заявил генеральный директор компании Apple Тим Кук на пресс-конференции в Сан-Франциско: «Мы выходим на совершенно новый уровень, пересматривая стандарты, созданные первым поколением iPad».
Новый iPad стал первым продуктом корпорации, который должен доказать ее жизнеспособность после кончины основателя компании Стива Джобса, передает РИА «Новости».
Главной изюминкой нового «планшетника» станет экран с рекордно высоким разрешением. Он способен отображать 2048x1536 точек или 3,1 миллиона пикселей. По словам Кука, более насыщенная картинка iPad будет превосходить по качеству показатели телевизионных приемников в формате высокого разрешения – HD. Кроме того, новая модель получит усовершенствованный процессор A5X, что сделает ее в четыре раза быстрее, чем iPad 2, обеспечит лучшие графические возможности.
- Стоимость Apple превысила полтриллиона долларов
- Apple начала новую атаку против Samsung
- Apple воплотит неосуществившуюся мечту Джобса
- В iPhone 4S оказалась встроена ГЛОНАСС
Размер дисплея у третьего поколения iPad остался неизменным – с диагональю 9,7 дюйма.
Вместе с тем ранее в СМИ появилась информация, что именно новый экран может привести к проблемам с выходом компании на запланированные объемы производства новых «планшетников». Как сообщил на днях сайт DigiTimes со ссылкой на поставщиков электронных компонентов, из-за нехватки дисплеев такого уровня разрешения Apple потеряет не меньше месяца. Хотя поставками дисплеев займутся сразу несколько производителей, наладить массовый выпуск этих компонентов удастся не ранее второго квартала, пишет DigiTimes.
Как ожидается, модели с интерфейсом Wi-Fi в США будут стоить от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, – от 629 до 829 долларов. Через неделю после дебюта, 23 марта, новый iPad поступит в продажу более чем в двух десятках стран «второй волны».
Дата старта официальных продаж новинки в России пока неизвестна. Напомним, официальные поставки iPad 2 в России стартовали спустя 2,5 месяца после мирового дебюта.
Вместе с тем российских поклонников iPad ждут и хорошие новости. Ранее в СМИ появилась информация, что юридические лица смогут ввозить в Россию «планшетники» Apple беспошлинно, при этом при импорте планшетов других марок пошлина по-прежнему составит 5%.
Третий iPad станет не единственной новинкой, которой планирует порадовать своих поклонников Apple. «Будьте уверены, что в нынешнем году мы работаем как никогда напряженно, чтобы год стал невероятным, и некоторые продукты, которые появятся, перевернут ваше сознание», – ранее пообещал Кук.
Представитель Белого дома Джей Карни рассказал, что президент США Барак Обама с нетерпением ждет появления новой модели планшетника iPad.
«Я не обсуждал с ним (Обамой) сегодняшний анонс нового iPad. Но, как я думаю, вам хорошо известно, президент обожает свой iPad. Как и многие пользователи, он считает iPad отличным устройством, и, я уверен, с нетерпением ждет объявления о его новых возможностях. Но никакой инсайдерской информации по этому поводу у меня нет», - смеясь, поведал Карни.
Напомним, первый iPad появился в 2010 году, существенно изменив облик компьютерной индустрии. Сначала устройство фактически не имело конкурентов, которые попытались взять реванш уже после выхода iPad 2 в 2011 году. Планшеты других производителей, в первую очередь, южнокорейской Samsung и американской Amazon, сумели отвоевать часть рынка, не поколебав, впрочем, лидирующей позиции Apple, на долю которой приходится примерно 60% мировых продаж планшетных компьютеров.
С 2010 года Apple реализовала более 55 млн iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.