Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
8 апреля 2011, 13:05 • Экономика

Квартальный разгон

АЕБ: Российский рынок автомобилей вырос на 77%

Квартальный разгон
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Вера Козубова

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, российский рынок новых автомобилей по итогам первого квартала показал хороший рост – 77%. Эти цифры дают надежду, что рынок скоро восстановится до докризисного уровня. Но эксперты предупреждают: рост скоро замедлится.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе – марте 2011 года выросли в России на 77% до 517,304 тыс. штук, свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

По объему продаж традиционно с большим отрывом от других брендов лидируют автомобили Lada

В марте рост также составил 77%, всего в прошлом месяце было продано 223,429 тыс. автомобилей. В апреле комитет может пересмотреть прогноз по рынку в сторону повышения с 2,24 млн автомобилей на 2011 год.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас назвал показатели роста рынка за первый квартал и март «очень внушительными». По его словам, мартовские показатели заложили крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского рынка в сторону докризисного уровня. Впрочем, все будет зависеть от цен на нефть и темпов восстановления российской экономики, передает «Интерфакс».

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России. По объему продаж традиционно с большим отрывом от других брендов лидируют автомобили Lada.  В марте «АвтоВАЗ» продал более 48 тыс. автомобилей, превысив прошлогодний показатель на 41%.

Второе место заняла Renault с 31 тыс. проданных машин в первом квартале. Это на 93% больше аналогичного периода прошлого года. Мартовский показатель французской марки вырос на 74% и достиг 13,2 тыс. проданных машин. Первую тройку замыкает Chevrolet. В первом квартале россияне купили 31 тыс. автомобилей этой марки, что превысило показатель годовой давности на 51%. Мартовские продажи Chevrolet повысились на 49% до 13,9 тыс. машин.

Продажи альянса «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan в первом квартале выросли на 83% до 181,877 тыс. автомобилей, в том числе «АвтоВАЗа» – в 1,7 раза до 121,251 тыс., Renault – в 1,9 раза до 31,031 тыс., Nissan – в 2,6 раза,до 27,629 тыс., Infiniti (марка принадлежит компании Nissan) – в 2,1 раза до 1,966 тыс. штук.

Эксперты считают, что далее рост рынка новых автомобилей замедлится. «Предваряя будущие показатели, рост в годовом исчислении будет понемногу снижаться, отражая тот факт, что сравнительная база будет включать в себя продажи, пришедшиеся на программу утилизации», – уверен вице-председатель комитета производителей АЕБ Марк Овенден.

На протяжении последних двух лет общий объем падения продаж автомобилей по некоторым направлениям был в два и более раз, отметил эксперт компании АКГ «Развитие бизнес-систем» Александр Филимонов. По его словам, сейчас рынок отыгрывает то, что было упущено. Рост продолжится в последующие два–три месяца, далее темпы замедлятся.

«На бурный рост продаж влияет также фактор продаж машин 2010 года выпуска, многие производители предлагают автомобили со сидкой, которая иногда достигает 20% от стоимости, – говорит Александр Филимонов. – Кроме того, продление программы утилизации до конца года привлекает покупателей на машины низшего ценового сегмента. В целом рынок к июню – июлю вернется на докризисный уровень продаж, и после этого темпы роста стабилизируются».

Генеральный директор автомобильной компании FRESH Денис Мигаль соглашается, что рост продаж автомобилей скоро замедлится. «В конце прошлого года, когда осенний сезон был провален всеми компаниями, мы уже говорили о том, что сформируется отложенный спрос. Он как раз весной и сказался на росте. Дальше движение замедлится», – прогнозирует эксперт.

Он считает, что о выходе на докризисный уровень продаж говорить пока рано. «Да, мы выходим, но с помощью правительственных программ поддержки именно в бюджетной сфере. Сам по себе рынок не вернулся на те позиции, – говорит Денис Мигаль. – И надо помнить, что докризисный рынок был жив во всех сегментах: бюджетный, бизнес-класс, премиум-класс. Но пока правительством стимуляторов по другим частям рынка не предложено».

Кроме того, по словам эксперта, не стоит забывать и о вторичном рынке, которому на сегодняшний день совсем не уделяется внимания. В дальнейшем это будет сильно влиять и на развитие нового рынка, так как все б/у авто нужно будет куда-то девать. Утилизацией здесь уже не обойдешься.

Тем более что нынешний год станет последним для программы утилизации автомобилей. Как заявил на днях председатель правительства РФ Владимир Путин, в 2011 году на нее будет выделено 5 млрд рублей, но к концу года она должна завершиться.

Напомним, специалисты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что отечественный авторынок в 2011 году вырастет на 20–35%. По их мнению, увеличение продаж произойдет главным образом за счет иномарок российского производства и импорта.

..............