Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
5 апреля 2010, 14:44 • Экономика

Встали на полдороге

Медведев раскритиковал правительство за дороги

Встали на полдороге
@ РИА "Новости"

Tекст: Наталья Журавлева

Дмитрий Медведев раскритиковал правительство за задержки выполнения поручений главы государства. Президент потребовал вовремя финансировать строительство дорог, недвусмысленно дав понять: пора снижать затраты на стройку. Это задача номер один. Вторая цель – «максимально быстро» поменять технологии возведения автодорог. Для снижения бюджетных расходов предложено проводить торги на дорожное строительство и эксплуатацию одновременно.

На совещании по строительству объектов транспортной инфраструктуры в понедельник Дмитрий Медведев потребовал доложить о причинах задержек его поручений, данных после заседания президиума Госсовета в ноябре 2009 года в Ульяновске.

Надо обсуждать, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации, когда документы будут готовы

Тогда кабмину было поручено «представить предложения по организации устойчивого финансового обеспечения строительства и эксплуатации дорог за счет целевых источников финансирования».

«Минтранс предложения сделал, позиция правительства не выработана, срок исполнения поручения продлен до 30 июня», – сказал Медведев.

До 1 марта правительство должно было «обеспечить разработку нормативных правовых актов, направленных на расширение форм заключения концессионных соглашений». Однако и здесь вышла накладка. Минтранс со своей стороны законопроект подготовил, однако документ до сих пор согласовывается с Минфином и Минэкономразвития, позиция правительства не сформирована. «Срок – 1 марта. Сегодня апрель месяц», – возмутился Медведев.

Глава государства напомнил и о том, что «правительство до 1 апреля должно было представить предложения по совершенствованию механизмов госзаказа в части проведения аукционов или конкурсов на выбор лучшего технического решения, а также заключения долгосрочных контрактов на строительство и содержание объектов транспортной инфраструктуры».

«Тоже не сделано, – сказал президент. – Плохо. Надо обсуждать, каким образом правительство будет выбираться из этой ситуации, когда документы будут готовы».

Чтобы в следующий раз не было проволочек, он потребовал строго в срок выполнить его указ «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте», сообщает ИТАР-ТАСС.

Возвращаясь к дорожной проблеме, Медведев предложил подумать над тем, каким образом можно снизить стоимость строительства дорог и расходы по их эксплуатации. «В прошлом году на строительство федеральных дорог потрачено свыше 126 млрд рублей, что, с одной стороны, немало, а с другой стороны – совсем мало с учетом того, в каком государстве мы живем и какие у нас коммуникации: они ниже всякой критики», – отметил президент.

Только в 2009 году содержание федеральных дорог обошлось в 67,1 млрд рублей. «И чем больше мы будем строить, а строить мы будем, тем выше будут общие затраты на последующее содержание», – сказал Медведев.

Поэтому важнейшей задачей он назвал снижение стоимости строительства и удельные расходы по дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры. Кроме того, нужно «максимально быстро» поменять технологии строительства автодорог, указал президент.

Чтобы снизить «цену стройки», глава государства предложил проводить торги на строительство и эксплуатацию дорог одновременно. «Считаю целесообразным переход к проведению торгов одновременно на строительство и последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению общих бюджетных расходов», – сказал Медведев.

Соответствующие проекты нормативно-правовых актов уже поручено подготовить правительству.

Разобраться в причинах невероятной дороговизны российских дорог глава государства потребовал еще в ноябре, на том самом заседании Государственного совета в Ульяновске.

Построить дорогу в Москве сегодня в 30 раз дороже, чем в Новгородской области. По мнению экспертов, с завышением смет нужно бороться комплексными мерами. И прежде всего – выстроить свободную от коррупции систему государственного управления дорожным строительством.

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Переход на форму торгов в принципе является оправданным. Но для этого необходимо сделать несколько вещей. <a href=http://actualcomment.ru/news/11191.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............