Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
13 декабря 2010, 14:46 • Экономика

«Ё-мобиль» едет за рубеж

Прохоров: "Ё-мобиль" будет производиться за границей

«Ё-мобиль» едет за рубеж
@ РИА "Новости"

Tекст: Полина Спелова

Компания «Ё-Авто» планирует размещать производство гибридных автомобилей собственной разработки под брендом «Ё» за пределами России, чтобы выйти на зарубежные рынки. Выпуск «Ё-мобиля» в других странах может осуществляться по франчайзинговой схеме.

Компания «Ё-Авто» совместное предприятие «Группы Онэксим» и «Яровит моторс» рассматривает возможность размещения производств гибридных автомобилей собственной разработки под брендом «Ё» в России и других странах. Об этом сообщил глава «Онэксима» Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в понедельник в Москве.

Выпуск «Ё-мобиля» может быть реализован и в других странах, в том числе и по франчайзинговой схеме

Презентацию прототипа автомобиля проводил сам Прохоров. В свою очередь генеральный директор компании «Яровит Моторс» Андрей Бирюков продемонстрировал, как заводится автомобиль с помощью телефона. Он уточнил, что в будущем данный телефон может называться «Ё-фоном».

«Мы планируем выходить на зарубежные рынки», сказал он, комментируя вопрос о возможности продаж данных автомобилей за пределами России, передает «Интерфакс». Он сказал, что выпуск «Ё-мобиля» может быть реализован и в других странах, в том числе и по франчайзинговой схеме.

По словам Прохорова, в ходе реализации проекта компания «Ё-Авто» намерена сломать ряд стереотипов. Он уточнил, что один из опровергаемых стереотипов это то, что хорошие автомобили не могут быть построены в России, а также то, что проект реализуется за государственные деньги, что «я не влезу в эту машину» и что «ни один потребитель не купит автомобиль под брендом «Ё».

Прохоров напомнил, что серийное производство автомобилей начнется во второй половине 2012 года, а их сертификацию планируется завершить к началу 2012 года.

Ранее сообщалось, что инвестиции в СП на первом этапе составят 150 млн евро, срок окупаемости 35 лет. Цена автомобиля составит в максимальной комплектации 450 тысяч рублей.

Прохоров уточнил, что через два месяца планируется провести первые ходовые испытания прототипов. В настоящее время 90% комплектующих выпускаются в России.

По мнению экспертов, если «Ё-Авто» сможет воплотить в жизнь планы по созданию дешевого гибрида, то модель однозначно найдет своего покупателя. «Стоимость машины можно будет снизить, если гибрид будет работать на конденсаторе, а не на аккумуляторе. К тому же машина имеет привлекательный дизайн, который можно быстро менять практически каждый год. И при грамотной маркетинговой стратегии и отсутствии технических проблем российский рынок при заявленных объемах продаж выглядит очень привлекательным», комментирует аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада.

«Франшиза будет зависеть от цены – никто не будет продавать бесперспективный автомобиль себе в убыток. Но у «Ё-мобиля» есть неплохие шансы. Это будет первый российский автомобиль гибридного типа, за которым последуют другие. Основное, что будет интересовать россиян в этом авто, – это цена и дешевизна заправки по сравнению с обычными авто», комментирует эксперт компании РБС Crowe Horwath Александр Филимонов.

«Если в России проект будет иметь успех, и продажи «Ё-мобиля» окажутся хотя бы на том минимальном уровне, на который  рассчитывают его создатели, то работа по схеме франшизы будет очень удобна. При этом надо учитывать, что само производство довольно специфическое и не требует разворачивания огромных сборочных мощностей», комментирует Лобада.

Напомним, что еще в начале года президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тыс. рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 килограмм. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега.

Бирюков пояснил, что российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический. «Для приведения в движение автомашины применен новый принцип, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины», – отметил он.

По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.

Ранее Прохоров говорил, что начальный объем производства на первом специально построенном заводе под Саратовом составит 10 тыс. авто в год. В перспективе, как отметили участники пресс-конференции, такие заводы производственной мощностью 10 тыс. автомобилей в год могут быть построены в ряде крупных городов России.

По словам Бирюкова, «проект набирает силу, он получил финансирование в размере 150 млн евро, что достаточно для строительства первого опытного завода и запуска в производство в середине 2012 года двух моделей гибридных городских автомобилей – семейного и коммерческого городского грузовичка».

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Подзаряжался электромобиль практически всю ночь, ездил на достаточно короткие расстояния, а с учетом пробок здесь возникал целый ряд проблем. <a href= http://actualcomment.ru/news/18006.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.