Сергей Худиев Сергей Худиев Почему Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

4 комментария
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

3 комментария
29 ноября 2010, 17:33 • Экономика

Уроки французского

Прохоров привлечет для "Ё-мобиля" деньги друга Саркози

Уроки французского

Tекст: Константин Кобяков

В интервью французской газете российский миллиардер Михаил Прохоров рассказал, что его партнером в проекте «Ё-мобиль» станет французский миллиардер Венсан Боллор. Первый показ российского автомобиля с гибридным двигателем, как обещают, состоится уже в декабре.

Миллиардер Михаил Прохоров, задумавший заняться производством гибридных автомобилей в России, сообщил, что его партнером в этом деле станет французский инвестиционный магнат Венсан Боллор, передает агентство Reuters со ссылкой на парижскую газету La Tribune.

#{image=447516}По словам Прохорова, первые три модели «Ё-мобиля» будут представлены публике уже в декабре. Их массовое производство начнется в 2012 году. По расчетам инвесторов, за год планируется продать около 10 тыс. машин. Стоимость каждой из них составит 10 тыс. долларов.

Венсан Боллор является совладельцем инвесткомпании Bollore Group с капитализацией 5,4 млрд долларов. Он также известен тесной дружбой с президентом Франции Николя Саркози.

Официальный сайт Bollore Group сообщает, что предприятия группы занимаются международной логистикой, продажами топлива и сопутствующего оборудования, производством пластиковой пленки, аккумуляторных батарей и суперконденсаторов, а также электромобилями.

Напомним, компания «Городской автомобиль» была учреждена группой «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и дизайнерской компанией «Яровит Моторс» из Санкт-Петербурга.

В начале текущего года президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тыс. рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 килограммов. Его максимальная скорость – до 120 километров в час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега. Об этом писала газета ВЗГЛЯД.

Гендиректор компании «Яровит-Моторс» Андрей Бирюков на церемонии презентации названия автомобиля пояснял, что российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический.

«Для приведения в движение автомашины применен новый принцип, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины», – отметил Бирюков.

По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.

Для строительства завода по производству «Ё-мобилей» компания выбирает площадку. По словам разработчиков, в перспективе такие заводы производственной мощностью 10 тыс. автомобилей в год могут быть построены в ряде крупных городов России.

На презентации названия нового автомобиля в начале ноября текущего года Андрей Бирюков заявил, что проект уже получил финансирование в размере 150 млн евро. Этих средств достаточно для «строительства первого опытного завода и запуска в производство в середине 2012 года двух моделей гибридных городских автомобилей: семейного и коммерческого городского грузовичка».

Еще одной особенностью «Ё-мобиля» должна стать революционная технология производства. Его планируют собирать из крупных узлов. По расчетам конструкторов, это позволит избежать необходимости строить огромный завод.

..............