Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
9 ноября 2010, 22:08 • Экономика

Одной буквой

"Народный автомобиль" Прохорова получил имя

Одной буквой
@ wikipedia.org

Tекст: Наталья Журавлева

У гибридного автомобиля Михаила Прохорова появилось имя – он будет называться «Ё». Имя для «ситикара» выбирали из более чем ста вариантов. Сами разработчики просят называть машину «ё-мобиль». Экспертам идея нравится. Проблема в том, что в данном случае название – далеко не главное, отмечают они.

Разработанный в России автомобиль с гибридным двигателем получил лаконичное название «Ё». «Название автомобиля стилистически оформлено на капоте и означает «Новый российский бренд – новая философия», – заявил во вторник директор по стратегическому маркетингу проекта «Городской автомобиль» Дмитрий Ярота.

#{image=447520} Напомним, компания «Городской автомобиль» была учреждена группой «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и дизайнерской компанией «Яровит Моторс» из Санкт-Петербурга.

Как заявил гендиректор «Яровит Моторс» Андрей Бирюков, буква «ё» – седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами «надёжный», «молодёжный» и т.п.

«Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции», – сказал Бирюков.

По словам Дмитрия Яроты, бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более ста предложений, сообщает ИТАР-ТАСС.

Бренд «Ё» – по-своему российский ответ на всю западную брендированную продукцию, которая начинается на латинскую букву i (например, iPad или iPhone), то есть на молодежном сленге автомобиль будет называться your mobile, поясняют авторы идеи.

Однако специалисты по брендингу считают, что российским производителям, автопроизводителям в особенности, стоило бы ориентироваться на другую западную практику.

«В России вообще все делается не так, как делается во всем мире. Правильно было бы прежде провести исследование. Если говорить о создании бренда, то здесь нужно учитывать класс автомобиля, его характеристики, потенциальных покупателей.

А у нас это делается как? Появились деньги и вперед», – комментирует гендиректор агентства «Нейминг.ру» Дмитрий Иншаков.

К слову, не так давно, анонсировав новую модель эконом-класса, АвтоВАЗ предложил придумать для нее название любому желающему. На сайте компании было оставлено 169 тыс.  предложений. В итоге новую модель назвали Granta.

Иншаков называет главную ошибку вазовцев: «Они проводили конкурс среди обычных людей, а не среди потребителей». «Кто был креативней, тот и победил. Но опять же это мнение субъективное. Я вот, к примеру, не считаю, что представленный автомобиль может называться Granta. Если бы это был джип, внедорожник, ну или универсал – это другой вопрос», – отмечает эксперт.

Что касается «ё-мобиля», то имя «Ё», по мнению Иншакова, с точки зрения сегмента выбрано верно. Другой, более важный вопрос – это цена и качество. «Если им удастся через молодежь перевернуть мнение о российском автопроме, будет здорово», – говорит он.

До тех пор пока покупатель будет делать выбор в пользу подержанной иномарки (вместо того, чтобы приобрести новый автомобиль отечественного производства, который придется ремонтировать каждые выходные), название для автомобиля массового спроса будет оставаться вторичным, считает Иншаков.

«Это уже доказано на примере Volga Siber. В принципе, название для автомобиля великолепное, но его как не покупали, так и не покупают», – заметил он. По словам Иншакова, человек покупает не название, а автомобиль, который ездит и не ломается. А потому о технических характеристиках и качестве продукта нужно думать в первую очередь.

Впрочем, разработчики «ё-мобиля» об этом не забывают.

Еще в начале года президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тыс. рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 килограмм. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега.

Бирюков пояснил, что российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический. «Для приведения в движение автомашины применен новый принцип, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины», – отметил он.

По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.

Под первый опытный завод по производству «гибридов» существуют две площадки, решение о выборе одной из них будет объявлено в ближайшее время. В перспективе, как отметили участники пресс-конференции, такие заводы производственной мощностью 10 тыс. автомобилей в год могут быть построены в ряде крупных городов России.

По словам Бирюкова, «проект набирает силу, он получил финансирование в размере 150 млн евро, что достаточно для строительства первого опытного завода и запуска в производство в середине 2012 года двух моделей гибридных городских автомобилей семейного и коммерческого городского грузовичка».

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Акцент именно на гибридную составляющую – это решение правильное. Какие здесь возникают проблемы и какие есть перспективы развития? <a href=http://actualcomment.ru/news/16946.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............