Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
10 января 2008, 18:42 • Экономика

Рекламы сигарет не будет

Сигареты перестанут рекламировать

Рекламы сигарет не будет
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Роман Федосеев

Правительство одобрило проект федерального закона «О присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака». Присоединение к конвенции предусматривает полный запрет на рекламу табачной продукции через пять лет, а также ряд других жестких мер, среди которых запрет на курение в общественных местах, увеличение цены сигарет за счет увеличения акцизов и дополнительные требования к производителям.

Правительство России введет полный запрет рекламы сигарет. Такое решение принял Кабинет министров в четверг, одобрив проект федерального закона «О присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака».

Полный запрет на рекламу табачной продукции будет достаточно негативным явлением для отрасли

Эта конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу табачных изделий. Норма о запрете рекламы табака должна быть выполнена страной – участницей конвенции в течение пяти лет.

Конвенцией предусматривается ряд других антитабачных мер. Производители будут обязаны наносить на пачке сигарет надпись, предупреждающую о вреде курения, на площади не менее 30% поверхности пачки.

Подписавшее конвенцию государство в течение трех лет должно запретить возможность вводить потребителя в заблуждение с помощью указаний на якобы меньший вред «легких», «суперлегких» сигарет по сравнению с другими изделиями. Табачные компании будут обязаны информировать о компонентах табачного дыма.

Кроме того, среди предложенных в конвенции мер – запрет курения в общественных местах, ценовая политика – увеличение цены сигарет за счет увеличения акцизов.

В России будет подготовлен проект национальной стратегии по борьбе против табака и создан национальный координационный орган, передает РИА «Новости».

Председатель Комитета Госдумы по экономической политике Евгений Федоров заявил, что присоединение к конвенции потребует поменять минимум четыре закона, в том числе закон, касающийся оборота табачных изделий, законодательство о рекламе и торговле.

«Я думаю, что Дума примет эту конвенцию. Дума рассмотрит ее в кратчайшие сроки, предусмотренные регламентом палаты. Тянуть никто не будет», – добавил он.

Спикер Государственной думы Борис Грызлов поддержал запрет на рекламу сигарет и выступил против курения.

«Я считаю присоединение к этой конвенции абсолютно правильным и думаю, мы поддержим все меры, направленные против табакокурения», – сказал Грызлов журналистам.

Он отметил, что сам не курит, и призвал всех следовать этому примеру.

Заместитель генерального директора ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Артем Лукин отметил, что уже сейчас многие нормы российского законодательства соответствуют положениям антитабачной конвенции.

Однако, по его словам, полный запрет на рекламу табачной продукции будет достаточно негативным явлением для отрасли.

«Мы понимаем, что необходимо ограничивать доступ несовершеннолетних к информации о сигаретах. Но нам необходимо сохранить некую коммуникацию со своими потребителями, например, посредством рекламы в достаточно дорогих, узконаправленных печатных СМИ», – добавляет Артем Лукин.

Директор департамента по корпоративным вопросам группы табачных компаний Philip Morris в России и Белоруссии Артем Чернис выступил с полной поддержкой ратификации конвенции.

«Мы рассматриваем Рамочную конвенцию как важный шаг по направлению к соответствующему регулированию табачной отрасли и поддерживаем ее ратификацию в России. Это отправная точка в формировании правового поля для всестороннего регулирования отрасли», – сообщил Артем Чернис.

В официальном сообщении еще одного крупного производителя табачной продукции, «Бритиш Американ Тобакко Россия», также выражается полное согласие с решением правительства России: «Мы поддерживаем взвешенные и справедливые меры в области регулирования табачной продукции, которые могут снизить воздействие потребления табака на здоровье людей, решить проблему курения среди несовершеннолетних, а также обеспечить взрослым потребителям возможность делать информированный выбор в отношении законной продукции».

Антитабачная конвенция вступила в силу 27 февраля 2005 год на 56-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. На настоящий момент к конвенции присоединились 172 страны, включая Евросоюз. Россия находится в числе немногих стран, не ратифицировавших конвенцию.

..............