Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
11 сентября 2007, 20:20 • Экономика

Fiat отказал АвтоВАЗу

Fiat отказал АвтоВАЗу
@ fiat.com

Tекст: Дмитрий Муравьев

Вице-президент Fiat Альфредо Альтавилла опроверг сообщение о том, что концерн сотрудничает с АвтоВАЗом и собирается покупать его акции. Кроме того, итальянцы подтвердили интерес к другой компании, заключив соглашение о создании СП с «Северсталь-авто». Сделка по продаже акций АвтоВАЗа запланирована на ноябрь, претендент на покупку один – французский Renault, с которым АвтоВАЗ не может договориться не один год.

Сделка по продаже крупного пакета акций АвтоВАЗом стратегическому инвестору откладывается. Один из возможных претендентов на покупку – итальянский автоконцерн Fiat не собирается вести с российской компанией совместные проекты.

Fiat сделал выбор в пользу другого российского производителя и договорился о создании СП с «Северсталь-авто

Во вторник вице-президент Fiat Альфредо Альтавилла опроверг сообщение о том, что его компания сотрудничает с российским АвтоВАЗом.

«Я не осведомлен ни о каких проектах с российским автопроизводителем», – заявил Альфредо Альтавилла.

В июне текущего года появилась информация о том, что АвтоВАЗ и Fiat собираются строить завод по производству двигателей объемом от 1,4 до 2,2 л.

Предполагалось также, что АвтоВАЗ купит у итальянской компании две автомобильные платформы класса А и B. Финансировать сделку с Fiat ФГУП «Рособоронэкспорт», которое контролирует АвтоВАЗ, собиралось за счет государственных средств.

Для российского АвтоВАЗа сотрудничество с иностранной компанией – единственный способ удержаться на рынке. Поэтому он давно пытается договориться с иностранцами о совместном производстве автомобилей.

АвтоВАЗ постепенно теряет долю на рынке, увеличивая разрыв с зарубежными концернами, – продажи иномарок продолжают расти.

По данным АСМ-холдинга, доля АвтоВАЗа в общем объеме продаж автомобилей, выпущенных в России, в январе – июне текущего года составила 56,4%, а в первом полугодии 2006 года была 67,2%.

Кроме того, с открытием сборочных производств иномарок в России модели АвтоВАЗа становятся неконкурентоспособными по качеству и по цене. За 8 месяцев 2007 года доля иномарок, собранных в России, составила 16,8% против 11,8% годом ранее.

Зарубежные компании, с которыми АвтоВАЗ вел переговоры (прежде всего Renault), претендуют на блокпакет акций в обмен на свое участие в создании новых автомобилей.

После заявления вице-президента Fiat Альфредо Альтавиллы остался только один претендент на покупку – Renault. Сделка запланирована на ноябрь. С французами АвтоВАЗ не может договориться не один год. Но эксперты считают сотрудничество с Renault наиболее вероятным и перспективным для АвтоВАЗа.

«Французы (совместно с Nissan) более уверенно чувствуют себя как на российском, так и на других развивающихся рынках», – считает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

Fiat сделал выбор в пользу другого российского производителя. На международном автосалоне во Франкфурте концерн договорился о создании СП с «Северсталь-авто». Компании подписали соответствующее соглашение.

Предполагается, что СП образует новое производство, на котором в следующем году будет выпускаться Fiat Linea. Предприятие, создаваемое на паритетных началах, возьмет на себя маркетинговую поддержку продуктов.

Российское производство в рамках СП войдет во всемирную производственную сеть Fiat Group Automobiles.

«Северсталь-авто» партнер Fiat в России с 2005 года. Предприятия компании собирают Fiat Albea, Doblo, вскоре начнется сборка Ducato. Кроме этого, «Северсталь-авто» занимается дистрибьюцией итальянских моделей в России.

По словам управляющего партнера компании ExDev Владимира Киселева, в России на итальянские машины невысокий спрос, хотя в Европе они признаны идеальными.

«Возможно, покупатели, ориентирующиеся на имиджевые характеристики автомобиля, будут рассматривать Fiat Linea в качестве альтернативы при выборе модели бизнес-класса», – предположил эксперт.

..............