Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевГазпром не с МОК
Газпром не берут в МОК
Газпром может не быть спонсором Международного олимпийского комитета (МОК). Президент организации Жак Рогге заявил, что не ведет переговоров с монополией о привлечении средств на проведение Олимпийских игр. Партнерство с МОК позволяет компаниям размещать рекламу на зарубежных олимпиадах. Если такого статуса нет, возможности продвигать бренд ограничиваются пределами страны.
Процесс поиска партнеров и компаний, финансирующих проекты МОК, идет постоянно, поэтому переговоры могут возобновиться
Участие Газпрома в качестве спонсора Олимпиады в Сочи в 2014 году оказалось под вопросом. Президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге заявил журналистам, что его ведомство не ведет переговоров с корпорацией.
«В будущем ситуация может измениться, но сейчас это не тот случай», – отметил глава ведомства. Господин Рогге также рассказал, что для организации Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году МОК собирается привлечь около 12 спонсоров.
«Я не исключаю, что Газпром будет участвовать, но пока ничего не решено», – резюмировал президент МОК.
Еще до того как были объявлены результаты выборов города, где пройдет Олимпиада-2014, генеральный директор заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чередниченко заявил, что Газпром хочет стать одним из главных спонсоров МОК.
В конце июня 2007 года господин Чередниченко рассказал, что предварительные переговоры уже проведены, а окончательное решение будет принято после выборов в Гватемале.
Выборы прошли 4 июля 2007 года.
- Газовый факел Олимпиады
- Бизнес готовится к Олимпиаде
- Олимпиада на 300 миллиардов
- Государство поучаствует в Олимпиаде
В Газпроме отказываются комментировать заявление господина Рогге.
По словам руководителя пресс-службы Олимпийского комитета России Геннадия Швеца, временных ограничений на участие компаний в качестве спонсора нет. «Этот процесс (поиска партнеров и компаний, финансирующих проекты МОК) идет постоянно, поэтому переговоры могут возобновиться», – отмечает он.
Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее Газпром собирался получить статус одного из главных спонсоров Международного олимпийского комитета. У МОК может быть одновременно не более 11 топ-партнеров и спонсоров, причем в разных отраслях. В качестве организаций, оказывающих финансовую поддержку, в комитете представлены в большей степени американские компании.
Среди наиболее известных спонсоров – Coca-Cola, McDonald’s, Visa, Kodak и Samsung. Чтобы пополнить список, монополия должна уплатить взнос – порядка 60 млн долларов.
Спонсорство и партнерство с Международным олимпийским комитетом дают импульс развитию компаний. Это сильный ход с точки зрения продвижения бренда. В частности, южнокорейский концерн Samsung сделал себе имя на Олимпиаде 1988 года в Сеуле.
Если Газпром станет партнером комитета, компания будет принимать участие в олимпиадах в Ванкувере (2010) и в Лондоне (2012). Программа «Сочи-2014» к спонсорству имеет косвенное отношение.
Компании могут оказывать финансовую поддержку Олимпийским играм и другими способами, но преимуществ по сравнению с партнерством в МОК у них гораздо меньше.
Так, спонсоры национальной сборной имеют право размещать рекламу только в своей стране, а за ее пределами только в олимпийских городах и резиденциях (например, Русский дом в Афинах и в Турине). На олимпийской форме свой бренд могут размещать только производители формы (например, Bosco, Nike, Adidas).