Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
30 июля 2007, 19:54 • Экономика

«Иркут» отлетает от Индии

Индия разрывает военный контракт с Россией

«Иркут» отлетает от Индии
@ blogger.com

Tекст: Дмитрий Муравьев

Индия рассматривает возможность отказа от сотрудничества с Россией в рамках проекта по созданию многофункционального транспортного самолета. Официальный Дели недоволен сбоями в финансировании программы, которая реализуется на паритетных началах. Индийская авиакомпания Hindustan Aeronautics начинает поиск партнеров в других странах. Среди потенциальных участников проекта – американская Gulfstream, итальянская Alenia Aeronautica и бразильский концерн Embraer.

Российско-индийский проект создания среднего двухмоторного многофункционального транспортного самолета находится под угрозой срыва.

HAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями

Индийская компания HAL рассматривает возможность отказа от сотрудничества с российскими авиастроителями и привлечения корпораций из других стран. HAL уже предложила американской компании Gulfstream, итальянской Alenia Aeronautica и бразильской Embraer выступить со своими предложениями по проекту.

Ждать ответа компаний HAL собирается в течение двух месяцев, а затем представит новый план Комитету безопасности Индии.

После утверждения новый план проекта будет финансирован в следующем финансовом году индийскими военно-воздушными силами. HAL обвиняет российскую сторону в отказе вносить деньги в проект.

Проект MTA был учрежден Индией и Россией в 2002 году. Страны достигли договоренности о формировании совместного предприятия по созданию многофункционального транспортного самолета.

Партнеры должны внести деньги в пропорции 50/50. Создание самолета на 65% должно было происходить в России и на 35% – в Индии. HAL собиралась внести 300 млн долларов, аналогичную сумму должна внести и Россия.

Со стороны России в разработке участвуют корпорации «Иркут» и «Ильюшин». Проект курирует государство в лице Роспрома.

Планируется, что MTA будет создаваться на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина Ил-214. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.

Сначала сроки производства опытного образца приходились на 2006 год. Но затем они смещались. Сейчас ожидается, что первый полет самолета состоится в 2012 году, а поставки начнутся в 2015 году.

Потребность России в самолетах такого типа оценивается в несколько сотен машин. Они должны заменить устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Россия собиралась купить 100 самолетов, а индийские ВВС – 110 с опционом на дополнительные 100.

До сих пор финансирование со стороны России не началось. Министерство обороны Индии заявило, что соглашение остается в силе, но подчеркнуло, что Россия должна внести свою долю средств. «Если проект не будет запущен ни с российскими, ни с зарубежными партнерами, Индия закупит для своих нужд иностранные машины», – говорит представитель HAL.

В мае 2007 года президент корпорации «Иркут» Олег Демченко рассказал, что соглашение по реализации проекта будет подписано в ближайшие два месяца.

«Уже определены источники финансирования проекта и разработан бизнес-план», – цитирует заявление господина Демченко «Интерфакс».

В понедельник в компании «Иркут» газете ВЗГЛЯД заявили, что «оказываются пострадавшей стороной в затягивании проекта».

«Финансирование проекта может начаться только после принятия межправительственного соглашения. Оно подготовлено, но до сих пор не принято. Сделать это должна межправительственная комиссия по военному сотрудничеству России и Индии, но пока из-за государственных и бюрократических проволочек дело затягивается», – сообщил представитель компании. Стоимость проекта в России определить затрудняются. «О деньгах пока говорить рано», – считает представитель «Иркута».

..............