Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
2 июля 2007, 18:23 • Экономика

Ford везет Мondeo в Россию

Ford везет в Россию новую модель

Ford везет Мondeo в Россию
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

Концерн Ford собирается запустить в России новую модель в дополнение к популярному Ford Focus, который сейчас производится на заводе во Всеволожске. О расширении модельного ряда сообщил президент Ford Russia Хенрик Нензен. В течение двух месяцев будет принято решение о том, какую модель добавить к Focus. Участники рынка уверены, что это будет новый Ford Мondeo.

Президент Ford Russia Хенрик Нензен рассказал в понедельник о планах компании по укреплению позиций на российском рынке.

В течение двух месяцев компания собирается принять решение о расширении производства и запустить новую модель

В текущем году американский концерн намерен продать в России 150 тыс. автомобилей.

По словам топ-менеджера, это пессимистичный прогноз, поскольку по итогам первого полугодия компания продала 80 тыс. автомобилей. Дальнейшие приоритеты – развитие дилерской сети и расширение модельного ряда.

Ford по итогам 2006 года занял первое место на российском рынке по объемам продаж среди иномарок. Однако по итогам периода январь – май 2007 года компания откатилась на второе место, уступив лидерство General Motors. Концерн продал в России за пять месяцев 68 450 автомобилей. В 2006 году было продано 120 тыс. автомобилей Ford. По прогнозам компании, всего в России в этом году будет продано более 1,4 млн новых иномарок.

Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске, остается самой популярной у россиян иномаркой. За год было продано 38 102 машины этой модели, которая обогнала ближайших преследователей – Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Сейчас сеть распространения Ford насчитывает 162 дилера в 82 городах. В понедельник в Петербурге компания открыла еще один дилерский центр. По словам Хенрика Нензена, развитие дилерской сети – основной приоритет для Ford.

В 2007 году завод во Всеволожске запланировал произвести 75 тыс. машин Ford Focus. Пока на нем производится только эта модель. Но Хенрик Нензен сообщил, что в течение двух месяцев компания собирается принять решение о расширении производства и запустить новую модель. По словам господина Нензена, «компания Ford пришла самой первой в Россию и сейчас находится на второй фазе развития».

«Сейчас автопроизводители, которые пришли в Россию, находятся на первой фазе, мы уже ее исчерпали и находимся на второй фазе», – цитирует его ИТАР-ТАСС. По данным агентства «Росбалт», на российский рынок Ford выведет новый Mondeo.

На открытии дилерского центра были показаны автомобили, которые пока не были официально представлены на отечественном рынке. Это Ford Мondeo третьего поколения в трех вариантах кузова: хетчбэк, универсал и седан.

Недавно компания объявила о том, что переводит цены на свои автомобили в рубли. Они будут зафиксированы по курсу ЦБ РФ на 29 июня. Ставка по кредитам на покупку машин останется неизменной – 4,9% в год.

По мнению аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, на российском рынке будут лидировать те компании, которые смогут предложить более дешевый автомобиль. «Успех новой модели пока не гарантирован. Что же касается Focus, то его успех на российском рынке связан прежде всего с мощнейшей рекламной кампанией, которую провел Ford», – замечает эксперт.

..............