Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
25 апреля 2007, 09:10 • Экономика

Toyota обогнала General Motors

Сменился лидер автомобильного рынка

Toyota обогнала General Motors
@ Reuters

Tекст: Эльдар Бадырханов

Американский концерн General Motors больше не лидер мирового автомобильного рынка. Корпорация Toyota обошла конкурентов из США по объемам продаж автомобилей. Успех японских моделей отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.

Японский машиностроительный концерн Toyota впервые в истории вышел на первое место в мире по объему продаж автомобилей. С января по март 2007 года корпорация продала 2,35 млн машин. Это на 9,2% больше, чем за тот же период прошлого года.

Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США

На втором месте оказалась американская корпорация General Motors. Ранее GM всегда считалась крупнейшим концерном мирового автомобилестроения. Но в январе – марте американская компания реализовала только 2,26 млн автомобилей – лишь на 3% больше, чем за первый квартал 2006 года. Toyota воспользовалась слабостью своего главного конкурента.

Успех моделей Toyota отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.

Большая часть продаж Toyota приходится на внешние рынки. В самой Японии было продано за первый квартал около 694 тыс. автомобилей. Но более половины всех проданных машин были произведены в Японии. На внешнее производство пришлось чуть более 1 млн автомобилей Toyota.

Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США, на традиционном домашнем рынке GM. Недавно японская компания объявила о планах по строительству нового сборочного предприятия в штате Миссисипи. Первые автомобили с конвейера предприятия, стоимость сооружения и оснащения которого оценивается в 1,3 млрд долларов, выйдут до конца 2010 года. Штат сотрудников завода, где предполагается производить до 150 тыс. внедорожников модели Highlander в год, составит порядка 2 тыс. человек.

По сообщению корпорации, предприятие будет построено в районе города Блю-Спрингс в северо-восточной части штата. Кроме Миссисипи, Toyota изучала возможность строительства завода в штатах Теннесси и Арканзас.

По оценкам отраслевых специалистов, примерно 35% всех продаж компании Toyota и 45% общей прибыли компании приходится на американский рынок. В 2006 году в США было продано в целом примерно 17 млн автомобилей – почти четверть от общемировых продаж. Доля Toyota на рынке США составляет ныне 16%, больше только у Ford Motor – 17% и у General Motors – 22%.

«Было очевидно, что Toyota собиралась побить показатели GM уже в этом году, но это произошло намного раньше, чем все ожидали. Это, вероятно, первый раз, когда Toyota бьет GM в квартальных отчетах», – говорит аналитик Shinsei Securities Co. в Токио Ясухиро Матсумото.

Toyota обгонит GM и по финансовым показателям, уверены аналитики. Японский концерн станет самым большим в мире автомобилестроительным предприятием. По прогнозам самой Toyota, производство машин в 2007 году вырастет на 4% – до 9,42 млн автомобилей.

..............