Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
25 апреля 2007, 09:10 • Экономика

Toyota обогнала General Motors

Сменился лидер автомобильного рынка

Toyota обогнала General Motors
@ Reuters

Tекст: Эльдар Бадырханов

Американский концерн General Motors больше не лидер мирового автомобильного рынка. Корпорация Toyota обошла конкурентов из США по объемам продаж автомобилей. Успех японских моделей отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.

Японский машиностроительный концерн Toyota впервые в истории вышел на первое место в мире по объему продаж автомобилей. С января по март 2007 года корпорация продала 2,35 млн машин. Это на 9,2% больше, чем за тот же период прошлого года.

Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США

На втором месте оказалась американская корпорация General Motors. Ранее GM всегда считалась крупнейшим концерном мирового автомобилестроения. Но в январе – марте американская компания реализовала только 2,26 млн автомобилей – лишь на 3% больше, чем за первый квартал 2006 года. Toyota воспользовалась слабостью своего главного конкурента.

Успех моделей Toyota отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.

Большая часть продаж Toyota приходится на внешние рынки. В самой Японии было продано за первый квартал около 694 тыс. автомобилей. Но более половины всех проданных машин были произведены в Японии. На внешнее производство пришлось чуть более 1 млн автомобилей Toyota.

Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США, на традиционном домашнем рынке GM. Недавно японская компания объявила о планах по строительству нового сборочного предприятия в штате Миссисипи. Первые автомобили с конвейера предприятия, стоимость сооружения и оснащения которого оценивается в 1,3 млрд долларов, выйдут до конца 2010 года. Штат сотрудников завода, где предполагается производить до 150 тыс. внедорожников модели Highlander в год, составит порядка 2 тыс. человек.

По сообщению корпорации, предприятие будет построено в районе города Блю-Спрингс в северо-восточной части штата. Кроме Миссисипи, Toyota изучала возможность строительства завода в штатах Теннесси и Арканзас.

По оценкам отраслевых специалистов, примерно 35% всех продаж компании Toyota и 45% общей прибыли компании приходится на американский рынок. В 2006 году в США было продано в целом примерно 17 млн автомобилей – почти четверть от общемировых продаж. Доля Toyota на рынке США составляет ныне 16%, больше только у Ford Motor – 17% и у General Motors – 22%.

«Было очевидно, что Toyota собиралась побить показатели GM уже в этом году, но это произошло намного раньше, чем все ожидали. Это, вероятно, первый раз, когда Toyota бьет GM в квартальных отчетах», – говорит аналитик Shinsei Securities Co. в Токио Ясухиро Матсумото.

Toyota обгонит GM и по финансовым показателям, уверены аналитики. Японский концерн станет самым большим в мире автомобилестроительным предприятием. По прогнозам самой Toyota, производство машин в 2007 году вырастет на 4% – до 9,42 млн автомобилей.

..............