Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевToyota обогнала General Motors
Сменился лидер автомобильного рынка
Американский концерн General Motors больше не лидер мирового автомобильного рынка. Корпорация Toyota обошла конкурентов из США по объемам продаж автомобилей. Успех японских моделей отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.
Японский машиностроительный концерн Toyota впервые в истории вышел на первое место в мире по объему продаж автомобилей. С января по март 2007 года корпорация продала 2,35 млн машин. Это на 9,2% больше, чем за тот же период прошлого года.
Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США
На втором месте оказалась американская корпорация General Motors. Ранее GM всегда считалась крупнейшим концерном мирового автомобилестроения. Но в январе – марте американская компания реализовала только 2,26 млн автомобилей – лишь на 3% больше, чем за первый квартал 2006 года. Toyota воспользовалась слабостью своего главного конкурента.
Успех моделей Toyota отраслевые аналитики связывают с возросшим спросом на экономичные автомобили. Цены на бензин неуклонно повышаются. Соответственно, увеличивается спрос на машины с низким расходом топлива.
Большая часть продаж Toyota приходится на внешние рынки. В самой Японии было продано за первый квартал около 694 тыс. автомобилей. Но более половины всех проданных машин были произведены в Японии. На внешнее производство пришлось чуть более 1 млн автомобилей Toyota.
- Автопром набирает силу
- Chevrolet догоняет Ford
- Продажи иномарок выросли
- Япония задавила США
- GM покупает Chrysler
Запуск шестого американского завода в Сан-Антонио в прошлом году помог увеличить продажи Toyota в США, на традиционном домашнем рынке GM. Недавно японская компания объявила о планах по строительству нового сборочного предприятия в штате Миссисипи. Первые автомобили с конвейера предприятия, стоимость сооружения и оснащения которого оценивается в 1,3 млрд долларов, выйдут до конца 2010 года. Штат сотрудников завода, где предполагается производить до 150 тыс. внедорожников модели Highlander в год, составит порядка 2 тыс. человек.
По сообщению корпорации, предприятие будет построено в районе города Блю-Спрингс в северо-восточной части штата. Кроме Миссисипи, Toyota изучала возможность строительства завода в штатах Теннесси и Арканзас.
По оценкам отраслевых специалистов, примерно 35% всех продаж компании Toyota и 45% общей прибыли компании приходится на американский рынок. В 2006 году в США было продано в целом примерно 17 млн автомобилей – почти четверть от общемировых продаж. Доля Toyota на рынке США составляет ныне 16%, больше только у Ford Motor – 17% и у General Motors – 22%.
«Было очевидно, что Toyota собиралась побить показатели GM уже в этом году, но это произошло намного раньше, чем все ожидали. Это, вероятно, первый раз, когда Toyota бьет GM в квартальных отчетах», – говорит аналитик Shinsei Securities Co. в Токио Ясухиро Матсумото.
Toyota обгонит GM и по финансовым показателям, уверены аналитики. Японский концерн станет самым большим в мире автомобилестроительным предприятием. По прогнозам самой Toyota, производство машин в 2007 году вырастет на 4% – до 9,42 млн автомобилей.