Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
25 июня 2007, 16:56 • Экономика

Иномарки переходят на рубли

Производители иномарок пересчитают цены

Иномарки переходят на рубли
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Российский офис компании Ford со второго полугодия переводит цены на свои автомобили в рубли. До последнего времени в прайс-листах стоимость машины прописывалась в долларах. Так же собираются поступить большинство других участников российского авторынка. По информации газеты ВЗГЛЯД, в рубли цены переводят Renault, GM и Volvo. Продолжающееся укрепление рубля делает продажу машин за российскую валюту выгоднее.

Российское отделение Ford объявило, что с 1 июля 2007 года переведет цены на свои автомобили в рубли. До последнего времени компания указывала стоимость своей продукции в России в долларах.

По итогам января – мая 2007 года Ford занял второе место в России по продажам автомобилей среди иномарок

По итогам января – мая 2007 года Ford занял второе место в России по продажам автомобилей среди иномарок. Производитель продал 68,45 тыс. автомобилей. Это на 124% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем по итогам 2006 года Ford занимал первое место. Самой популярной иномаркой в России на данный момент является Ford Focus. За январь – май текущего года ее продажи составили 38,1 тыс. штук. Машины собирают на предприятии во Всеволожске.

«Российская экономика активно развивается, и покупатели рассчитывают на то, что цены на новые автомобили будут указываться в рублях. Это также соответствует мировой практике Ford, предусматривающей указание цен на автомобили в местной валюте, где это возможно», – цитирует пресс-служба компании заявление президента Ford Russia Хенрика Нензена.

Конкуренты Ford на российском автомобильном рынке также готовятся к переводу цен в рубли. В частности, в июле обещает это сделать Renault. Об этом сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании. Renault Logan занимает второе место по продажам на российском рынке с 24,6 тыс. машин за январь – май.

Компания General Motors, по итогам первых пяти месяцев 2007 года вышедшая в лидеры продаж в России за счет марки Chevrolet, также намерена последовать примеру конкурентов. Но пока точные сроки перевода цен на свою продукцию в рубли в концерне назвать не могут. Продажи Chevrolet, если считать также СП «GM-AвтоВАЗ», за отчетный период возросли на 97% и достигли 70 тыс. автомобилей, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

О планах по перерасчету цен в рублях газете ВЗГЛЯД сообщили в российском представительстве Volvo. «Раньше 1 июля это сделать в любом случае нельзя, но в намерениях компании перевод на рубли есть», – сказал представитель шведского концерна.

В компании Nissan сказали, что «пока рассматривают возможность перевода цен в рубли, но окончательного решения еще не принято».

Перевод цен в рубли позволит иностранным концернам сократить издержки, которые образуются из-за динамики котировок на валютном рынке.

«Зарубежным компаниям, работающим в России, целесообразнее продавать свои автомобили не за доллары, а за рубли. Доллар падает, а рубль, наоборот, укрепляется. Но все издержки – пошлины, затраты на рекламу, производство – компании несут в рублях. Поэтому выгоднее цены также установить в рублях», – говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

..............